Тренер Cessna 150 из потолочки

Barim

С постройкой!

Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.

После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)

serguneek
Barim:

С постройкой!

Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.

После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)

Спасибо огромное !Связался с ребятами с “Минки”, 2-го обещали помочь с облетом. Я еще в самолетку стабилизатор полета подключил, все вроде работает нормально, но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?

delfin0510
serguneek:

а нужен ли он ?

если чесно,то нет.стабилизацию лучше использовать при наличии опыта,не из за того что с ней нужно опытному пилоту обращатся,а из за того что с ней опыта вы не наберетесь,она вам только навредит в обучении.это как шпаргалка на экзамене.вроди бы сдал,но предмет не знаете…первые полеты пробуйте на той,что больше,она полетит намного стабильнее,за счет своего веса.на аппе выставьте экспоненту(мягкость отрабатывания) всех используемых вами каналов на -60-65.ну и с учетом того,что будут наставники при облете,сначала попросите чтоб самолет вам задрали наверх метров на 25-30,а уж потом вы пульт в руки берите,чтоб в случае чего ваши наставники смогли исправить ошибки в воздухе,не допустив краша.ну и удачи

скрудж
serguneek:

но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?

Ненужен лучше разбейте несколько тренеров быстрей поймете что делаете, и в чем ваши ошибки.

serguneek:

Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов

В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам. Зря сделали крыло прямое самолет будет очень верткий и срывной тяжко управлять таким.

serguneek
скрудж: