Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
cross_tver:

Разбил?

Не пинайте меня сильно за садизм.
Я подумал он все ровно не жилец! Стабилизатор загнул об провода.
Но я его починю!! Почти починил уже. 4 слоя потолочки в носу. Для тренировки пойдёт.

alt
Epox:

Для тренировки пойдёт.

Ну да!! А то уже вообщем то научился летать, ну и так!! Для баловства!!! 😃 Мда!!

Epox:

Не пинайте меня сильно за садизм.

Это не садизм. Это просто совершенно не отстроенная модель самолёта. Вот и всё. Вы просто посмотрите как правильно то всё делать. И от стройте а не наобум, и у Вас всё получится!! Всё полетит. А то Вы попросту набиваете шишки, но они я вижу не дают Вам ни чего. Не спеша, всё сделайте правильно, и полетит, сами удивитесь как!!! Только слегка управлять им придётся.

Epox
alt:

Это просто совершенно не отстроенная модель самолёта

У него оторвана моторама была.

alt
Epox:

Мой мотор на 10 гр легче заявленного в конструкции.
Стоит ли удлинить морду и на сколько???

Ну если это так, то надо естественно удлинить. примерно на 1,5 см мотор отнесите в перёд, даже на два можно. А вообще не советую я сразу это делать. Сделайте конструкцию, готовую. Не вклеивать мтораму. Но подготовить. И сделайте сразу нос длиннее см так на 4-5. Пусть будет длинным. Года уже всё будет готова, и собрано, выставляйте самолёт на центр, который Вы считаете нужен. Тут я уже ни чего Вам не скажу. Честно поднадоело одно и тоже. Так вот выставите, и ложите готовый мотор с пропеллером и подключенным регулятором на нос и двигайте его до того положения пока самолёт не встанет ровно. Ну а потом уже и вклеивать можно мотрораму на то место где покажет вес. А лишнее отрезать. Мотораму вклеивать нужно с учётом выкоса.

JIexa21

Вова, тебе надо железный самолет! И пружины на нос поставить чтобы отскакивал от земли. 😃

А у нас погода не позволяет летать… И через 3 дня в командировку до Нового года… 😦

Epox

Первый должен быть “железным”!
Был у меня Sky 500, абсолютно не убиваем . Камнями с дерева сбивал, на полной скорости вертикально вниз с большой высоты падал - крыло пристегнул и всё. Никакого симулятора не нужно! Сжог об ЛЭП входной транзистор на 25Ггц - нет у нас в городе ничего подобного!
------------------------------------------------------
Смысл написанного - нос из 2х слоёв потолочки разлетелся вдребезги а из 3х выдержал удар. Очень обидно было месяц строил - 3 сек пролетел.

Олег_из_Казани

Владимир тут правильно пишут, что эта модель самолета Цессна 150 правильно отрегулированная летит сама , дергая ручки пилот ей только мешает.

Алексей_Александрович

Делал я цессну-хороший самолет, летает и еще как… Но вопрос немного не в тему извиняйте. Сделал слойку 120% Поставил проп 7х6, никак не хочет висеть, наверное надо 8х4 или 8х6 ставить? Профи подскажите новичку…

Enigm
JIexa21:

я бы 10*4,7 попробовал

Таким винтом можно 2205 или регуль спалить.
У меня такой винт на 2213 стоял и таскал 700 граммовый самолет.

JIexa21

Ну так я откуда знаю что там 2205 стоит?
Сейчас открыл чертежи всяких диабло, игл, фоам - там везде винты от 11х4 до 12х6…

Barim
Epox:

Мой мотор на 10 гр легче заявленного в конструкции.
Стоит ли удлинить морду и на сколько???

А вы уверены что тяги мотора хватит для того, что бы поднять Цессну? 2205С с 2S и 9х4.7 хватает только на полеты под углом в 50-60 градусов. Так сказать - копийно летает.
А ваш двигатель судя по всему весит 19 грамм! Тяга будет грамм 180 😕

Epox
Barim:

А вы уверены что тяги мотора хватит для того, что бы поднять Цессну? 2205С с 2S и 9х4.7 хватает только на полеты под углом в 50-60 градусов. Так сказать - копийно летает.
А ваш двигатель судя по всему весит 19 грамм! Тяга будет грамм 180 😕

у меня как раз 2205С! А делал цессну по технологии alt. У него дигло 28-29 г весит.
Вес двигателя упомянул по причине нарушенной балансировки(хвост тяжелее)

Antonio007

Добрый день, уважаемые моделисты. Доделал я вчера свою Цессну и вечером же поехал на облет. Это уже третья моя Цессна, первые две делал по фотоинструкции Константина. Первая была строго по чертежам и центровка получилась как и у многих задней, но летала, правда недолго, т.к. шнурка у меня не было для сима, отсюда и отсутствие опыта и дрова. Вторую изготовил уже более мудро с моей точки зрения - морда длиннее, сервы под крылом, тяги в боуденах, сборка и склейка качественнее (меньше клея, строже геометрия). Летать летала, но опыта не хватало, а дальше и вовсе забросил хобби в силу определенных обстоятельств.
Спустя два года снова загорелся. Т.к. вторую цессну избавил от электроники, подлатал и подарил племяннику как большую игрушку, решил строить новую. Плюс ещё ко всему увидел целый видеосериал Сергея (alt), за что ему огромное спасибо, столько последователей, включая меня. Для себя увидел множество полезных способов и приемов при изготовлении того или иного узла модели. Но всё же это не помешало мне сдурить и наступить на те же грабли. Морда стандартная, мотор 2205C и АКБ 2S 1000mAh, отсюда опять проблема с центровкой, плюс не проложил боудены в хвосте, а проволока у меня 0,6, жесткости не хватает, при движении от сервы болтается как оно в проруби.
В итоге на втором акке я её заморковил, когда уже собирался делать последний круг и сажать… На малой высоте по дурости дал мало газа при развороте, скорость ещё больше упала, дал газу и из-за задней центровки модель задрала нос и не вытянула, свалилась, итог морковь с 3-5 метров. Также походу проблемы с геометрией, постоянно тянет влево и вверх, ровно не летит, постоянно на стиках… Выкос делал, но думаю в основном из-за центровки задирает морду, а по поводу уводит в сторону, скорее всего где-то напортачил, надо триммировать, но в полете было не до этого, нужно на земле разбираться, куда двигать триммеры… Последствия покане разглядывал, ибо был убит горем =) Увидел только что сломало киль, и пощадка под крылом проломила “лобовое стекло” и соскочило крыло
Видео чуть позже выложу, как на ютуб загружу…
[IMG]




[/IMG]

lagush
Antonio007:

постоянно тянет влево и вверх, ровно не летит, постоянно на стиках… Выкос делал, но думаю в основном из-за центровки задирает морду, а по поводу уводит в сторону, скорее всего где-то напортачил, надо триммировать, но в полете было не до этого, нужно на земле разбираться, куда двигать триммеры…

У меня тоже уводило влево и вверх. Триммировал вправо достаточно солидно (примерно на пол шкалы Турниги 9х), хотя в дальнейшем можно просто чуток переставить тягу.
Задирание носа вверх устранил уменьшением угла установки крыла.

Epox

Дважды сломанный нос превратился в это
-------------------------------------------------------------------
Стяжка струбцинами мне не понравилась ! На помощь пришли такие прищепки из канцелярского магазина

Очень удобно! Силы сжатия хватает чтобы продавить потолочку.

alt
Epox:

На помощь пришли такие прищепки из канцелярского магазина
Очень удобно!

А вообщем да!! Не плохо. они сжимают то вообщем сильно. Но струбцина лучше. Хотя идея не плохая!!!

Epox

Собственно как мы размечали место под мотораму

Может кому-то пригодится. Много способов перепробовали этот оказался самый простой и точный

alt
Epox:

самый простой и точный

повторяетесь Батенька!!!😃 А Выкос?!