Тренер Cessna 150 из потолочки
Очень жду ваше видео.Строить самик ещё не начинал,могу немного подождать и сделать по вашей инструкции,если там реально всё лучше как вы говорите.
Может кому будет интересно, но вот нашёл. Тут есть всё!!! rcopen.com/forum/f7/topic40063/6
Летаю на своей цессне с большим удовольствием! Но по непонятной мне причине уже произошло два краша. Дело вот в чем: в самый неподходящий момент глохнет двигатель. был случай остановки двигателя на полностью заряженной батарее после 1мин полета. Батарея 1000 3С 25. Двигло 2205(турнига). Винт 8х4 АРС. Стоит пищалка на разряд бат.
Александр, причина остновки двигателя вполне мне понятна, сам два полёта назад столкнулся с таким же явлением. Сначала подумали, что навернулись подшипники в двигателе 2205с, звук был очень похожий. Мотор, как будто подклинивало и приходилось его время от времени раскручивать. Потом двигатель стал даже с “разгазовкой” глохнуть. Дело оказалось в регуляторе оборотов. Поставил новый регулятор и все посторонние звуки и остановки двигателя прекратились. Летает после этого как новый. А на том регуляторе, что стоял и сбоил, есть следы перегрева. Позже попробую разобраться, что с ним.
Регулятор оборотов под замену и снова в небо!
А из-за подшипников такое может быть? Подшипник мне снову не понравился, может смазать?
Думаю, что смазкой подшипник не испортить. Кто знает, мазали ли их вообще на фабрике?
Нашел причину остановок двига!!! Непростительная оплошность! Плохо вымыл канифоль после пайки разъемов, и в одном был плохой контакт. Долой разъемы спаяю напрямую!!!
Ну и отлично! А у меня изначально двигатель с первым регулятором был на пайке, поэтому вариантов оставалось не много - регулятор перегретый.
Решил одну проблему-появилась другая! Раньше газ в пол-двиг заглох, а теперь-долой моторама или передняя часть самоля. Скручивает наверное! Надо как-то усиливать!!!
Раньше газ в пол-двиг заглох, а теперь-долой моторама или передняя часть самоля. Скручивает наверное! Надо как-то усиливать!!!
Или вибрация, т.е. биение. Я так один самолет уронил. Винт криво стоял, думал ничего страшного, ну вибрирует и вибрирует… А нифига, уже в воздухе, самолет как то дернуло, и он камнем в землю пошел, еще ж центровка сильно изменилась. Упал очень мягко в траву. Моторама вылетела и регуль за собой утащила, он отсоединился, поэтому управление пропало. Спасло стечение обстоятельств в виде маленького веса самолета и высокая плотная трава в месте падения.
У цессны вообще передняя часть слабая. Я, когда переделывал морду взамен разбитой, сделал вот такого красавца:
Летает заметно быстрее, прочность намного больше, места тоже больше.
Кстати, вибрация есть немалую часть мощности. Особенно заметно на маленьких движках, у меня на мини пилотаге 2205с стоит и 9х4.5 проп, пока вибрацию не уберу, на винте толком не висит.
Добрый день! посидел я у вас на форуме и начало меня затягивать, но интересует вопрос (поиск юзал - найти ответ на него не получилось): за какую сумму можно приобрести всю электронику на такую модель цесны. аппаратуры (пульта), приемника и передатчика также не имею. какой пульт лучше заказывать, так чтобы можно было его использовать и на других несложных моделях?
ну вот для начала думаю пойдёт? Строго не судите!! Если устраивает, буду снимать дальше.
Дмитрий, теоретически, из этого:

можно собрать и запустить самолёт в небо. Провода от регулятора к двигателю на пайку, резинку для пропсейвера купить в автомагазине (5 руб.).
Это в теории. На деле же, нужно будет несколько разновидностей винтов, чтобы подобрать лучшее соотношение винто-моторной группы (да и ломаются винты). Несколько батарей, чтобы не летать 10 минут и собираться домой. Пакет для хранения Li-Po батарей. Батарею Li-Po в передающую аппаратуру (8 штук АА будет хлопотно заряжать).
Ну а дальше уже дело вкуса, потолок не ограничен.
Так что, умножай сумму из прайса на 3 (плюс добавь почтовые расходы) и оценивай свои возможности/желания.
Если устраивает, буду снимать дальше
Видео-урок получился естественным и доходчивым. Даже элементарные мелочи не оставлены без внимания. Однозначно, стоит продолжать.
Прогнозирую резкое уменьшение пустых вопросов по изготовлению самолёта.
Дмитрий, теоретически, из этого:
можно собрать и запустить самолёт в небо. Провода от регулятора к двигателю на пайку, резинку для пропсейвера купить в автомагазине (5 руб.).
