Тренер Cessna 150 из потолочки
Спасибо, Сергей!
Сегодня закончил свою цессну. В среду буду запускать.
Ну и по традиции фото:
Крыло не прикручено - просто для фотосессии сверху прицепил.
После вашего видео переделал и стабилизатор и киль. Получилось лучше чем в первый раз. Крыло у меня в двух вариантах: по вашему и по “старому”. Пока буду запускать на старом варианте. Поэтому края закругленные. Для симметрии стабилизатор тоже закруглил. Сервы элеронов повесил на два канала (1 и 5) синхронно, чтобы не возиться с кабелем, ну и может попробую вариант с флапперонами.
Вес получился 410 грамм с аккумулятором 2S 1А. Думаю что полетит. 😃
Вес получился 410 грамм с аккумулятором 2S 1А.
Что за моторчик? Может маловато быть питания. Просто если ветерок, трудно будет справляться с ним. А так полетит, куда она денется!!! 😃
Что за моторчик? Может маловато быть питания. Просто если ветерок, трудно будет справляться с ним. А так полетит, куда она денется!!! 😃
Мотор вот этот. Его взял потому что во-первых дешево и сердито, а во вторых в комплекте был адаптер. Есть еще хакерстайл, но его хочу на какой-нибудь крестолет поставить, после того как научусь летать вообще. 😃
А так если что, то есть еще парочка 3s 1А. Винт пока поставил 9050. Еще есть 9х4,7; 8х6 и 8х4. В поле возьму все что есть. 😃
Мотор вот этот.
Есть у меня такой примерно. Только 1900 об мин. Ну что то он мне не очень понравился. Хотя он не плохой.
Алексей, главное - возьми в поле видео-оператора. Запись очень помогает при последующем разборе полётов.
Не буду напоминать, что первый запуск делать без винта, с руки в сторону высокой травы. И если всё ок, то ставить винт и в небо.
Я бы пробовал запускать на трёх банках с винтами 8х4 - 8х6. И контролировать себя, чтобы не давать полный газ.
Удачи! Ждём с победой!
Вот с оператором как раз и проблема - жена в больнице лежит и выпустят только в среду. Поэтому запуск отложен до среды… Но руки чешутся - пока только по комнате по полу на шасси проехал немного. 😃
Аккумуляторы тоже все в поле возьму. Еще надо на ваттметре разъемы перепаять с Т на ХТ60 - хоть посмотреть что там будет твориться.
Про оператора - согласен. Очень полезно.
3S АКБ я бы на первые полеты не брал.
Лучше взять запасной винт 😃
И еще. В ветер лучше высоко не летать. Цессна легкая, может очень быстро улететь. Как у меня сегодня.
Советую ставить сигнализатор разряда АКБ - реально полезная штука. А еще поисковый сигнализатор. Который вешается в свободный канал приемника и может включаться с передатчика для поиска модели по звуку. Для поиска “беглянки” в траве или на деревьях - незаменимая вещь.
Подскажите пожалуйста как распечатать файл “ЧертежСессна из потолочки.cdr” на листах A4.
CorelDRAW Graphics Suite X4
[Файл]->[Предварительный просмотр] Сверху почти справа есть кнопочка “печать по частям”, представляет из себя типа листа разделенного на 4 части. И там же жмем “распечатать” с изображением принтера или Ctrl+P.
Советую ставить сигнализатор разряда АКБ - реально полезная штука. А еще поисковый сигнализатор. Который вешается в свободный канал приемника и может включаться с передатчика для поиска модели по звуку. Для поиска “беглянки” в траве или на деревьях - незаменимая вещь.
ссылочку в студию пожалуйста
Еще надо на ваттметре разъемы перепаять с Т на ХТ60 - хоть посмотреть что там будет твориться.
что за ватт метр?
это такое ватт метр я знаю. но на самолёте…
ссылочку в студию пожалуйста
hobbyking.com/…/__18987__On_Board_Lipoly_Low_Volta… - пользуюсь такими. Как банка просаживаться начинает, загорается красный светодиод показывая какая банка просела, а самое главное орет как резаный, пищит так, что очень далеко и высоко слышно.
что за ватт метр?
