Тренер Cessna 150 из потолочки
всем привет. у меня небольшой трабл после небольших 30ти секундных толетов я решил еще раз взлететь но двигателя просо стал дергаться по часовой и против. я пошел домой и решил проверить опять и он зароботал! но, потом когда я опять пошел на стадион он опять перестал работать. после этой беготни я разобрал движку(cf 28-22) и ничего не обнаружил, но потом, после сборки я решил его проверить и он заработал, но появились очень тихие постукивания. скорее всего это подшибники? если подшибники, то скажите какие для этото двига подойдут? или может в чем то другом трабл?❓ и есть ли разница устаноки их? или они болжны одной стороной всегда ставиться?
ИМХО, в такой ситуации не помешает проверить и регулятор.
Плохой контакт одной из обмоток!
может это был один из трех контактов двига к регулю. я их перепаял, но небольшое постукивание, даже не постукивание а как будто часы не ровно идут. что-то похожее. может подшибники? никто не знает какие на cf28-22 надо. даже если не они, то хочу прозапас взять.
спрашивать здесь - www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Измеряешь штангенциркулем. (Внутренний размер - диаметр вала)
Покупаешь на Ebay
внутр. размер, диаметр вала и ширина, как же ее забыли?!
сегодня полетал минуты полторы а потом начали падать обороты двига и я посадил его. но аккум был заряжен, а при полной подаче стика газа он крутился с30% и постепенно доходил до нуля(где-то за 5-10с) ну я не понял в чем дело, а потом самолет зажил своей жизнью! начал сам сервами управлять и крутить их до упора😵 ну я выключил и включил и через 10 с нормального движения серв по моему движению руки на стике они опять заиграли свойей жизнью. ща я пришел домой и поставил сгоревший хоббицентровкий рег, который при первом подключении у двигу забымился, но не подключал его к двигу, а только к приемнику и все работатет!!!😃 рег стоял от 450ки стоковой от HK. я как-то недоумиваю как регулятор может управлять сервами, если приемник и передатчик рабочие❗ и пару дней до этого двиг деркался при подаче газа, но потом все магическим образом прошло и появилось это!
я как-то недоумиваю как регулятор может управлять сервами, если приемник и передатчик рабочие и пару дней до этого двиг деркался при подаче газа, но потом все магическим образом прошло и появилось это!
мне кажется твоему регу трындец пришел, от рега к приемнику идет три провода, два из них это питание на приемник (4,5-6вольт) а по центральной жиле идет сигнал управления газом (в нормальном варианте-это от приемника к регулю) а тут по ходу дела от регуля в приемник летят какие то импульсы, естесно это все попадает в приемник, но а тот эту дурку передает на сервы. Но, это мои предположения.
Проверь провод идущей от регуля к приемнику и разъемы, Ещё как вариант, это снять термоусадку с регуля и проверить пайку, китайцы жутко экономят, и может где не пропай (сухая пайка), вообщем надо смотреть плату регуля.
рег стоял от 450ки стоковой от HK
А этот стоковый на какой ток ? Я, так понимаю там ключи сгорели ?
А этот стоковый на какой ток ? Я, так понимаю там ключи сгорели ?
он на 40А. его с запасом должно было хватить. его питала на верте 2.2AH 11.1v, а на сэмле питает 1.3ah 11.1v
снять термоусадку
там нет термоусадки. там две металличесие пластины четырьмя болтами прикручены. для 40ка ампер предназначен как, никак. для двина - тайфун 2215.
три провода, два из них это питание на приемник (4,5-6вольт) а по центральной жиле идет сигнал управления газом
По центральной жиле обычно идёт “плюс”. Крайние - “минус” и “управляющий сигнал”.
я как-то недоумиваю как регулятор может управлять сервами, если приемник и передатчик рабочие
Регулятор 100% не может влиять на сервы! Но ESC может работать нестабильно.
Так же нужно перепривязать приёмник и передатчик. (скорее всего в этом проблема)
Лучше всего испытать регулятор сервотестером.
Добрый вечер. Недельку назад пришла электроника. Вот сейчас осваиваю азы в симулятора AFPD. Вопрос вот в чем, какая модель похожа по размерам и управляемости к цессне, т.к. самой модели для симулятора я не нашел, может кто подскажет, может у кого есть?
…какая модель похожа по размерам и управляемости к цессне
Я гонял в этом симуляторе на PT-40. Не могу сказать, что цессна оказалась на него очень уж похожа, но трех-четырех часов в симуляторе хватило, чтобы спокойно управляться с настоящей моделькой.
Я тоже летал на РТ-40 😃
Только, судя по данным, она весит пару кг против 350-500 грамм у Цессны…
На андроид есть приложение Absoiute RC Planer. По управлению 1 в 1 цессна
На андроид есть приложение Absoiute RC Planer. По управлению 1 в 1 цессна
И тут я реально осознал, что самолёт, который я делаю (/жду электронику с HK) уже два месяца … разобьется в лучшем случае при втором-третьем полёте!
разобьется в лучшем случае при втором-третьем полёте!
часа 3 на симуляторе… хотя-бы Absoiute RC Planer - и всё будет не так страшно
разобьется в лучшем случае при втором-третьем полёте!
ну так и что? электроника уцелеет (ну если конечно не мега-краш какой-то), а потолочка у вас в лабазах что, заканчивается? 😉
к крашам надо относится спокойно; да, самолет делается, чтобы летать, но будет падать как пить дать, что ж теперь, не пробовать…
з.ы. у меня так и не хватило терпения настроить аппу с симулякром, так что учился методом тыка; ну и ничего, летаю
Первые полёты только в полный ШТИЛЬ
ну так и что? электроника уцелеет (ну если конечно не мега-краш какой-то), а потолочка у вас в лабазах что, заканчивается? 😉
к крашам надо относится спокойно; да, самолет делается, чтобы летать, но будет падать как пить дать, что ж теперь, не пробовать…
Просто я строю его долго (с любовью)… А вот сломать его очень быстро!
Первые полёты только в полный ШТИЛЬ
Это я тоже осознал… на Андроид-симуляторе с ветром у меня даже не всегда взлететь получается!
Просто я строю его долго (с любовью)… А вот сломать его очень быстро!
Я про это и писал… с любовью нужно стоить когда, уже умеешь летать… А для начала с точностью!