Тренер Cessna 150 из потолочки
Сделаю новое крыло с элеронами (или, возможно, уже новую Цессну…).
Чаще всего это бывает Цессна 😃
В оригиале, угол V равнен всего 6 градусам. Боюсь, этого будет маловато для моих кривых рук
Предостаточно. Тут все с такими же руками летать начинали.
Я посмотрел некоторые чертежи моделей, там этот угол заложен на уровне 16-20 гр.
Это явный перебор.
Некоторые по пропорциям очень похожи на Цессну.
Они и летают как Цессна, а не как планер, имеется ввиду настоящий планер, а не тот который делается для того, что бы показать, что самодельная конструкция может какое то время держаться в воздухе (как этот Юниор). Это я говорю как счастливый обладатель “металки”, которая уже потеряла некоторое качество после всех ремонтов, но даже в сравнении с ней “Юниор” как планер “ниочем” 😉
Надеюсь, Цессна мне все простит.
…ну уж как повезет 😃
попробую изобрести свой “ушастый” велосипед.
Да это тут завсегда пожалуйста! 😃
Нати Вам ушастый велосипед - magnum,немцы тащатся и на поплавки и на колесья ставят. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1595008 А теперь еще и хоббикинг аналога вывел с элеронами
или вот вам ваш вариант с ушами rc-aviation.ru/mchertmod/41-c...-beginer-plans без элеронов и управление только рн рв,но предупрежу вас срзу,управлять самолетом без элеронов намного сложнее,нежели с ними
Да, неплохая моделька. Вот такое крыло я и хотел Цессне сделать.
некоторыми пропорциями 95%самолетов похожи на цесну
😃
Это я говорю как счастливый обладатель “металки”, которая уже потеряла некоторое качество после всех ремонтов, но даже в сравнении с ней “Юниор” как планер “ниочем”
Я себе тоже планер металку сделал. Уменьшил размеры Цессны в четыре раза 😃 И склеил из потолочки…
Только крыло сделал с тремя изломами, как rc-aviation.ru/mchertmod/…/248-beginer-plans
Сегодня посмотрю, как летает 😉
планер металку сделал
Я про другую металку 😃
160 см. в размахе. У этой кстати просто “V”, как и у большинства металок, угол не больше, чем у цессны… За воздух держится тока в путь!
Мотор r2hobbies.com/turborix-rc-270-340g-plane-indoor-fl… регулятор-тTurborix Advance 30A Brushless Motor ESC Electronic Speed Controller аппаратура Хоби кинг 2.4Гц 6-ть каналов при включении мотор работает 20сек и останавливается что может быть???
Здравствуйте уважаемые! Добив первую цесну решил переделать фюзеляж, и все бы хорошо, но по ходу возник вопрос: купил на хоббях Control Rod, что бы сервы вперед переехали, да вот только как-то с усилием он работает, не подскажите, этот Control Rod надо сильно прямо прокладывать, или есть вариант смазать его чем-нибудь? Чем?
Боуденчик лучше проложить прямо без особых изгибов, там где он проходит через перегородки и в местах выхода из обшивки нужно прихватить клеим (что-бы не выгибался от работы сервы). Смазать можно машинным маслом например (капнуть несколько капель в трубочку и просунуть гибкую тягу), можно использовать любое синтетическое масло, только не животного и растительного происхождения.
этот Control Rod надо сильно прямо прокладывать, или есть вариант смазать его чем-нибудь? Чем?
Он должен нормально двигаться, без особого усилия, даже при некотором изгибе. Он на то и нужен, что бы с изгибами укладывать. Смазывать лучше не надо… Лучше проверить: может проволочина внутренняя гденить покореженая или боуден (оболочка) замят?
У меня такой после зимы немного проржавел ,и стал с под клином двигаться .
Всем здравствуйте. Начал я строить цессну, но возникли затруднения. Строю по чертежам с сайта с фотоинструкцией, по черетежам которые новые. Проблема: не сходиться усиление носа фюзеляжа с самим фюзеляжем
На вопрос не ответите?
На вопрос не ответите?
Да просто, возмите скопируйте уже фюзеляж, и вырежьте примерно такой же как на усиление. Давно уже делаю так. Хотя я то Цесну не делаю давно, но вот мои ребятня, то летают пока на ней. Просто обводят готовый врезанный фюзеляж.
А не легче усиление вырезать под фюзеляж?
А не легче усиление вырезать под фюзеляж?
легче
Короче, ребенок просил свой самолет… Хотел Цессну делать, но уже два экземпляра было, да и есть некоторые усложнения в изготовлении фюзеляжа… А крылышко то от Цессны осталось 😉 Решил упростить себе задачу и сделал под это крылышко…барабанная дробь… Ugly Stick!
Летит по рельсам, стабилизирутется, никаких трудностей с центровкой, сборка на коленке…
Поднял в небо, триммировать вообще не пришлось. Без проблем взлетел с травяной взлетки, так же без проблем посадил.
Правда ребенок после того, как взлетел и чуть-чуть полетал, зарулилися и засадил качественную морковь… Крыло слетело с резинки и мотораму вырвало, ну и винт обе лопасти потерял 😃 Уже все проклеил, завтра-послезавтра пойдет на вторую попытку 😃
Если кому то интересны подробности, комплектация, та же кстати, что и на Цесснах моих всегда была, чертежи, материалы и прочие нюансы, открою новую тему 😉
А не легче усиление вырезать под фюзеляж?
Ну а я то что предлагал, тоже самое, просто пытался разжевать!! 😃
Бывает итак!!! 😃
Вот и состоялся мой первый в жизни полет! Изначально моя цессна на взлетке стремительно уходила вправо, пока шасси не заклинило и они не сломались. Было решено запускать с руки! Итак газ 50% толчек и… о чудо она полетела задирая нос к верху и пытаясь сделать мертвую петлю, я удержал рв и она свечкой вверх. Я никак не ожидал такой прыти, казалось все будет намного плавнее и спокойнее! И опять самоль тянуло вправо, тримировать я не мог, т.к. новичок) и все внимание мое было сосредоточено на удержании самоля в воздухе. В общем это были беспорядочные перемещения по небу с прямыми и обратными петлями, расходы не настраивал, и они наверное были 100%. РЕЗУЛЬТАТ - вертикальная морковка в асфальт с высоты 1м. Ущерб-сломана передняя часть самоля до начала крыла. ВЫВОД: 100 раз писали расходы надо уменьшить, но нет же лень было разбираться с аппой, казалось и так все ок будет, да и помочь некому(. Один я в поселке авиамоделист наверно. Буду клеить и взлетать до тех пор пока не получится положительный результат. Фото и видео нет, инет не тянет(((. Всем спасибо, авиамоделизм - это очень интересное дело…
вертикальная морковка в асфальт с высоты 1м.
Вот над асфальтом то не стоило начинать летать. Лучше найти поле травой заросшее, запускать с руки, тем более тяги за глаза, и хрен бы с ними правильными взлетами и посадками, за то с высоты 1м уж точно ничего бы с самолетом не стало. Да и не так страшно становится на малых высотах.
Лучше найти поле травой заросшее,
А вот с этим проблемка, сегодня на работе присмотрел местечко, опять-же асфальт рядом…