Тренер Cessna 150 из потолочки
Странно, конечно. Отзывы по 2205С даже на 2S АКБ очень неплохие.
Я себе заказал два 2205С как только они вышли из бекордера - дефицит. Один специально под свою вторую Цессну.
Сейчас летаю на KDA 2034S (винт 8х6, 2S АКБ) - этот моторчик по замерам чуток более мощный (10-15%), чем 2205С. Большую часть времени летаю на 50% тяги - хватает даже против небольшого ветерка - на полном газу уже страшновато за самолет становится.
Не знаю, что надо делать с Цессной, чтобы ей не хватало 2205С моторчика…
По тестам, на винте 9х4.7 2205С на 2S дает тягу до 380 гр. (при токе около 10А). Лично мне будет достаточно 😃
Всё. Сделал заказ с винтами 9х4.7 . Будем ждать)).
люди добрые) пишите пожалуста на что вы ссылки даете. а то не очень удобно пока прогрузится …
сегодня попробовал полетать на своей сесне, не совсем удачно но самолет не разбил) что то с центровкой когда бросаеш с руки сначала летит потом колом вниз, видно сильно передняя, можете посоветовать как определить правильный ЦТ самолета?
можете посоветовать как определить правильный ЦТ самолета?
Первый вопрос для ФАКа 😃
В моторном режиме - ЦТ по передней кромке лонжерона или 0.5 см вперед от нее.
В планерном режиме - ЦТ по центру или заднему краю лонжерона.
Для первых полетов - надо просто постараться поставить ЦТ по центру лонжерона 😃
как определить правильный ЦТ самолета?
проще некуда
1.14.00 с этого места посмотрите.
спасибо это понятно. но вопрос по центровке всеравно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт всеравно по лонжерону должен быть?
цт всеравно по лонжерону должен быть?
Центровка, не завесит где будет у Вас крыло. Центр тяжести он привязан к крылу. куда бы Вы его не ставили. Как правило это 1/3 крыла. В данной ситуации выводим по лонжерону. Просто мы его делаем на месте центровки. И центр, это не важно пилотажка это или реактивный самолёт, хоть вертолёт, он у каждой модели свой, и имеет своё месть. И не может быть такого что он должен смещаться, в зависимости от вида самолёта.
спасибо это понятно. но вопрос по центровке всеравно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт всеравно по лонжерону должен быть?
зачем смещать крыло??
ставишь самолёт лонжероном на ножки табуретки, двигаем аккум по корпусу до равновесия! Если не удаётся добавляем грузики в нос или хвост.
Смысл такой- полностью готовый к полёту самолёт держа пальцами снизу крыла в районе лонжерона - самоль должен балансировать…
зачем смещать крыло??
Он правильно задал вопрос. Ему интересно как должно быть при смещении центровка. из этого ясно что и как вообще центрировать.
смысл такой- полностью готовый к полёту самолёт держа пальцами снизу
Хороший фильм " Иван Васильевич меняет профессию" Момент когда Бумш пришёл к Шурику и просил повременить с разводом. так как он портит показатели всего ЖЕКа. Ответ. Иван Васильевич, года Вы говорите, мне кажется что Вы бредите!!
Если не удаётся добавляем грузики в нос или хвост.
Вот все Вы кричите тут что вес каждый грамм дорог, а вешаете грузики. Надо так добиваться компоновки, что бы самолёт висел как положено.
ставишь самолёт лонжероном на ножки табуретки
при условии его расположения в районе 25-30% САХ, в этой модели она совпадает с хордой крыла.
в районе 25-30% САХ
Блин!! Поправляюсь, правильно!! А я написал одна треть. Прошу прощения!! Ч то то заклинило!! 😃
Для первых шагов вполне, я так думаю, что внутри один в один НК-6ти каналка.
внутри один в один НК-6ти каналка.
Небо и земля! НК практически все настройки, а тут только реверс и всё. Летать то можно. Но просто надо очень точно всё настраивать. Потому как нет многих функций подстроек. а так всё нормально полетит.
На начинал летать с еще более простой 6-ти каналки E-Sky, у которой тоже только реверс, и ничего, все получалось. Чем проще аппа, тем больше руками учишься летать.
спасибо это понятно. но вопрос по центровке все равно есть. допустим я сдвину крыло вперед или назад (для примера на 10 см. я понимаю что на столько сдвинуть невозможно. просто для понимания вопроса) цт все равно по лонжерону должен быть?
Крыло в Цессне не очень подвигаешь. А вот “морду” удлинить смысл имеет. После этого удобнее регулировать ЦТ, перемещая АКБ.
Я себе удлинил “морду” на 50 мм. Вклеил мотораму с мотором. После чего прикинул ЦТ (без шасси) и получилось, что центровка у меня передняя. Пришлось срезать 20 мм.
Покупка электроники для Цессны 150
Столкнулся с вопросом заказа начинки для цессны. Подойдет ли такой набор для полноценных полетов?
Мотор banned link
Винт banned link
Регулятор banned link
Батарея banned link
Если что то не так, предложите свой вариант.
двигать крыло, удлиннять морду, можно все главное понять что и как, теперь вроде обьяснили осталось осознать, спасибо.
Покупка электроники для Цессны 150
Столкнулся с вопросом заказа начинки для цессны. Подойдет ли такой набор для полноценных полетов?
Мотор banned link
Винт banned link
Регулятор banned link
Батарея banned link
Если что то не так, предложите свой вариант.
все вроде ок только такой сетап тут озвучивался и не раз
озвучивался и не раз
Спасибо, извиняюсь за возможное повторение)
Покупка электроники для Цессны 150
Столкнулся с вопросом заказа начинки для цессны. Подойдет ли такой набор для полноценных полетов?
Мотор banned link
Винт banned link
Регулятор banned link
Батарея banned link
Если что то не так, предложите свой вариант.
А сервы где? А, где приёмник/передатчик?
По просьбе Aksel81
Боудены из “ушных” трубочек. Соединены термоусадкой.
Деревянные вставки - вырезаны из линейки. Дремелем просверлены отверстия 2.5 мм для “ушных” трубочек. Вставляются с трением, держаться очень хорошо, без люфтов. Фактически боуден держится вообще без клея.
Только центральный держатель можно приклеить к боудену термопистолетом.