Тренер Cessna 150 из потолочки
Мне интересно, а как учились летать на моделях наши “деды”
Читал в детстве книгу про авиамоделизм и авиацию. В советские годы был развит планеризм. Так вот летать на планерах учили на земле. Были типа тренажеров и надо было рычагами держать равновесие.
Забыл, как книга называется. Автор, вроде, погиб при аварии планера.
Сорри за офтопик.
Такой вопросец. У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?
Такой вопросец. У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?
В моём случае, винт раньше выходит из строя чем резинка.
ppjoy не встаёт на win8 64. хоть убейся
У меня и на ХРхе нормально не заработал, но мне удалось шнурок волшебный купить 😛
hobbyking.com/…/__24348__USB_Simulator_Lead_for_Tu…
типа такого, только с разными переходниками, в т.ч. для моего “Оптика”
а как учились летать на моделях наши “деды”
Лет этак “дцать” тому назад не было ни компов,ни симов. Вот так и учились - полёт - ремонт-полёт - ремонт…и т.д. и т.п. Желаете назад,в каменный век,поломать дров? …Ну что ж,вольному - воля. А технический прогресс тогда зачем? Симулятор,шнур “тренер-ученик” - у меня малолетние дети учатся летать без проблем,и почти без “дров”.
У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?
После того, как у меня резинка порезалась на этом месте, я надфилем сглаживаю.
В моём случае, винт раньше выходит из строя чем резинка.
Ну разной остроты этот отлив бывает 😃
Такой вопросец. У электропропеллеров довольно острые кромки лопастей. Надо ли их загрубить возле втулки чтоб не резало резинку пропсэйвера?
я ничего не скруглял. Использую резинки из магазина сантехники. Порвалась только 1 раз с мороза.
Симулятор,шнур “тренер-ученик” - у меня малолетние дети учатся летать без проблем,и почти без “дров”.
Вот про кабель тренер ученик самое то , после успешного освоения симулятора достаточно 20 мин полета с тренером , что-бы встать на крыло ,при этом не разбив модель. Двоих так обучил летать причем не на тренере ,а на очень резвом истребителе который не дает расслаблятся. После шустрого самолета Цессна со стандартной начинкой кажется просто тихоходным перевозчиком почты.
В моём случае, винт раньше выходит из строя чем резинка.
Кстати, еще один миф, который в моем случае не подтвердился. Купил две пачки винтов, готовился менять их как перчатки.
На деле оказалось, что при посадках не сломал ни одного. Летаю без шасси, сажусь на траву, винт крепится на пропсейвере. Использую дешевые, но достаточно крепкие черные SF-винты. Для мини-Цессны купил оранжевые GWC - эти на вид гораздо более хрупкие. Пока тоже не сломал, но и полетов было всего два (оба с неудачными посадками)
. Пока тоже не сломал, но и полетов было всего два (оба с неудачными посадками)
У меня 26 полётов по 30 мин. 13 винтов сломано. Причина - попытка исполнить что нибудь эдакое. Жаль но цессна с большим V крыла не на многое способна, но оч. проста в управлении и прощает ошибки… Пробовал с шасси но впп отсутствует и толку в них нет.
Толк есть от шасси - отработать посадку на полосу с различным направлением ветра. Счас лыжи надо ставить и в полёт.А взлет и посадка с шасси поможет в дальнейшем не убить более тяжелые и габаритные модели.Если научится мягко без подпрыгиваний и жестких ударов сажать Цессну на шасси (аккуратно притирать к полосе) то проблемм с посадкой новых моделей будет гораздо меньше ( придется только привыкать к более высокой посадочной скорости).
Сегодня удалось немного полетать. Погода преподнесла сюрприз - штиль и всего лишь - 18*С.
Сделано пять вылетов, каждый длился около 40-50 секунд. Пару раз удалось мягко “плюхнуть” модель в сугроб, в дерево влетел, да пару раз “морковку” посадил. Последний удар опять вырвал мотораму. Других повреждений модель не получила.
Выводы: ОНО ЛЕТАЕТ!!! 😃
При полёте модель все время задирала капот вверх, позже в домашних условиях выявил сильную заднюю центровку.
Выкос мотора тоже не правильно сделан, РВ поправить надо.
Недочеты исправлены, завтра - очередной вылет. Видео пока нет, оператор болеет.
Сегодня удалось немного полетать
Главное летает!!! 😃
Использую резинки из магазина сантехники.
Володь, удалось купить в хоз маге резинки ? фотку не сможете сделать ?
Володь, удалось купить в хоз маге резинки ? фотку не сможете сделать ?
Да у нас в магазине сантехники по 5руб.
Главное чтобы резинку было непросто порвать и не было надрезов
Вот явный пример обе лопасти оторваны ударом об планету, моторама на месте. Даже земля с травинкой торчит из дырочки
хорошая резинка как натуральная китайская
Сегодня совершил 7 взлётов, посадок не было, только приземление на траву.)))) Все удачные (без повреждений). В полёте заметил, что при повороте направо самолёт начинает пикировать. Разбирался с этим уже дома. Оказалось, что у одного из флапиронов не было настроено ограничение хода. Ещё при увеличении газа нос резко поднимался вверх. С этим сейчас буду разбиратся.
Видео нет… Летал один.
Сегодня совершил 7 взлётов, посадок не было, только приземление на траву.)))) Все удачные (без повреждений). В полёте заметил, что при повороте направо самолёт начинает пикировать. Разбирался с этим уже дома. Оказалось, что у одного из флапиронов не было настроено ограничение хода. Ещё при увеличении газа нос резко поднимался вверх. С этим сейчас буду разбиратся.
Видео нет… Летал один.
Да ещё переделал шасси. Вместо деревяшки взял стеклотекстолит, предварительно разщепил его. Стойки из низкоуглеродистой проволоки (довольно гибкая и прочная). Про приземлении в траву они просто пружинили.
Сегодня совершил 7 взлётов, посадок не было, только приземление на траву.))))
Не очень понял это предложение… В чем отличие посадки от приземления? 😃
Не очень понял это предложение… В чем отличие посадки от приземления? 😃
Посадка это совокупность обдуманных действий, которые приводят к мягкому контакту шасси и планеты. Приземление- все остальное)))
Я без шасси летаю. Провожу совокупность обдуманных действий, которые приводят к мягкому контакту брюха модели с травяной поверхностью планеты.