Тренер Cessna 150 из потолочки
тоесть он на двох банках работать будет хорошо?
Нельзя сказать хорошо или плохо. Работать будет точно, но вот даст ли необходимую тягу с правильно выбранным винтом для полёта цессны.
Ребят покажыте как вы крепите елероны
Вот правда старая фотка… Но там вроде видно как крепить
Крепить так как РВ и РН да?
да
Спасибо
а у тебя на крыле железные тяги?
Да, это спицы от колеса велосипеда, а сейчас везде стоит карбон
вчера разложил свою сесну. ветер сильный и порывистый. сначала утянуло мустанга коллеги. я не внял и поднялся в воздух. 5 секунд борьбы и не смог выйти из очередной петли. возле поля пятак асфальта 1,5х1,5 метра. я в него попал. морковка. морда - в лоскуты. мотораму с файрволом выдрало. народ сказал - не полетит. я мозаику сложил из разбившейся мечты. на титан, сверху скотчем. взлетел как ветер поутих. тянет вверх, пару минут “на ручке”, посадил. перекинул качалку на серве РВ, стало тянуть вниз. триммеров не хватает. подрегулировали еще разок тягу РВ. поднялся, вроде ровно. тут снова порыв ветра, валит на бок. ровняю, ровняю, ровняю. со всей дури в землю из петли. в минусах - два винта 9х4, передний подшипник на моторе. от фюза отрезал кусок по заднюю точку крепления крыла, остальное - фарш. крыло подрано, но живое. скотчем проклею и все. потом понял, что мотораму вклеил криво, поэтому и тянуло вверх. и еще, надо морду догружать. сильно задняя центровка получается. и ветра сильно боится.
Круто! Я тоже вчера летал, 3й раз в жизни. Также был порывистый ветер, но в этот раз, я реально ЛЕТАЛ! Набирал нормальную высоту, летал там 1-2мин и даже плавно сажал самолет против ветра. Правда аккумулятор так и не сумел высадить, врезался в высоковольтные провода… 2 раза:) Последствия на фото. Но теперь то, я ощутил весь кайф полета!
А раньше было только так: взлет, борьба с ветром, не получается набрать высоту и падение. В штиль полетать удалось только один раз, когда еще лежал снег, но тогда была большая проблема с дальностью действия аппаратуры, буквально 40-50м. и начинались жуткие помехи (аппа у меня автомобильная), вылечил добавлением 2х дополнительных аккумуляторов, теперь с дальностью все ок. метров 120 точно берет.
Кстати, с авто аппаратурой тоже вполне удобно управлять. Все интуитивно понятно: курок на себя - РВ вверх, от себя - вниз, рулевое колесо - на элероны, вправо, влево соответственно. Дополнительный резистор - на газ. Но все же не хватает 4го канала на РН, только вчера это почувствовал.
Константину огромное Спасибо!!! Благодаря Вашей статье я решил попробовать самолеты, теперь радуюсь 😁 До этого думал, что все дорого и сложно.
компактный вариант получился😁
Я тоже об этом подумал, может приделать с одной стороны петлю и получится складной фюзеляж! Удобно 😃
мужики а где можно посмотреть схему подклячения аппы в корпусе
Что именно? Как подключить все это дело к приемнику? (регулятор, серво и т.д) ??
Что именно? Как подключить все это дело к приемнику? (регулятор, серво и т.д) ??
именно это и интересует делать первый хочу вот и интересуюсь пока депрон жду потом аппу закаывать буду тобиш двиг регуль машинки акб апаратура Futaba 6EX уже есть
именно это и интересует делать первый хочу вот и интересуюсь пока депрон жду потом аппу закаывать буду тобиш двиг регуль машинки акб апаратура Futaba 6EX уже есть
Почитайте инструкцию к аппаратуре, обычно там все написано-нарисовано подробно.
Почитайте инструкцию к аппаратуре, обычно там все написано-нарисовано подробно.
там написано но для бензинок
там написано но для бензинок
Какая разница? Вместо газовой сервы подключаете регулятор электромотора, и питание приемник и сервы получат через встроенный в регулятор BEC.
Кирилл большое спасибо
Здраствуйте вот я склеил свою ласточку =) уменя вопрос какие полётные характиристики самолёта ? тоесть можно его запускать в спотр-зале (школьном) или лучне на футбольном поле? или ваше в поле ?? подальше от цивилизации =)?
тоесть надо елерон спиливать под 45* и крыло под45* а потом скотчем