Тренер Cessna 150 из потолочки
ну и три приемника
Бери четыре! 😃 И сервы с запасом! (ну это если заказывать, а не в соседнем магазине)
Ну я так и думал, 10 серв, три приемника (4) три рега (дабы катер двс, один регуль в запас) аппа одна, винтики гаечки кабанчики все такое, акков штучек пять, короче по полной хочу все заказать!
Бери четыре! 😃 И сервы с запасом! (ну это если заказывать, а не в соседнем магазине)
В соседнем магазине это так разоришься…
700 метров - это более, чем достаточно.
Еще такой вопрос. При каком расстоянии начинаются потери пакетов? При этом лампочка на приемнике помигивает и сервы начинают подергиваться при движении.
Все зависит от местности ( наличие помех) да и приемники с виду одинаковые работают по разному. Надо с помошником проверять на земле , что-бы проблемм избежать. Или постепенно увеличивать дальность летая кругами. На потерю связи самолет с родным приемником реагирует подергиваниями . Если лететь повыше связь восстанавливается буквально через пару метров полета и с самолетом ничего не произойдет катастрофического.
Все зависит от местности ( наличие помех) да и приемники с виду одинаковые работают по разному. Надо с помошником проверять на земле , что-бы проблемм избежать.
Как раз в тему дальности - ударное завершение лётного сезона 😃
Как это было. Вообще-то начало истории идет от облета мини-Цессны rcopen.com/forum/f91/topic169650/7198.
Она теряла управление после 50 метров. Сразу заподозрил новый трехканальный приемник, в который я влез своими шаловливыми ручонками (укоротил антенну).
Дома испытал два приемника - “проблемный” и нормальный, турниговский (на котором летал без проблем). Ставил передатчик на стол, а сам спускался и выходил на улицу с приемником и подключенной к нем сервой. Странно, но сигнал пропадал примерно в одинаковых местах (в подъезде и на улице).
Был расстроен, т.к. под подозрение тогда попадал передатчик.
Решил сегодня все испытать в реальных условиях, т.к. влиять мог еще и мотор с регулятором.
Взял свою проверенную метровую Цессну. Сделал пару пробных полетов. К счастью, все было нормально. Летал на проверенные расстояния - сбоев и глюков не было.
Решил подключить “проблемный” трехканальный приемник от мини-Цессны. В принципе, все риски осознавал. Взлетел, специально высоко не поднимался, газ минимально возможный, направил модель против ветра (в случае потери управления - прилетит обратно). На метрах 50 начались проблемы. Причем, в отличии от мини-Цессны, при потере связи большая Цессна норовила пикировать в землю, да еще и поворот крутила.
Два раза удалось поднять ее вверх. Потом черт дернул еще один контрольный кружок сделать… Все повторилось, модель клюнула носом, я пытался ее поднять, но управления не было. В итоге самолет почти вертикально вошел в планету. Скорость и высота были небольшими, однако звук краша был неприятный… Повреждения видны на фото…
Жалко винт - я на нем отлетал весь сезон (первый винт улетел на вторые полетушки - резинка была хреновая), совершил сотни посадок. 😃
На фото плохо видно, но морда погнута конкретно. Конечно, можно ее починить, но, думаю старую отрезать и сделать новую.
Вот пока только мучает вопрос как приклеить новую морду? Шиповые соединения делать… или кусочки линейки наклеить…
Или вообще морду съемной сделать, примерно как эта: 😃
Крашем не расстроен абсолютно, ибо был готов к нему. Если бы был помощник, то испытывал бы модель на земле… Но очень не терпелось узнать, кто виноват. К счастью, виноват приемник, а не передатчик. Уже заказываю себе новые - ХК (точнее FlySky) 3 и 6 каналов. На ХК пока заказывать не рискую - пусть решат свои проблемы.
как приклеить новую морду?
