Тренер Cessna 150 из потолочки

FrigAte

ну его можно подключать от аккумулятора в машине? Есть штука такая вставляеться в 220 а в ней штекер прикуривателя.

Хватит ли данного двигателя для цессны? не пойму что в винтами

FrigAte

Это всё можно сделать самому. Главное движка и винты.

Epox
FrigAte:

Это всё можно сделать самому. Главное движка и винты.

было бы не нужно не писал бы
Мороки много делать самому. Тем более баланиировщик. а стоит это копейки

FrigAte

я люблю копяться. FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv вот двиг. Кто пишет что не дянет даже 200 грам, кто то пишет что тяга 600-700…

Epox
FrigAte:

я люблю копяться. FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv вот двиг. Кто пишет что не дянет даже 200 грам, кто то пишет что тяга 600-700…

от винта зависит

FrigAte

я понимаю.
Данные теста:
Пропеллер (APC) 6x4
Оборотов в минуту 13000,
Максимальный ток (<60d) 12A
Тяга 413g(0.91lb)

Пропеллер (APC) 7x4
Оборотов в минуту 9900,
Максимальный ток (<60d) 14.4A
Тяга 381g(0.84lb)

Полетит ли цессна с такими винтами…

Epox

вообще лучше спросить того, кто использует данный двигатель! Alt например.
полетит! это ж не вертолёт, но можно взять с запасом. Советую взять несколько видов винтов
я использую 2205C 1400Kv хватает за глаза

JIexa21
Fyl:

Мы все оценили ваш месадж про ваши возможности при выборе мест отдыха ))) Все по фрейду )
А не проще у гугла спросить? )
www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&newwindow=1…
Без обид, ни чего личного .

Я в командировку…
Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал? 😃
Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то… Или пять шагов на север от старой березы, брал там шишки - летают лучше цессны, особенно если против солнца…

FrigAte:

Полетит ли цессна с такими винтами…

Полетит. Вообще в видео Сергея есть один интересный момент: он берет самолет в одну руку винтом вверх, дает полный газ, отпускает немного и видно что самолет пытается улететь вверх. Вот это самый простой тест тяги - тянет вверх, значит мощи хватит за глаза.

FrigAte

Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22

cross_tver
FrigAte:

Кабель для зарядных уст-тв XT60 (папа) 4мм “банан”

Вот это точно не надо, т.к. в заряднике в комплекте есть.

FrigAte

Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.

Олег_из_Казани
FrigAte:

Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.

Точно получите головняк. При настройке самолета настраивайте отклонения элернов и рулей ± 20 градусов для первых полётов (если в апе есть экспонента то от +30 до 50%) . Удачного облета.

Fyl
JIexa21:

Я в командировку…
Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал? 😃
Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то… Или пять шагов на север от старой березы

Издеваешься? ) Нет блин я ссылку сам сгенерировал мозгом )
Там же карта есть, справа, гугл мап, тыркаешь на нее левой кнопкой мышки, там можешь посмотреть маршруты общественного транспорта. Либо на такси. Адреса, телефоны там тоже указаны.
Все хорош офтопить.

Coperhead
FrigAte:

Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22

этот двигатель винтом 8x6 скорее всего спалиш там же в описании написано винты 6-7 дюцмов
да и k/v у движка великоват он больше на скорость.

Wladimir_Th
Epox:

Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150

Владимир.Простите, но я еще немного покритикую Ваш самолет. У Вас крайне неудачно выбраны цвета раскраски модели. Есть хорошее правило, особенно для новичков. Светлый верх,темный низ(белый-красный, лимонно желтый-темно синий, и т.д.). Модель должна хорошо читаться в небе. Т.е. Вы должны без напряжения зрения понимать в каком она положении(вверх ногами или наоборот). Плюс хорошая читаемость модели в профиль. Это особенно важно при полете на небольшой высоте(15-25 м.). Вы летаете на закате и маленький самолет может мгновенно “раствориться” на фоне темного неба. Последствия сами понимаете.
Еще совет. Если с моделью что то не так, то не стоит до последнего дергать стики передатчика, пытаясь вытащить самолет из совершенно непонятной ситуации. К примеру, зарулились или модель сносит ветром(с легкими пенолетами такое часто бывает). У неопытных пилотов, да еще без запаса высоты, это обычно заканчивается бенцем от планету и ремонтом. Лучше сразу сбросить газ и загнать модель в плоский штопор. 500-600 граммовый самолет плашмя приземлится без каких либо повреждений. Это проверено и не только мною.
Не подумайте что я зануда. Я наступал на те же грабли, что и большинство начинающих пилотов. Вот мой первый полет на Оранжевом Пейпере. Сами видите. Рядом дорога, провода,деревья. Короче кошмар.

Epox

Как и обещал! Сделал шаблон стабилизатора. Просто ради интереса. Если вы будите делать только один самолёт никакого толка делать шаблон нет!
Просто они долго у меня не живут. А сделать ещё один - удовольствие.

Думаю с фюзеляжем будет не сложнее.
Режется оргстекло не на много сложнее потолочки - 3 надреза и ломаем

zayamitya

Да, раскраска это очень важно чтобы не потерять модель в воздухе. Я как-то делал л.к “вжик” и опыта у меня было мало. Раскраска с верху и снизу была одинаковая. И как-то я его угнал, в итоге грохнул. Ему-то не чего толком не стало, я его отремонтировал минут за 15. Мараль- делай правельную раскраску : )