Тренер Cessna 150 из потолочки
а можно одну 9-ти грамовую серву на елероны поставить
Laser а чем ты обклеивал модель?
обклеивал модель?
скотчем
а можно одну 9-ти грамовую серву на елероны поставить
У меня так и стоит
Кстати, а из чего можно сделать качалки для сервомашинок? Или они идут в комплекте с сервами?
Да в комплекте и не одна как правило!
внес небольшие изменения в конструкцию.
решил не утяжелять хвост сервами, сделал длинные тяги, не пойму как вам, Константин, удалось сделать правильный ЦТ. у меня и мотор 56гр, и батарейка 1000 3S -100 гр, регуль 28гр. и все это пришлось городить впереди, даже при том что сервы РН и РВ в центре фюза. тяги получились по 1.5-2 грамма.Обтяжка скотчем добавила около 20гр на крыле и примерно столько же на фюзе.
полетный вес 405 гр. планирует нормально.
Я вот тоже до сих пор ни пойму как так у Константина получилось, если дело не в видео девайсе, я 30г. олова в нос кладу а задние сервы тоже под крылом стоят.
Может дело в скотче, у автора цесна не обклеена!
что тут непонятно мотор тяжелее чем у вас вот не помню на каких акб летаете скорее всего это
Небольшой нюанс с центровкой, у Константина стоит на борту цессны камеры для съемок, поэтому у него такая центровка
Вчера третьий раз летал на цесне, в этот раз снимала жена, в конце краш из за помех, на фото вино вышки, они стоят по кругу образовывая большую антену, в годы второй мировой войны именно отсюда вещал Ливитан! Может они до сих пор они работают и по этому помехи, а может просто черта города ( у нас Екатеринбург очень радиозагрязненный город)
А вот и видео
Про центровку - я писал в статье-фототинструкции о том как центровать сервомашинками.
Изначально у меня не было камеры, но стояли шасси, причем стояли на половине расстояния от носа до начала крыла. Именно по этому сервы оказались так близко к хвосту, при задумке - планировал поставить под крылом и сделать длиннные тяги внутри фюзеляжа.
По скотчу - вполне возможно, так как на хвосте гораздо больше площади обклейки и это все гораздо дальше от ЦТ (закон рычага).
фотки на сайт загрузить не смог но загрузил в контакт отпишытесь плиз
vkontakte.ru/photo25847578_162234641
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
Кирилл закинь фотку как ты поставил серву
фотки на сайт загрузить не смог но загрузил в контакт отпишытесь плиз
vkontakte.ru/photo25847578_162234641
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
vkontakte.ru/photo25847578_162234641#photo/2584757…
Кирилл закинь фотку как ты поставил серву
А как быть тем кого нет в контакте?😉
а куда ещё можно закинуть фотки?
Например сюда
не слишком ли близко к носу шасси ?
s52.radikal.ru/i137/1005/f1/d27ea7558ce7.jpg
у меня винт от шасси в двух сантиметрах проходит, смотрица только несуразно, а так нормально
посмотрите что у меня есть полетит ли?
Battery Impulse 950mAh 2 банки
Motor Xtra 2826\12
Esc Thunder Tiger 12A
посмотрите что у меня есть полетит ли?
Battery Impulse 950mAh 2 банки
Motor Xtra 2826\12
Esc Thunder Tiger 12A
Были бы характеристики поподробнее или ссылки на эти вещи.
Всё, что я нашёл по этому двигателю. Если конечно это он поскольку есть две фирмы выпускающие под такими же артикулами
Axi и Rip Max. Тест внизу актуален для Rip Max.
Ripmax XTRA 2826/12 w/ GWS EP-12 BL 12Amps - [Marked at 1,380 Kv, Tested 1250 but acting like 900 Kv]
7.5x4 CAM 88 7.8 14.8 11 11,300 3s1p 2200 LiPo 12C 42.8
9x5 CAM @75% Thr 130 12 22.6 N/A N/A 3s1p 2200 LiPo 12C N/A
8x4.3 GWS 116 10.7 20 10.1 10,100 3s1p 2200 LiPo 12C 41.1
8x6 @65% Thr 127 12.1 15.1 9.6 7,600 3s1p 2100 LiPo 10C 43.2
7x4 APC 48 6 7 7.7 8,000 2s1p 2100 LiPo 10C 30.3
7.5x4 CAM 37 4.6 7.6 7.8 8,400 2s1p 2100 LiPo 10C 31.8
9x5 CAM 60 7.7 13.2 7.3 7,200 2s1p 2100 LiPo 10C 34.1
8x4.3 GWS 49 6.4 11.7 7.4 N/A 2s1p 2100 LiPo 10C N/A
10x3.8 SF 80 11.5 16.5 6.8 5,700 2s1p 2100 LiPo 10C 20.5
9x4.7 SF 66 8.8 15 7.2 6,600 2s1p 2100 LiPo 10C 29.4
8x6 APC 71 8.7 11.7 7.6 7,050 2s1p 2100 LiPo 10C 40.1
9x6 APC 70 9.7 14.4 6.9 6,200 2s1p 2100 LiPo 10C 35.2
9x7.5 APC 86 11.5 11.4 7 5,600 2s1p 2100 LiPo 10C 39.8
9x9E APC 91 12 9.8 7.1 5,200 2s1p 2100 LiPo 10C 44.3
9x5 CAM 47 6.6 11 6.7 6,500 2s1p 1050 LiPo 10.5C 30.8
Disk N/A 0.8 N/A 7.8 9,550 2s1p 2100 LiPo 10C 1250 Kv
www.hobbystores.co.uk/2005/FS_Main.asp?SelectedTab… мотор
батарея (у меня их две ) двух баночная одна 800 другая 950 mAh
а что значит 2s1p
а что значит 2s1p
цифра 2 кол-во банок в аккуме.
А заявленные хар-ки мотора
Dimensions 28.8x26mm
Li-Po 2-3 cells
Turns 12
Weight 48g
Shaft Diameter 3.17mm
NiCad/Ni-MH 6-8 cells
Operating 5-9A
RPM per Volt 1380
Current at Max Effic 11A/60s
Сложно сказать. На мой взгляд мало оборотов на вольт. Хотя зависит и от подбора винта. Тут только Константин может точно сказать.
Результаты теста говорят, что заявленные обороты на вольт 1380, после теста 1250, и если я правильно перевёл, что-то типа, что работает как 900 оборотов на вольт.
тоесть он на двох банках работать будет хорошо?
тоесть он на двох банках работать будет хорошо?
Нельзя сказать хорошо или плохо. Работать будет точно, но вот даст ли необходимую тягу с правильно выбранным винтом для полёта цессны.