Тренер Cessna 150 из потолочки
Спасибо за очередную серию фильма. Смотрю с интересом.
Еще с первых серий хотел поделится одной маленькой хитростью по точному отмериванию размеров для отрезания, т.к. вижу что вы режете так же как и все. 😃
Фишка в использовании такой же линейки как у вас - ноль начинается точно с краю. Деревянные линейки для этого не подходят.
Например нам надо отмерить 30 мм. Прикладываем линейку меткой 30 на край, а край где ноль должен быть на отрезаемой детали. Проводим линию вдоль узкого края линейки. С другого края проводим так же. В чем фишка: в том, что приложив линейку мы по краю линии получим точно отмеренное расстояние. Ведь линия у нас имеет какой-то размер. Скажем для того же геля - 0,5мм. Если мы просто ставим метку у деления линейки с одной и другой стороны, то мы можем получить погрешность до 1 мм, т.к. точно напротив риски линейки редко когда удается поставить метку. Вот… 😃
Ведь линия у нас имеет какой-то размер.
Согласен! Но вот не тот немного случай. Тут материал не тот, 0,5 мм не даст ни чего. Хотя Вы вообщем правы!!!
Пенопласт то все прощает, но лучше заранее выработать привычку работать именно так. Потом на бальзе можно здорово обломаться. 😃
Сергей, когда будет продолжение сериала? Уже заждался.
А то про крепление так и не сказал и в кино не показал. 😃
Можно конечно дырочку просверлить в крыле и просто саморезом через какую-нибудь фанерку прикрутить… Или у вас так и делается?
Просто у меня есть суперповод запустить все это в среду…
Сегодня чуть позже выложу. А Вы правы, именно так и делать надо!! 😃 Просто время мало. Хотя уже осталось немного. Облёт попробуем может завтра отснимем.
Высота 100. Задняя укосина 20. Мотор 25. Кривая линия это произвольно.
Подскажите пожалуйста как распечатать файл “ЧертежСессна из потолочки.cdr” на листах A4.
CorelDRAW Graphics Suite X4
Мда!! Видно Вы с черчением не дружите. 😃 просто склеить три листика в одну линию, получится кусочек полоски из бумаги. Вот и чертите. А печатать, ну печатайте просто есть возможность печати в кореле разбитее на страницы, но только надо увеличить то реального размера. Но я там не соблюдал пропорции. Это делалось для упрощения, для того что бы вообще не применять компьютер. Это хорошо когда есть на чём печатать, а вот я знаю, что у многих ещё нету принтера. По моему проще начертить!!! Если ВЫ решили заниматься этой деятельностью, то надо тут уметь всё!!! Хотя это уже Ваше дело!! Я пишу и стараюсь дать то что умею.
Спасибо, Сергей!
Сегодня закончил свою цессну. В среду буду запускать.
Ну и по традиции фото:
Крыло не прикручено - просто для фотосессии сверху прицепил.
После вашего видео переделал и стабилизатор и киль. Получилось лучше чем в первый раз. Крыло у меня в двух вариантах: по вашему и по “старому”. Пока буду запускать на старом варианте. Поэтому края закругленные. Для симметрии стабилизатор тоже закруглил. Сервы элеронов повесил на два канала (1 и 5) синхронно, чтобы не возиться с кабелем, ну и может попробую вариант с флапперонами.
Вес получился 410 грамм с аккумулятором 2S 1А. Думаю что полетит. 😃
Вес получился 410 грамм с аккумулятором 2S 1А.
Что за моторчик? Может маловато быть питания. Просто если ветерок, трудно будет справляться с ним. А так полетит, куда она денется!!! 😃
Что за моторчик? Может маловато быть питания. Просто если ветерок, трудно будет справляться с ним. А так полетит, куда она денется!!! 😃
Мотор вот этот. Его взял потому что во-первых дешево и сердито, а во вторых в комплекте был адаптер. Есть еще хакерстайл, но его хочу на какой-нибудь крестолет поставить, после того как научусь летать вообще. 😃
А так если что, то есть еще парочка 3s 1А. Винт пока поставил 9050. Еще есть 9х4,7; 8х6 и 8х4. В поле возьму все что есть. 😃
Мотор вот этот.
Есть у меня такой примерно. Только 1900 об мин. Ну что то он мне не очень понравился. Хотя он не плохой.
Алексей, главное - возьми в поле видео-оператора. Запись очень помогает при последующем разборе полётов.
Не буду напоминать, что первый запуск делать без винта, с руки в сторону высокой травы. И если всё ок, то ставить винт и в небо.
Я бы пробовал запускать на трёх банках с винтами 8х4 - 8х6. И контролировать себя, чтобы не давать полный газ.
Удачи! Ждём с победой!
Вот с оператором как раз и проблема - жена в больнице лежит и выпустят только в среду. Поэтому запуск отложен до среды… Но руки чешутся - пока только по комнате по полу на шасси проехал немного. 😃
Аккумуляторы тоже все в поле возьму. Еще надо на ваттметре разъемы перепаять с Т на ХТ60 - хоть посмотреть что там будет твориться.
Про оператора - согласен. Очень полезно.
3S АКБ я бы на первые полеты не брал.
Лучше взять запасной винт 😃
И еще. В ветер лучше высоко не летать. Цессна легкая, может очень быстро улететь. Как у меня сегодня.
Советую ставить сигнализатор разряда АКБ - реально полезная штука. А еще поисковый сигнализатор. Который вешается в свободный канал приемника и может включаться с передатчика для поиска модели по звуку. Для поиска “беглянки” в траве или на деревьях - незаменимая вещь.
Подскажите пожалуйста как распечатать файл “ЧертежСессна из потолочки.cdr” на листах A4.
CorelDRAW Graphics Suite X4
[Файл]->[Предварительный просмотр] Сверху почти справа есть кнопочка “печать по частям”, представляет из себя типа листа разделенного на 4 части. И там же жмем “распечатать” с изображением принтера или Ctrl+P.
Советую ставить сигнализатор разряда АКБ - реально полезная штука. А еще поисковый сигнализатор. Который вешается в свободный канал приемника и может включаться с передатчика для поиска модели по звуку. Для поиска “беглянки” в траве или на деревьях - незаменимая вещь.
ссылочку в студию пожалуйста
Еще надо на ваттметре разъемы перепаять с Т на ХТ60 - хоть посмотреть что там будет твориться.
что за ватт метр?
это такое ватт метр я знаю. но на самолёте…
ссылочку в студию пожалуйста
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… - пользуюсь такими. Как банка просаживаться начинает, загорается красный светодиод показывая какая банка просела, а самое главное орет как резаный, пищит так, что очень далеко и высоко слышно.
что за ватт метр?
это такое ватт метр я знаю. но на самолёте…
Типа посмотреть как мотор работает, это исключительно на земле и в статике. Если не ставить экстемальных экспериментов с ВМГ, абсолютно бесполезная вещь 😃 Многие люди летают ни разу в жизни не используя этот ваттметр. Построить и поднять в небо самолет он никак не поможет.