Тренер Cessna 150 из потолочки
я люблю копяться. FC 28-05 бесколлекторный Outrunner 2840Kv вот двиг. Кто пишет что не дянет даже 200 грам, кто то пишет что тяга 600-700…
от винта зависит
я понимаю.
Данные теста:
Пропеллер (APC) 6x4
Оборотов в минуту 13000,
Максимальный ток (<60d) 12A
Тяга 413g(0.91lb)
Пропеллер (APC) 7x4
Оборотов в минуту 9900,
Максимальный ток (<60d) 14.4A
Тяга 381g(0.84lb)
Полетит ли цессна с такими винтами…
вообще лучше спросить того, кто использует данный двигатель! Alt например.
полетит! это ж не вертолёт, но можно взять с запасом. Советую взять несколько видов винтов
я использую 2205C 1400Kv хватает за глаза
может ответит кто.
Мы все оценили ваш месадж про ваши возможности при выборе мест отдыха ))) Все по фрейду )
А не проще у гугла спросить? )
www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=ww#hl=ru&newwindow=1…
Без обид, ни чего личного .
Я в командировку…
Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал? 😃
Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то… Или пять шагов на север от старой березы, брал там шишки - летают лучше цессны, особенно если против солнца…
Полетит ли цессна с такими винтами…
Полетит. Вообще в видео Сергея есть один интересный момент: он берет самолет в одну руку винтом вверх, дает полный газ, отпускает немного и видно что самолет пытается улететь вверх. Вот это самый простой тест тяги - тянет вверх, значит мощи хватит за глаза.
Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22
Кабель для зарядных уст-тв XT60 (папа) 4мм “банан”
Вот это точно не надо, т.к. в заряднике в комплекте есть.
Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.
Заказ сделан, сегодня заберу завтра соберу наверное и посмотрим, что получиться.
Точно получите головняк. При настройке самолета настраивайте отклонения элернов и рулей ± 20 градусов для первых полётов (если в апе есть экспонента то от +30 до 50%) . Удачного облета.
Я в командировку…
Сам то смотрел что выдал гугл или так просто написал? 😃
Я уже гуглил. Мне бы типа: вот оттуда на том то туда то… Или пять шагов на север от старой березы
Издеваешься? ) Нет блин я ссылку сам сгенерировал мозгом )
Там же карта есть, справа, гугл мап, тыркаешь на нее левой кнопкой мышки, там можешь посмотреть маршруты общественного транспорта. Либо на такси. Адреса, телефоны там тоже указаны.
Все хорош офтопить.
Все хорош офтопить.
ПМ
Двигатель другой. FC 28-05 а у него FC 28-22
этот двигатель винтом 8x6 скорее всего спалиш там же в описании написано винты 6-7 дюцмов
да и k/v у движка великоват он больше на скорость.
Большое спасибо тем людям, которые помогли мне поднять в воздух мою первую Цессну 150
Владимир.Простите, но я еще немного покритикую Ваш самолет. У Вас крайне неудачно выбраны цвета раскраски модели. Есть хорошее правило, особенно для новичков. Светлый верх,темный низ(белый-красный, лимонно желтый-темно синий, и т.д.). Модель должна хорошо читаться в небе. Т.е. Вы должны без напряжения зрения понимать в каком она положении(вверх ногами или наоборот). Плюс хорошая читаемость модели в профиль. Это особенно важно при полете на небольшой высоте(15-25 м.). Вы летаете на закате и маленький самолет может мгновенно “раствориться” на фоне темного неба. Последствия сами понимаете.
Еще совет. Если с моделью что то не так, то не стоит до последнего дергать стики передатчика, пытаясь вытащить самолет из совершенно непонятной ситуации. К примеру, зарулились или модель сносит ветром(с легкими пенолетами такое часто бывает). У неопытных пилотов, да еще без запаса высоты, это обычно заканчивается бенцем от планету и ремонтом. Лучше сразу сбросить газ и загнать модель в плоский штопор. 500-600 граммовый самолет плашмя приземлится без каких либо повреждений. Это проверено и не только мною.
Не подумайте что я зануда. Я наступал на те же грабли, что и большинство начинающих пилотов. Вот мой первый полет на Оранжевом Пейпере. Сами видите. Рядом дорога, провода,деревья. Короче кошмар.
Как и обещал! Сделал шаблон стабилизатора. Просто ради интереса. Если вы будите делать только один самолёт никакого толка делать шаблон нет!
Просто они долго у меня не живут. А сделать ещё один - удовольствие.
Думаю с фюзеляжем будет не сложнее.
Режется оргстекло не на много сложнее потолочки - 3 надреза и ломаем
Да, раскраска это очень важно чтобы не потерять модель в воздухе. Я как-то делал л.к “вжик” и опыта у меня было мало. Раскраска с верху и снизу была одинаковая. И как-то я его угнал, в итоге грохнул. Ему-то не чего толком не стало, я его отремонтировал минут за 15. Мараль- делай правельную раскраску : )
Вчера был первый вылет.
Чё то я задёргал самолёт))))
Вечером немного удлиннил морду. Самолёт очень сильно тянуло вверх.
Проверял балансировку?
кажется слишком большие расходы… Для начала только половинные… Очень на то похоже!
Сделаешь морду из 4х слоёв потолочги и горя знать не будешь.
Верху на крыло нужно клеить такую же полоску что и снизу и обязательно крепить резинками!
Сделал морду из 2-х слоев потолочки, между ними вложил бамбуковые шпажки.
Балансировку проверял, ЦТ был под лонжероном крыла.
Никак не был закреплен аккумулятор, возможно он в полёте сместился, что и привело к неадекватному поведению самолёта.
Выполняю работу над ошибками, сегодня еще раз попробую.
Балансировку проверял, ЦТ был под лонжероном крыла.
Если балансировка нормальная - никакого смысла удлинять морду нет!
Не забудь про расходы!!!
Акб крепить обязательно! при ударе об планету он сносит всё перед собой. Чем больше место для разгона - тем больше разрушений.
Я уже склеил морду, она на месте, так что будет эксперимент, переделывать влом.
После очень серьёзного удара порвало потолочку по окружности крыла. В результате оно держалось только на лонжероне.
Но это не помешало уйти в точку и благополучно вернуться
-----------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос- Нужен ли РН Цессне? Взлёт с руки, посадка на траву.
Чёт я не разу не пользовался.