это такое ватт метр я знаю. но на самолёте…
Типа посмотреть как мотор работает, это исключительно на земле и в статике. Если не ставить экстемальных экспериментов с ВМГ, абсолютно бесполезная вещь 😃 Многие люди летают ни разу в жизни не используя этот ваттметр. Построить и поднять в небо самолет он никак не поможет.
Ваттметр поможет не спалить регулятор и двигатель при замене винта.
Ваттметр поможет не спалить регулятор и двигатель при замене винта.
Я же написал про экстремальные эксперименты. На моторы как правило есть мануалы и описания с рекомендуемыми винтами. Если подходить к подбору ВМГ по принципу: “нафига читать мануалы, у меня есть куча приборов и производитель наверняка от балды рекомендации дает, а я же умнее инженеров разрабатывающих эти кривые китайские моторы”, тогда помимо ваттметра нужно еще много чего. Думается мне, что клея самолет из потолочки, ну вот вообще нифига не надо, тем более все расписано и показано…
Мне как инженеру АСУП как-то без приборов стремно что либо делать на авось… 😃
Поэтому в моей коллекции инструментов для моделизма занял этот приборчик. Каждый сам для себя решает что ему нужно. Я решил что мне нужно знать сколько жрет мотор вреале.
Мне как инженеру АСУП как-то без приборов стремно что либо делать на авось… 😃 Поэтому в моей коллекции инструментов для моделизма занял этот приборчик. Каждый сам для себя решает что ему нужно. Я решил что мне нужно знать сколько жрет мотор вреале.
А ссылочку на прибор…
если есть возможность замерить режимы - почему бы и нет!
P.S.
я наладчик КИП и ТМ
Без подобных измерительных приборов, как-то спорно называться моделистом. У меня вот такой: hobbyking.com/…/__25703__Turnigy_2_in_1_Power_Mete…
Плюс электронные весы и самодельный стенд для измерения тяги на статике.
Когда строишь и при этом, знаешь, что именно строишь, необходимы контрольные измерения.
Я взял на ебее. Есть вариант с хоббикинга. Внешне один в один, кроме как на моем еще есть выход на серву/регуль. Разъемы хочу припаять как на хоббикинговском.
Качество того что я взял плохое. Продавцу поставил отрицательный отзыв. Брал в расчете на то что с паяльником разве что только не сплю, так что спаять/перепаять без проблем.
Брать все равно что-то надо. Не согласен с тем что все расписано и показано. Над розетками тоже написано 220в, но часто простого индикатора не достаточно для работы с напряжением.
ЗЫ извиняюсь за оффтоп.
Сергей Шивирин огромное СПАСИБО за проделанную работу с подвигли меня тоже на это дело.Хотелось бы знать где заказывали плёнку для об клейки самолёта?
Сергей Шивирин огромное СПАСИБО за проделанную работу с подвигли меня тоже на это дело.Хотелось бы знать где заказывали плёнку для об клейки самолёта?
цветной скотч. в канцелярском магазине
Есть желание сделать модель с размахом крыла примерно 650 мм. Для полетов “за домом”, после работы в слабый ветер.
Хочу сделать именно Цессну т.к. технология уже отработана. Разве что сделаю стабилизатор и киль из одиночной потолочки. Крыло буду делать, как и во взрослой Цессне.
Вопрос упирается в двигатель.
Остановился на трех моторах:
- БК мотор Тurnigy 2204-14Т(С внешним ротором) banned link
Вроде, отзывы неплохие, смущает только пропсейвер и резинки к нему.
Используется с винтом 8х4 и 2S АКБ. - AX 1806N 2100kv бесколлекторный микродвигатель (19g) banned link
вал пишут, что 3 мм. Пропсейвера в комплекте нет.
Винты 8х4, 7х4 на 2S АКБ - C1822 бесколлекторный микродвигатель Outrunner 2100kv (14г) banned link
Информации маловато.
Кто что посоветует? Размах будет примерно 650 мм, масса - около 200 гр.
lagush
Turnigy 2205C 1400kv таскает слойку в 240 гр (скотч , шасси) на 2S 460mA 7 мин на винте 9.5.
Рядом летает до 200гр на винте 8.4