не знаю можно ли так, но я просто помятую морду отрезал с большим колличеством углов, чтобы больше была площадь контакта и просто стык в тык и внутри парой шпангоутов все это укрепил. вроде была парочка тяжелых посадок и вроде все держится. у титана такое свойство, что потолочка сломается уже не в стыке листов, а в другом месте, если приклил нормально.
а у меня прогесса пока нет… школа тренировки печаль
Морду просто приклеить встык там двойная потолочка никогда не оторвется. Усиливать морду линейками опасно тем, что потом будет ломатся в других более слабых местах. Например после кабины хвост оторвется.
кто нибудь пробовал ставить двигатель fc 28-12 на цессну? вытягивает он ее?
Если цесна будет весить как оригинал 350 гр (полетный вес) - то потянет с запасом на 3S акках вертикально будет уходить. Винт 8*4 - жесткий.
Потянет!!! Будет летать, может только что не сможете какие то фигукры сделать, ну а просто понять что это такое и попробовать себя в этом деле, достаточно!!!
Я тоже начал постройку “Cessna-150”! Уж очень она мне понравилась).Я уже “почти” собрал фюзеляж, и немного его обклеил, запечетлить на фотик “пока” немогу, но скорым временем выложу фото в студию!!!😁
Я тоже начал постройку “Cessna-150”! Уж очень она мне понравилась).Я уже “почти” собрал фюзеляж, и немного его обклеил, запечетлить на фотик “пока” немогу, но скорым временем выложу фото в студию!!!😁
Дерзай! Ждем фоток!
Фюзеляж, по мне, самое сложное в сборке.
Фюзеляж, по мне, самое сложное в сборке.
мне сначала казалось что крыло, с фюзами как то у меня проще и быстрее получалось, а теперь хоть фюз, хоть крыло, хоть из бальзы, хоть из пенополистирола. как то потихоньку освоил технологии, сейчас тренируюсь бутылки осаживать на болване.
Фюзеляж, по мне, самое сложное в сборке.
мне, как новичку, оказалось сложнее все это дело обтянуть скотчем, сейчас стоит тушка, ждет электроники, которая уже почти 2 месяца идет с ХК(
мне, как новичку, оказалось сложнее все это дело обтянуть скотчем, сейчас стоит тушка, ждет электроники, которая уже почти 2 месяца идет с ХК(
Да со скотчем мне тоже пришлось повозится)! Хотя я сделал только фюзеляж). Если можно фото в студию самолётки)!
мне, как новичку, оказалось сложнее все это дело обтянуть скотчем, сейчас стоит тушка, ждет электроники, которая уже почти 2 месяца идет с ХК(
Новичкам не советую делать сильно красивый самолёт! На мой взгляд лучше всего читается в небе - чёрный низ, красный верх. И НИКАКИХ ПОЛОСОК! Даже если где-то не очень аккуратно наклеен скотч - ничего страшного.
Первый самолёт не долго живёт!
Новичкам не советую делать сильно красивый самолёт! На мой взгляд лучше всего читается в небе - чёрный низ, красный верх. И НИКАКИХ ПОЛОСОК! Даже если где-то не очень аккуратно наклеен скотч - ничего страшного.
Первый самолёт не долго живёт!
полосами только крыло сделал, и то пузырями пошел)
да и знаю, что долго он не проживет, если бы электроника вовремя пришла бы, сейчас бы вторая тушка была бы)
У меня потолочка сверху имеет гладкий слой. По нему скотч очень хорошо прилипает. А вот с “пришквариванием” пока не очень получается.
На первом самоле использовал 3 мм но глянцевую потолочку, для второго и третьего купил 3,8мм шершавую. Она гораздо прочнее, а вес ещё меньше.
Но скотч к ней липнет плохо. Обклеил в круговую. Всё ОК. Прижигать утюжком вижу смысл только на петлях рулей, хотя и этого на втором не сделал - летает отлично - ничего не отклеивается
Новичкам не советую делать сильно красивый самолёт!
Есть такое выражение - “Красивый самолет хорошо летает” 😃