Это в теории. На деле же, нужно будет несколько разновидностей винтов, чтобы подобрать лучшее соотношение винто-моторной группы (да и ломаются винты). Несколько батарей, чтобы не летать 10 минут и собираться домой. Пакет для хранения Li-Po батарей. Батарею Li-Po в передающую аппаратуру (8 штук АА будет хлопотно заряжать).
Ну а дальше уже дело вкуса, потолок не ограничен.Так что, умножай сумму из прайса на 3 (плюс добавь почтовые расходы) и оценивай свои возможности/желания.
спасибо за доходчивое разяснения затрат на это хобби. видимо придется или бегать каждые 10 минут домой, либо подождать до лучших времен))))))
спасибо за доходчивое разяснения затрат на это хобби. видимо придется или бегать каждые 10 минут домой, либо подождать до лучших времен))))))
Если поле для полетов не особо далеко от дома (не надо долго добираться), то 1-2 акков вполне достаточно для начала - по личному опыту, на 1 минуту полета приходится до 4-5 минут на земле. Т.е. чтобы вылетать один акк (грубо говоря, 10 минут полета) нужно будет затратить от получаса-сорока минут времени на поле.
Если живете близко, то выйти на час-полтора, слетать акк-другой не составит проблемы, а продолжить можно будет в любой удобный день.
Другое дело, если до полетов долго и муторно добираться - такие выезды делаются на целый день, и тогда действительно будет обидно от маленького запаса аккумуляторов.
Прогнозирую резкое уменьшение пустых вопросов по изготовлению самолёта.
Спасибо!! Вот на это я и ставил первую очередь всё. Так как при первом этапе вопросов очень много.
Дмитрий, теоретически, из этого:
можно собрать и запустить самолёт в небо. Провода от регулятора к двигателю на пайку, резинку для пропсейвера купить в автомагазине (5 руб.).
Это в теории. На деле же, нужно будет несколько разновидностей винтов, чтобы подобрать лучшее соотношение винто-моторной группы (да и ломаются винты). Несколько батарей, чтобы не летать 10 минут и собираться домой. Пакет для хранения Li-Po батарей. Батарею Li-Po в передающую аппаратуру (8 штук АА будет хлопотно заряжать).
Ну а дальше уже дело вкуса, потолок не ограничен.Так что, умножай сумму из прайса на 3 (плюс добавь почтовые расходы) и оценивай свои возможности/желания.
спасибо за доходчивое разяснения затрат на это хобби. видимо придется или бегать каждые 10 минут домой, либо подождать до лучших времен))))))
Для начала это явный перебор.
По списку:
Батареек заказать лучше все же штуки 3.
Зарядное можно и не настолько понтовое. В 20 с хвостиком у.е. можно уложиться.
Пакет для батарей это вовсе не обязательно, если есть опасения по поводу их взрывоопасности, просто найти для них отдельную коробочку не горючую.
Винты нужны разные, но они по 5 у.е. за ведро, так что не намного прибавляется.
В аппаратуру липолька это не самое главное на первое время.
Так что не такие уж и большие затраты. Но даже эти затраты не сравнятся с удовольствием полученным от полетов на собственноручно собранной модели! 😃
Если не лукавить, а говорить прямо - авиамоделизм является достаточно затратным хобби.
Да, откроете парню небо, соберет он бюджетный самолет и излетает его вдоль и поперек, а дальше что? Обратного пути нет. Аппаратура с зарядным есть и кое-какая мелочевка неиспользованная накопилась. В сети полно чертежей разных моделей, которые хочется собрать и поставить на крыло, да и с направлением, после Цессны, уже будет определенность. Нужно приобрести то и еще вон то. Ну и сразу, на следующий проект закупиться, пока детали есть в наличии. Вот здесь и пойдут деньги дозировано, потоком. Раз в месяц нужно будет что-то новое. К этому нужно готовить человека, пока он еще на берегу.
Если что, то все персонажи вымышленные и ни одно насекомое не пострадало 😁
Если не лукавить, а говорить прямо - авиамоделизм является достаточно затратным хобби.
У адекватного человека - не более, чем он может себе позволить на отдых/хобби, и от человека к человеку эта затратность колеблется в очень широких пределах.
Обратного пути нет.
Не все так категорично. Есть вероятность, что попросту не зацепит. А если зацепит, то тогда и надо будет думать, как и с какими ресурсами продолжать. И любой вариант лучше, чем вообще не пробовать.
Если не лукавить, а говорить прямо - авиамоделизм является достаточно затратным хобби.
Я вот попытался влезть к вертолетчикам, вот где затратное хобби, а авиамоделизм по сравнению с ними просто игрушки, но это начальный уровень, в перспективах конечно немного сравнивается.