Тренер Cessna 150 из потолочки
Сегодня летал четвертый раз, и второй раз краш из за помех, цесна живучая зараза, проп сломал при падении, летаю и пробую в разных местах, но проблема с помехами стоит очень остро, посмотпим сколько аварий может выдержать эта машина;)
P.S. пронимаю что не по теме, но чем помехи померить?
Сегодня летал четвертый раз, и второй раз краш из за помех, цесна живучая зараза, проп сломал при падении, летаю и пробую в разных местах, но проблема с помехами стоит очень остро, посмотпим сколько аварий может выдержать эта машина;)
P.S. пронимаю что не по теме, но чем помехи померить?
Максим, а на какой аппаратуре вы летаете в плане частот?
Вообще обычно используют вот такие штуки www.home.agilent.com/agilent/product.jspx?nid=-536… не реклама.
С направленной антеной. И сканируют диапазон. Может проще будет поискать другое место для полётов? )) Думаю данный девайс стоит очень не дёшего )
😁 я знаю этот девайс 😁 может порядков на 10 дешевле есть, а то машину продовать не охота😁
А аппа на 40Мгц
😁 я знаю этот девайс 😁 может порядков на 10 дешевле есть, а то машину продовать не охота😁
А аппа на 40Мгц
Я конечно не супер электронщик, но на сколько я знаю, на частоте 40 мгц тоже много помех, поскольку это разрешённая гражданская частота, даже walkie-talkie на ней работают. Иногда, но редко, на 40 мгц даже военные работают. По идее даже с вышками высокого напряжения может создаваться очень мощное магнитное поле и создавать помехи.
как вариант…Передатчики прицельно-заградительных помех излучают всю мощность в части диапазона частот шириной несколько десятков МГц (40…80 МГц). Центральная частота такой помехи может устанавливаться в любых участках всего возможного диапазона частот. Таких полос помехи может быть несколько и располагаться они должны на наиболее опасных участках частотного диапазона… источник st.ess.ru/publications/articles/…/ishakov.htm не реклама.
Может рядом есть некий секретный объект или линия связи. Помню проезжал у нас в области один объект есть секретный, так там вообще рядом глушиться всё включая мобильные телефоны (сразу приёма нет).
…Для снижения высокочастотных помех обычно приходится подавлять сигналы в узкой полосе частот. С этой целью используют резонансные фильтры. Для сигналов частотой ниже 40 МГц ко входу антенны можно подключить конденсатор с высокой добротностью и длинными выводами и, изменяя их длину, регулировать паразитную индуктивность конденсатора и настраивать его на резонансную частоту. Для блокирования помех частотой 40—100 МГц к сигнальному проводу можно последовательно подключить высокочастотный дроссель без сердечника, а затем настраиваться на резонансную частоту, растягивая или сжимая катушку (Замечание — С помощью измерителя резонансной частоты на ламповом или транзисторном генераторе выберите резонансную частоту режекторного фильтра чуть ниже частоты помех, подключите его ко входу антенны и добейтесь минимального уровня помех.)…
Ну и ещё как вариант, может что-то в самолёте создаёт помехи, поэкспериментируйте с перестановкой приёмника в другое место, проверьте провода приёмника\передатчика, антены.
P.S. Ну вот ещё статейка интересная по поводу утечек частот kref.ru/inforadioelektronikaikompyutery/…/9.html (не реклама)
Может просто и лучше перейти на 2.4 ??
Не дадите, пожалуйста, ссылку на чертеж? или сюда может кто выложит? не нашел через поиск((
Та вот… Он же есть в этой теме
ей ребят так елерон и крыло надо под 45* срезать и склеитьскотчем?
Да, даже фотоинструкция на том же сайте есть - “Фотоинструкция: Крепление элеронов на скотч”
Прямой урл на нее, к сожалению дать не могу, запрещено мне 😦
но если искать в гугле по названию статьи - то будет первой ссылкой
Она самая.
Аккуратно отрежте элерон и дальше по фотоинструкции 😃
А я так понял если навешивать элероны на петли, то обе стороны срезаются под 45 градусов.
Может просто и лучше перейти на 2.4 ??
Конечно лучше и проще. Но вот например в моём случае я ещё не уверен станет ли это хобби моим на года, потому и использую аппаратуру от покупного самолета. Есть ещё одно но. Говорят, что если летать через очки (полёт через камеру), то возможен конфликт видео и управляющего передатчиков на 2.4 мгц.
Да, можно посмотреть более поробно в статье “Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор”
У меня назрел вопрос: кто из какой проволоки гнул стойки шасси? Имею ввиду толщину и состав проволоки (медь, сталь, другие сплавы).
По поводу полета по очкам, есть такое, но можно fpv аппу взять на 900 мегагерц, а аппу управления авиамоделью на 2.4 гигагерца
Да, можно посмотреть более поробно в статье “Самодельные петли для авиамодели - 8 типов на выбор”
Я честно говоря после долгих неудачных попыток навески элеронов на скотч, и вклеивания кусочков магнитных дисков от дискет, купил в пилотаже готовые петли из интересного синтетического материала))
Сталь (“рояльная проволока”), 1.2 мм.
Согнуть можно только 2-мя плоскогубцами и лучше в прогретом состоянии, что бы не сломать.
Петли я делаю сам из пластиковой обложки от ДВД коробки из под диска и скрепок поставленных степлером.
Сталь (“рояльная проволока”), 1.2 мм.
Согнуть можно только 2-мя плоскогубцами и лучше в прогретом состоянии, что бы не сломать.
О_о рояльная проволока? О_о у меня есть гитарые струны они не подойдут? ) Самая толстая например? ))
нет, рояльная проволока это не струна 😃
нет, рояльная проволока это не струна 😃
рояльная проволока — патентированная (холоднотянутая) стальная проволока для струн роялей и пианино; содержит 0,8—0,95% С
А есть ещё варианты? )) Скажем легче доступные ))
Сегодня весь рынок строительный облазил, нету пружинной проволоки. Предложили растянуть пружину 😆
имель ввиду - не струна гитары 😃
по шасси было где то здесь (в этой теме) в обсуждении шасси - стальные спицы вязальные, аллюминиевые трубчатые вязальные спицы, спицы от велосипеда (фигово - тяжелые и гнутся легко), проволока ОВС с ближайшей металобазы