Тренер Cessna 150 из потолочки
Газ в пол и сразу на левое крыло валится.
Выкос, скручивание крыла. То есть крыло пропеллером. Не должно такого быть. Самолёт должен просто устремляться на скорости. Это ошибки настроек и изготовления. Это же не тренер! С выкосом крыла.
Крыло ровное. Не хочу спорить, но у меня была пилотажка 1250 с 36-м АСП(запас мощности вообще огромный). Так ту с винтом 10/7(Айрскрю) при резкой даче газа валило на крыло только так. И при чем тут выкос крыла? Если имеете ввиду V, то с ним как раз попроще. А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой). Например при выходе из петли, когда скорость высока, этот момент практически не проявляется хоть происходит бросок газа практически с холостых.
А так главную роль в этом играют размах крыла(маленький), мощность мотора(большая) и скорость полета(при полете в пол газа и меньше не так уж и велика) и шаг винта(большой).
Размах крыла влияет, если до абсурда маленький:). Мощность мотора, вообще никак. Скорость полета, вообще непонимаю, как может влиять на то что валит на крыло, если самолет ровный. Шаг винта влияет конечно, но все проблемы связанные с реакцией действия винта, компенсируются выкосом этого винта. А вот если самоль кривой и выкос двигателя неправильный, то при резкой даче газа может запросто валиться на крыло.
Сейчас сам летаю на сушке 1250 размах, винт ставил и 10" и 11" и 12", при резкой даче газа уходит ровно в точку, только чем больше винт, тем больше греется регуль с двигателем, но это уже другой вопрос.
Вчера почти час летала моя Цессна, отморозил пальцы на ветру, но радовался как ребенок! Она летает на спинке 😎 (кто-то тут писал, что не умеет…)
Вот бочки толковые у меня не получаются, уходит вниз после первого полуоборота и потом медленно докручивает. Надо быстрее разгонять её что ли? Двигатель 2205 1400kv, винт GWS8060, вес с 2s батареей 1Ah - 360 гр.
Вопрос - есть ли смысл ставить ВМГ с большей тягой на цессну, или нужно строить что-то другое (цели - более уверенные полеты в ветер 4-6 м/с, и в перспективе таскание простенькой FPV-системы)? Летающее крыло?
Зачем ВМГ? У мотора есть запас. Например установить акб 3s.
---------------------------------------------------------------
2205C 1400Kv
батарея A обороты тяга скорость
10x4,7 2S 9 4500 360 31,9
10x3,8 2S 8,1 5300 355 30,3
9х6 2S 9,5 5800 350 52,4
9х4,7 SF 3S 12 6700 500 47,4
9х4,7 SF 2S 7,8 5700 340 40,3
8х6 GWS 3S 11,5 7500 470 67,8
8х6 GWS 2S 7,4 6200 310 56,0
8х4 APS 3S 10,1 8750 490 52,7
8х4 APS 2S 6,2 6000 310 36,1
8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
8x4 GWS 2S 5,4 7700 300 46,4
8x3,8 SF 3S 11,2 8700 500 49,8
8x3,8 SF 2S 7,1 7000 320 40,1
7x6 GWS 3S 10,7 9400 480 84,9
7x6 GWS 2S 6,4 7400 280 66,9
7x6 APS 3S 9,4 9600 420 86,7
7x6 APS 2S 5,5 7500 240 67,8
7x3,5 3S 8,1 15500 390 81,7
7x3,5 2S 3,4 9750 180 51,4
скорость воздушного потока условная. т.к в полете мотор разгружается и обороты увеличиваются
с 3S 7х6 самый скоростной, 8х4 самый тяговитый.
c 2S 7х6 опять же самый скоростной 10x4,7; 10х3.8; 9х6 самые тяговитые с практически одинаковой тягой, но по току лучше 9х6
выбирать вам исходя из ваших предпочтений: тяга, скорость, время полета или может компромис
источник banned link
Например установить акб 3s
Летал с 3s на этом же винте, конечно тяги чуть больше и летать интереснее (в том числе и из-за лишних 30 гр), но против ветра двигаться тяжело. Есть винты GWS9047, ставить пока не пробовал, жду следующих выходных. Если верить табличке с паркфлаера, с таким винтом ток моторчика превысит максимальный для него, посмотрим…
На холоде не сгорит
------------------------------------
На широком фюзеляже с маленьким винтом часть воздушного потока бьётся об нос самолёта. Хочу прикупить 10x4,7
banned link
Она летает на спинке (кто-то тут писал, что не умеет…)
Если уметь шевелить стиками то она и бочки ровные делает и (при больших расходах) даже висеть может (правда больше 10 секунд у меня не получалось) 😃
Если уметь шевелить стиками то она и бочки ровные делает и (при больших расходах) даже висеть может (правда больше 10 секунд у меня не получалось) 😃
Если умеешь шевелить стиками, еще и с большими расходами, то уже пора Цессну или отдать новечку или как память на веревочку к потолку подвесить.
Если уметь шевелить стиками то она и бочки ровные делает
Ага, делает! Я, собственно, не сомневался что проблема во мне 😃 Очень интересно делать бочки в ветер, когда самолетик почти стоит на месте (относительно земли), а скорости потока достаточно, чтобы держать его без провалов вниз.
Немного уменьшил угол атаки крыла (подложил полоску потолочки под заднюю кромку) - решилась проблема с задиранием носа, горизонтальный полет теперь проходит без моего участия.
Такого угла будет достаточно для полетов? или мало?
Такого угла будет достаточно для полетов? или мало?
Это очень много!! Вы его потеряете сразу. Всё как минимум в два раза уменьшить. Руль высоты 10-12 мм достаточно. Элероны 8-11 мм. Руль направленияпросто в двое меньше сделайте. И если цетровка правильная полетит отлично!!
Это очень много
даже элероны много?
даже элероны много?
Даже элероны.
даже элероны много?
Пробуйте. Пока сами не набъёте шишек, не поймёте. Что я могу Вам сказать, советов будет куча, выбирать Вам! Удачного полёта.
посмотрите с 6 мин. 52 сек
Пробуйте.
так хватит? и я что-то не понимаю откуда мерить эти 10-12 мм???
и я что-то не понимаю откуда мерить эти 10-12 мм???
От конечной кромки рабочей поверхности. На сколько он отклоняется. Но это в одну сторону. У меня было на том что я делал где то 15-16, ну для меня это не много, но если бы я пробовал в первый раз это много. Просто года Вы в первый раз пробуете поднимать свою модель. Есть такое понятие, волнение!!! Так вот по неопытности Вы будите дёргать стиками до упора. По этому не надо много. Трудно судить по фото, но сейчас вроде по лучше. Немного он тяжеловат наверное у Вас!!! Просто всё с двойной потолочки. Не скрою, первую тоже делал чуть ли не с трёх слоёв. Казалось что мало. Но потом понял что нет смысла делать такую прочность. Но полетит, только правильно центр тяжести правильно. Полетит!!!