Тренер Cessna 150 из потолочки
А я свою не разбираю, только регуль снял. На память самолет оставлю, ибо на нем научился держаться в воздухе.
а у меня он чтоб вспомнить как летать после зимы, а дальше Шарк лежит ждет своей очереди
Испробовал в цессне КК 2.0 от НК. Результат меня очень порадовал, летит как будто по рельсам))) только ветром сносит конечно. Успел опробовать только в режиме гироскопа, без автогоризонта. Потому что произошла непонятная вещь- на развороте самолет просто перестал слушаться рулей и благополучно сморковил. То ли я газ убрал и руль направления влево повернул и он арминг выключил. То ли приемник сглючил. Аппа у меня на 2.4ГГц, но стоковая от НК. снял с их пайпера 😃 Но летит просто классно, ровно, не шелохнется. А ветерок был ну такой довольно ощутимый и было видно как при порывах ветра гироскопы компенсируют рулями изменение курса. Мне понравилось вообщем) Сижу вот, клею морду. Ветер у нас еще поднялся в Новосибирске блин…
на тренера гироскоп вобще летать не научитесь
Так я все прошлое лето на нем летал 😃 вполне научился. Плату я для квадрокоптера заказал, вот решил ее испробовать в самолетном режиме. Мне понравилось, делюсь впечатлениями.
Испробовал в цессне КК 2.0 от НК.
вы фишку 31ю попробуйте,впечатлений вообще масса будет,и ветром не снесет,и домой вернет в целостности и сохранности:)
Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов, лишних вопросов не задавая ибо и так все вдоль и поперёк исписано, учитывая ошибки людей которые уже построили и облетали, распечатал чертежи и как говорится в ПУТЬ. Заказал аппаратуру и мелочевку из Китая, но тут прокол вышел, уж и не знаю через какую солнечную систему моя посылка шла, но получил я её аж через 70 дней! Пока она шла , решил не ждать и купить двигатели в наших магазинах, ну и купил ! один движок 2215 с тягой в 900 гр, второй 2210 с тягой 600 гр. 2215 поставил на первую Цесну (её сделал точно по чертежам), теперь боюсь её запускать, это наверное ракета получится. 2210 -поставил на вторую Цесну, в ней уже применил изменения , размах 1,2 метра, морда на 4 см. удлиненная,весь фюз усилен бальзовыми рейками, в крыле и элеронах карбон. Опыта в реальных полетах у меня ноль, только в симуляторе, недалеко от дома есть поляна где ребята запускают модельки, обещали помочь с облетом. Ну, и пока немного фоток того ,что вышло.
С постройкой!
Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.
После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
С постройкой!
Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.
После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
Спасибо огромное !Связался с ребятами с “Минки”, 2-го обещали помочь с облетом. Я еще в самолетку стабилизатор полета подключил, все вроде работает нормально, но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
а нужен ли он ?
если чесно,то нет.стабилизацию лучше использовать при наличии опыта,не из за того что с ней нужно опытному пилоту обращатся,а из за того что с ней опыта вы не наберетесь,она вам только навредит в обучении.это как шпаргалка на экзамене.вроди бы сдал,но предмет не знаете…первые полеты пробуйте на той,что больше,она полетит намного стабильнее,за счет своего веса.на аппе выставьте экспоненту(мягкость отрабатывания) всех используемых вами каналов на -60-65.ну и с учетом того,что будут наставники при облете,сначала попросите чтоб самолет вам задрали наверх метров на 25-30,а уж потом вы пульт в руки берите,чтоб в случае чего ваши наставники смогли исправить ошибки в воздухе,не допустив краша.ну и удачи
но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
Ненужен лучше разбейте несколько тренеров быстрей поймете что делаете, и в чем ваши ошибки.
Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов
В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам. Зря сделали крыло прямое самолет будет очень верткий и срывной тяжко управлять таким.
В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам.
Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях.
Зря сделали крыло прямое
Это второе крыло, сделал про запас, на вырост так сказать, на фотки видно, что стоит крыло с “V”.
Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях
дороговато крылышко вышло.на вооружение линейки возмите и шпажки шашлычные(бамбучины).а так если все ровно сделали,должен полететь хорошо.
карбон на тренера??? зачем???
А что в этом плохого ? В Москве нашел карбон по 25 руб за прутик 6мм.*1мм.*1000мм. -это разве дорого? Человека, который продает этот карбон легко найти на этом форуме.
это разве дорого?
дорого?,и вы еще спрашиваете,да это халява на сегодняшний день.у нас в ростове такой прутик 150 рэ стоит.ссылку в студию на человека пожалста,заинтересовало
моя сесна 418гр сегодня замерили на весах
ссылку в студию на человека пожалста
banned link
И там ещё много эти трубочек. Я их просто кучку когда то выписал, теперь по маленечку разбираю на модели!! 😃
ещё много эти трубочек
Сергей,приветствую.но по ссылке ценник 35 рублей,плюс доставка,а тут сказали 25,а на 10тке трубок уже 4е подарочных идет;)
У меня есть несколько вопросов по борт. электронике “Цессны”. Фюзеляж, крыло - готовы, двигатель поставил. Как регулятор припаивается к двигателю? У него 3 тонких чёрных провода (это, как я понимаю к двигателю - у него провода синего, красного и чёрного цветов), два толстых - красный и чёрный (для аккумулятора?) ну и разъём для приёмника. Прежний мой регуль для коллекторного двигателя был с выключателем, поэтому вопрос: куда впаивать выключатель? Нужно ли охлаждение для регулятора? (есть отверстия для набегающего потока в батарейном отсеке, но вместе с батарей там тесновато получается. И как подключать батарею (у регулятора нет никаких разъёмов). Прошу прощение за обилие вопросов, какой-то статьи про то, как это нужно делать на Цессне я не нашёл.