Тренер Cessna 150 из потолочки
Подскажите как нормально разрезать несколько слоев потолочки? Например когда вырезаются элероны и потом для того чтобы их скотчем приклеить нужно срезать несколько слоев под 45 градусов. У меня нож саму потолочку режет нормально. Но эти несколько слоев а тем более там еще клеевые швы, клей не режется вобще, сегодня срезал под 45 градусов элерон, так зацепился за такой кусочек клея и оторвал кусок элерона, такая же фигня с крылом, одно кое как дорезал потом шкуркой зашлифовал более менее, а второе вобще закосячил, придется по новой.
Вообще можно отрезать до клеевого слоя и аккуратно шкурить по клею (внимание говорят вредно дышать пылью от клея!!! лучше одеть распиратор), а когда шов клея отшкуриться можно срезать остатки. Я делал так.
Константину, сегодня были проведены тесты с таким двигателем. Легкий вес, что порадовало, и вот самое главное… Тяги у этого двигателя хватает на почти вертикальный полет цессны!
Сенкс! Добавлю.
Какой полетный вес? батарея 2S? Какой винт?
Кстати, а из чего можно сделать качалки для сервомашинок? Или они идут в комплекте с сервами?
Идут в комплекте…
Константин , полетный вес 350 грамм,(примерное взвешивание) винт 9*4,7 правда даже не греется и двиг и регуль, но у меня регуль был с запасом на 30 ампер. Батарея 2s zippy 20c
вчера облетал Сессну…
супер самолет… полетел сразу как надо, триммировать ничего не пришлось…
отлетал несколько акков, ни одной царапины 😃 тьфу-3 раза.
вот несколько фоток постройки Сессны.
внес небольшие изменения в конструкцию.
решил не утяжелять хвост сервами, сделал длинные тяги, не пойму как вам, Константин, удалось сделать правильный ЦТ. у меня и мотор 56гр, и батарейка 1000 3S -100 гр, регуль 28гр. и все это пришлось городить впереди, даже при том что сервы РН и РВ в центре фюза. тяги получились по 1.5-2 грамма.
Обтяжка скотчем добавила около 20гр на крыле и примерно столько же на фюзе.
полетный вес 405 гр. планирует нормально.
крыло делал без V, но оно все равно немного загнулось при сборке и обтяжке -получилось не V а U. 😁 но очень небольшое. подъем около 1см по краям.
не делал сужение по краям крыла. потом приклею законцовки.
кстати рекомендую новый метод изготовления тяг (сам придумал 😎 ) из скрепок и бамбуковых шпажек.
сверим отверстие 1.5 мм сверлом на глубину 15-20мм. выпрямляем скрепку. макаем ее в сопло термо пистолета и вставляем в отверстие, повторяем процедуру 2-3раза чтобы лучше заполнилось отверстие и все. тяга готова.
тестирование показало - тяга выдерживает не менее 10кг нагрузки.
единственный минус если нагреть то клей плавится. не летайте при t воздуха более 100 градусов 😁
PS. спасибо Косте за такую классную модель.
а можно одну 9-ти грамовую серву на елероны поставить
Laser а чем ты обклеивал модель?
обклеивал модель?
скотчем
а можно одну 9-ти грамовую серву на елероны поставить
У меня так и стоит
Кстати, а из чего можно сделать качалки для сервомашинок? Или они идут в комплекте с сервами?
Да в комплекте и не одна как правило!
внес небольшие изменения в конструкцию.
решил не утяжелять хвост сервами, сделал длинные тяги, не пойму как вам, Константин, удалось сделать правильный ЦТ. у меня и мотор 56гр, и батарейка 1000 3S -100 гр, регуль 28гр. и все это пришлось городить впереди, даже при том что сервы РН и РВ в центре фюза. тяги получились по 1.5-2 грамма.Обтяжка скотчем добавила около 20гр на крыле и примерно столько же на фюзе.
полетный вес 405 гр. планирует нормально.
Я вот тоже до сих пор ни пойму как так у Константина получилось, если дело не в видео девайсе, я 30г. олова в нос кладу а задние сервы тоже под крылом стоят.
Может дело в скотче, у автора цесна не обклеена!
что тут непонятно мотор тяжелее чем у вас вот не помню на каких акб летаете скорее всего это
Небольшой нюанс с центровкой, у Константина стоит на борту цессны камеры для съемок, поэтому у него такая центровка
Вчера третьий раз летал на цесне, в этот раз снимала жена, в конце краш из за помех, на фото вино вышки, они стоят по кругу образовывая большую антену, в годы второй мировой войны именно отсюда вещал Ливитан! Может они до сих пор они работают и по этому помехи, а может просто черта города ( у нас Екатеринбург очень радиозагрязненный город)
А вот и видео
Про центровку - я писал в статье-фототинструкции о том как центровать сервомашинками.
Изначально у меня не было камеры, но стояли шасси, причем стояли на половине расстояния от носа до начала крыла. Именно по этому сервы оказались так близко к хвосту, при задумке - планировал поставить под крылом и сделать длиннные тяги внутри фюзеляжа.
По скотчу - вполне возможно, так как на хвосте гораздо больше площади обклейки и это все гораздо дальше от ЦТ (закон рычага).
фотки на сайт загрузить не смог но загрузил в контакт отпишытесь плиз
vkontakte.ru/photo25847578_162234641
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
Кирилл закинь фотку как ты поставил серву
фотки на сайт загрузить не смог но загрузил в контакт отпишытесь плиз
vkontakte.ru/photo25847578_162234641
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
Кирилл закинь фотку как ты поставил серву
А как быть тем кого нет в контакте?😉
а куда ещё можно закинуть фотки?
Например сюда
не слишком ли близко к носу шасси ?
s52.radikal.ru/i137/1005/f1/d27ea7558ce7.jpg
у меня винт от шасси в двух сантиметрах проходит, смотрица только несуразно, а так нормально
посмотрите что у меня есть полетит ли?
Battery Impulse 950mAh 2 банки
Motor Xtra 2826\12
Esc Thunder Tiger 12A