Тренер Cessna 150 из потолочки
Всем привет
Мотор откровенно слабый, регуль излишне мощный.
.html(не реклама)
это уже давно не отмазка от рекламирования ресурса
Ну так полетит или другой мотор нужен? Что посоветуете? и куда можно этот мотор приципить?
как думаете полетит?
Если получится уложиться до 350гр, то возможно и полетит… Не все от одного только мотора зависит, тут еще насколько удачно самолет будет собран… А регуль действительно великоват, хотя минусы тут только в его габаритных размерах и весе, для такого мотора можно было и помельче подобрать. По мощности - главное что бы запас был, желательно не менее 5А, а больше совсем не страшно, правда опять же лишний вес… Со всех узлов и деталей по нескольку лишних грамм наберется, а так может и мотор уже не потянет…
Всем привет!
Очередная цессна 150 из потолочки была поднята в возух:
Нарезал видеоролик на 3 мин. Лучше смотреть со звуком.
Это мой первый самик. Первые мои взлет и посадка самолета. До этого (да и теперь) летал на микровертолетах blade mCX2, mSRx, mCPx.
Цессна получилась тяжеловата: взлетный вес 468 г… Оранжевые винты 6/5 и 7/3,5 не тянут. Полетел только с имеющимся у меня (не очень оптимальным для двигателя) APC 9/4,7. Вес нагнал за счет полной оклейки белой пленкой oracover. Сожрала 30% веса голой, без электрики, модели. В итоге модель весила 250 г + аппаратура. Кстати пленка качественная, непрозрачная, НО для других моделей. Минус: за счет своей металлизированной подложки гасит радиосигнал. пришлось провод антенны наружу выкидывать. Купил пленку по незнанию, только из-за цвета.
Хотел чуть расцветить модель скотчем, но до первых облетов не стал.
Двигатель: Dualsky X-Motor XM2822CA-20
Регуль: Dualsky XC1812BA V2 ESC 18A
Аккумулятор: Dualsky ES 2S1P LiPo 1300mAh
Передатчик/приемник: Spektrum dx8/AR600
Складные шасси (по рекомендации автора чертежей модели) оказались очень удачным решением. на неровном поле вполне обеспечивают взлет с колес, а при посадке при попадании в ямки -складываются, не позволяя самолёту морковить.
складываются, не позволяя самолёту морковить.
…капотировать.
Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают. 😃
…капотировать.
Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают. 😃
Ок! Думаю, после первой-же морковки 😢 перестану путать термины…😃
вот следующая попытка
Крыло снизу прям один в один как мое выглядит ))) Кстати, две Цессны мои уже давно разобраны и останки фюзеляжей уже сгнили наверное на помойке, а крылышко до сих пор лежит - ждет какой нить новой идеи 😃
А я свою не разбираю, только регуль снял. На память самолет оставлю, ибо на нем научился держаться в воздухе.
а у меня он чтоб вспомнить как летать после зимы, а дальше Шарк лежит ждет своей очереди
Испробовал в цессне КК 2.0 от НК. Результат меня очень порадовал, летит как будто по рельсам))) только ветром сносит конечно. Успел опробовать только в режиме гироскопа, без автогоризонта. Потому что произошла непонятная вещь- на развороте самолет просто перестал слушаться рулей и благополучно сморковил. То ли я газ убрал и руль направления влево повернул и он арминг выключил. То ли приемник сглючил. Аппа у меня на 2.4ГГц, но стоковая от НК. снял с их пайпера 😃 Но летит просто классно, ровно, не шелохнется. А ветерок был ну такой довольно ощутимый и было видно как при порывах ветра гироскопы компенсируют рулями изменение курса. Мне понравилось вообщем) Сижу вот, клею морду. Ветер у нас еще поднялся в Новосибирске блин…
на тренера гироскоп вобще летать не научитесь
Так я все прошлое лето на нем летал 😃 вполне научился. Плату я для квадрокоптера заказал, вот решил ее испробовать в самолетном режиме. Мне понравилось, делюсь впечатлениями.
Испробовал в цессне КК 2.0 от НК.
вы фишку 31ю попробуйте,впечатлений вообще масса будет,и ветром не снесет,и домой вернет в целостности и сохранности:)
Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов, лишних вопросов не задавая ибо и так все вдоль и поперёк исписано, учитывая ошибки людей которые уже построили и облетали, распечатал чертежи и как говорится в ПУТЬ. Заказал аппаратуру и мелочевку из Китая, но тут прокол вышел, уж и не знаю через какую солнечную систему моя посылка шла, но получил я её аж через 70 дней! Пока она шла , решил не ждать и купить двигатели в наших магазинах, ну и купил ! один движок 2215 с тягой в 900 гр, второй 2210 с тягой 600 гр. 2215 поставил на первую Цесну (её сделал точно по чертежам), теперь боюсь её запускать, это наверное ракета получится. 2210 -поставил на вторую Цесну, в ней уже применил изменения , размах 1,2 метра, морда на 4 см. удлиненная,весь фюз усилен бальзовыми рейками, в крыле и элеронах карбон. Опыта в реальных полетах у меня ноль, только в симуляторе, недалеко от дома есть поляна где ребята запускают модельки, обещали помочь с облетом. Ну, и пока немного фоток того ,что вышло.
С постройкой!
Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.
После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
С постройкой!
Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.
После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
Спасибо огромное !Связался с ребятами с “Минки”, 2-го обещали помочь с облетом. Я еще в самолетку стабилизатор полета подключил, все вроде работает нормально, но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
а нужен ли он ?
если чесно,то нет.стабилизацию лучше использовать при наличии опыта,не из за того что с ней нужно опытному пилоту обращатся,а из за того что с ней опыта вы не наберетесь,она вам только навредит в обучении.это как шпаргалка на экзамене.вроди бы сдал,но предмет не знаете…первые полеты пробуйте на той,что больше,она полетит намного стабильнее,за счет своего веса.на аппе выставьте экспоненту(мягкость отрабатывания) всех используемых вами каналов на -60-65.ну и с учетом того,что будут наставники при облете,сначала попросите чтоб самолет вам задрали наверх метров на 25-30,а уж потом вы пульт в руки берите,чтоб в случае чего ваши наставники смогли исправить ошибки в воздухе,не допустив краша.ну и удачи
но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
Ненужен лучше разбейте несколько тренеров быстрей поймете что делаете, и в чем ваши ошибки.
Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов
В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам. Зря сделали крыло прямое самолет будет очень верткий и срывной тяжко управлять таким.
В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам.
Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях.
Зря сделали крыло прямое
Это второе крыло, сделал про запас, на вырост так сказать, на фотки видно, что стоит крыло с “V”.
Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях
дороговато крылышко вышло.на вооружение линейки возмите и шпажки шашлычные(бамбучины).а так если все ровно сделали,должен полететь хорошо.