Тренер Cessna 150 из потолочки

mch

у меня винт от шасси в двух сантиметрах проходит, смотрица только несуразно, а так нормально

Roma95

посмотрите что у меня есть полетит ли?
Battery Impulse 950mAh 2 банки
Motor Xtra 2826\12
Esc Thunder Tiger 12A

Жирный_Мачо
Roma95:

посмотрите что у меня есть полетит ли?
Battery Impulse 950mAh 2 банки
Motor Xtra 2826\12
Esc Thunder Tiger 12A

Были бы характеристики поподробнее или ссылки на эти вещи.

Всё, что я нашёл по этому двигателю. Если конечно это он поскольку есть две фирмы выпускающие под такими же артикулами
Axi и Rip Max. Тест внизу актуален для Rip Max.

Ripmax XTRA 2826/12 w/ GWS EP-12 BL 12Amps - [Marked at 1,380 Kv, Tested 1250 but acting like 900 Kv]
7.5x4 CAM 88 7.8 14.8 11 11,300 3s1p 2200 LiPo 12C 42.8
9x5 CAM @75% Thr 130 12 22.6 N/A N/A 3s1p 2200 LiPo 12C N/A
8x4.3 GWS 116 10.7 20 10.1 10,100 3s1p 2200 LiPo 12C 41.1
8x6 @65% Thr 127 12.1 15.1 9.6 7,600 3s1p 2100 LiPo 10C 43.2
7x4 APC 48 6 7 7.7 8,000 2s1p 2100 LiPo 10C 30.3
7.5x4 CAM 37 4.6 7.6 7.8 8,400 2s1p 2100 LiPo 10C 31.8
9x5 CAM 60 7.7 13.2 7.3 7,200 2s1p 2100 LiPo 10C 34.1
8x4.3 GWS 49 6.4 11.7 7.4 N/A 2s1p 2100 LiPo 10C N/A
10x3.8 SF 80 11.5 16.5 6.8 5,700 2s1p 2100 LiPo 10C 20.5
9x4.7 SF 66 8.8 15 7.2 6,600 2s1p 2100 LiPo 10C 29.4
8x6 APC 71 8.7 11.7 7.6 7,050 2s1p 2100 LiPo 10C 40.1
9x6 APC 70 9.7 14.4 6.9 6,200 2s1p 2100 LiPo 10C 35.2
9x7.5 APC 86 11.5 11.4 7 5,600 2s1p 2100 LiPo 10C 39.8
9x9E APC 91 12 9.8 7.1 5,200 2s1p 2100 LiPo 10C 44.3
9x5 CAM 47 6.6 11 6.7 6,500 2s1p 1050 LiPo 10.5C 30.8
Disk N/A 0.8 N/A 7.8 9,550 2s1p 2100 LiPo 10C 1250 Kv

Жирный_Мачо
Roma95:

а что значит 2s1p

цифра 2 кол-во банок в аккуме.

А заявленные хар-ки мотора
Dimensions 28.8x26mm
Li-Po 2-3 cells
Turns 12
Weight 48g
Shaft Diameter 3.17mm
NiCad/Ni-MH 6-8 cells
Operating 5-9A
RPM per Volt 1380
Current at Max Effic 11A/60s

Сложно сказать. На мой взгляд мало оборотов на вольт. Хотя зависит и от подбора винта. Тут только Константин может точно сказать.

Результаты теста говорят, что заявленные обороты на вольт 1380, после теста 1250, и если я правильно перевёл, что-то типа, что работает как 900 оборотов на вольт.

Roma95

тоесть он на двох банках работать будет хорошо?

Жирный_Мачо
Roma95:

тоесть он на двох банках работать будет хорошо?

Нельзя сказать хорошо или плохо. Работать будет точно, но вот даст ли необходимую тягу с правильно выбранным винтом для полёта цессны.

Roma95

Ребят покажыте как вы крепите елероны

Roma95

Спасибо
а у тебя на крыле железные тяги?

RW9UAO

вчера разложил свою сесну. ветер сильный и порывистый. сначала утянуло мустанга коллеги. я не внял и поднялся в воздух. 5 секунд борьбы и не смог выйти из очередной петли. возле поля пятак асфальта 1,5х1,5 метра. я в него попал. морковка. морда - в лоскуты. мотораму с файрволом выдрало. народ сказал - не полетит. я мозаику сложил из разбившейся мечты. на титан, сверху скотчем. взлетел как ветер поутих. тянет вверх, пару минут “на ручке”, посадил. перекинул качалку на серве РВ, стало тянуть вниз. триммеров не хватает. подрегулировали еще разок тягу РВ. поднялся, вроде ровно. тут снова порыв ветра, валит на бок. ровняю, ровняю, ровняю. со всей дури в землю из петли. в минусах - два винта 9х4, передний подшипник на моторе. от фюза отрезал кусок по заднюю точку крепления крыла, остальное - фарш. крыло подрано, но живое. скотчем проклею и все. потом понял, что мотораму вклеил криво, поэтому и тянуло вверх. и еще, надо морду догружать. сильно задняя центровка получается. и ветра сильно боится.

Kirill441

Круто! Я тоже вчера летал, 3й раз в жизни. Также был порывистый ветер, но в этот раз, я реально ЛЕТАЛ! Набирал нормальную высоту, летал там 1-2мин и даже плавно сажал самолет против ветра. Правда аккумулятор так и не сумел высадить, врезался в высоковольтные провода… 2 раза:) Последствия на фото. Но теперь то, я ощутил весь кайф полета!
А раньше было только так: взлет, борьба с ветром, не получается набрать высоту и падение. В штиль полетать удалось только один раз, когда еще лежал снег, но тогда была большая проблема с дальностью действия аппаратуры, буквально 40-50м. и начинались жуткие помехи (аппа у меня автомобильная), вылечил добавлением 2х дополнительных аккумуляторов, теперь с дальностью все ок. метров 120 точно берет.
Кстати, с авто аппаратурой тоже вполне удобно управлять. Все интуитивно понятно: курок на себя - РВ вверх, от себя - вниз, рулевое колесо - на элероны, вправо, влево соответственно. Дополнительный резистор - на газ. Но все же не хватает 4го канала на РН, только вчера это почувствовал.
Константину огромное Спасибо!!! Благодаря Вашей статье я решил попробовать самолеты, теперь радуюсь 😁 До этого думал, что все дорого и сложно.

mch

компактный вариант получился😁

Kirill441

Я тоже об этом подумал, может приделать с одной стороны петлю и получится складной фюзеляж! Удобно 😃

скрудж

мужики а где можно посмотреть схему подклячения аппы в корпусе