Тренер Cessna 150 из потолочки
Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях
дороговато крылышко вышло.на вооружение линейки возмите и шпажки шашлычные(бамбучины).а так если все ровно сделали,должен полететь хорошо.
карбон на тренера??? зачем???
А что в этом плохого ? В Москве нашел карбон по 25 руб за прутик 6мм.*1мм.*1000мм. -это разве дорого? Человека, который продает этот карбон легко найти на этом форуме.
это разве дорого?
дорого?,и вы еще спрашиваете,да это халява на сегодняшний день.у нас в ростове такой прутик 150 рэ стоит.ссылку в студию на человека пожалста,заинтересовало
моя сесна 418гр сегодня замерили на весах
ссылку в студию на человека пожалста
banned link
И там ещё много эти трубочек. Я их просто кучку когда то выписал, теперь по маленечку разбираю на модели!! 😃
ещё много эти трубочек
Сергей,приветствую.но по ссылке ценник 35 рублей,плюс доставка,а тут сказали 25,а на 10тке трубок уже 4е подарочных идет;)
У меня есть несколько вопросов по борт. электронике “Цессны”. Фюзеляж, крыло - готовы, двигатель поставил. Как регулятор припаивается к двигателю? У него 3 тонких чёрных провода (это, как я понимаю к двигателю - у него провода синего, красного и чёрного цветов), два толстых - красный и чёрный (для аккумулятора?) ну и разъём для приёмника. Прежний мой регуль для коллекторного двигателя был с выключателем, поэтому вопрос: куда впаивать выключатель? Нужно ли охлаждение для регулятора? (есть отверстия для набегающего потока в батарейном отсеке, но вместе с батарей там тесновато получается. И как подключать батарею (у регулятора нет никаких разъёмов). Прошу прощение за обилие вопросов, какой-то статьи про то, как это нужно делать на Цессне я не нашёл.
Вот тут почитайте, все подробно описано. rc-aviation.ru/obsluga
Нужно ли охлаждение для регулятора?
обязательно нужно!
есть отверстия для набегающего потока в батарейном отсеке, но вместе с батарей там тесновато получается.
В носовой части стоит горизонтальная полочка, Я на верхней части разместил батарею,а на нижней на липучку прикрепил регулятор. Нос у меня длиннее на 4 см.
Всё-таки куда ставить выключатель? Между приёмником и акком?
а не правильнее будет между аккумулятором и регулятором ?
Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно (регулятор продолжает потреблять). Ставить между батареей и регулятором, нужен выключатель для больших токов (разве что электронный на полевиках, пробовал - удобная штука и дешевая, но делать надо самому ($2 или $100 если покупать)). Так что лучше выключать силовым батарейным разъемом.
Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно
При помехе или задевании стика никто не пострадает.
подскажите пожалуйста как сделать крыло сужающееся к законцовкам по передней и задней кромкам ? как нужно сделать нервюры для этого ? просто укоротить - неправильно, нужно как-то пропорционально уменьшать, я так понимаю, кто научит ?
как нужно сделать нервюры для этого ? просто укоротить - неправильно, нужно как-то пропорционально уменьшать, я так понимаю, кто научит ?
Уменьшайте нервюры в графическом редакторе и печатайте.
На какой угол должен отклоняться руль высоты на самолёте? Переключателя, увеличивающего/уменьшающего расходы рулей у меня на пульте нет.
На какой угол должен отклоняться руль высоты на самолёте?
Назвать точную цифру нельзя, т.к. все модели разные,и для разных целей. У меня на подобных тренерах небольшой угол ,градусов по 15 вверх и вниз,вполне хватает для учебного полёта.
, увеличивающего/уменьшающего расходы рулей у меня на пульте нет.
Достаточно подобрать расходы для ваших требований,и не надо менять . Изменить расходы можно прямо на самолёте,переставляя тягу руля высоты (Уменьшить расходы :на качалке сервы- ближе к оси, на кабанчике руля-подальше от оси вращения; увеличить - наоборот).
При регулировке ориентир один : чтоб лично вам было комфортно управлять моделью.И ещё - очень влияет центровка. Смещаем центр тяжести назад ,и ,до этого вялый агрегат вдруг превращается в “ужа на сковородке”…
как открыть чертежи (не открываются)
как открыть чертежи (не открываются)
любым PDF просмотрщиком, в поиск.
дааа, уже 147 странниц темы, и скольких же людей эта цессна поставила “на крыло” ?
лично мне, она дала первые азы, я рад что она есть!
фото приложил, в 2010 году делал 😃
а сейчас уже всё серьёзно, двс и серьёзный модели!
удачи Всем кто начинает именно с этой модели нелёгкий путь в авиамоделизм!