Тренер Cessna 150 из потолочки
Сегодня удалось немного полетать. Погода преподнесла сюрприз - штиль и всего лишь - 18*С.
Сделано пять вылетов, каждый длился около 40-50 секунд. Пару раз удалось мягко “плюхнуть” модель в сугроб, в дерево влетел, да пару раз “морковку” посадил. Последний удар опять вырвал мотораму. Других повреждений модель не получила.
Выводы: ОНО ЛЕТАЕТ!!! 😃
При полёте модель все время задирала капот вверх, позже в домашних условиях выявил сильную заднюю центровку.
Выкос мотора тоже не правильно сделан, РВ поправить надо.
Недочеты исправлены, завтра - очередной вылет. Видео пока нет, оператор болеет.
Сегодня удалось немного полетать
Главное летает!!! 😃
Использую резинки из магазина сантехники.
Володь, удалось купить в хоз маге резинки ? фотку не сможете сделать ?
Володь, удалось купить в хоз маге резинки ? фотку не сможете сделать ?
Да у нас в магазине сантехники по 5руб.
Главное чтобы резинку было непросто порвать и не было надрезов
Вот явный пример обе лопасти оторваны ударом об планету, моторама на месте. Даже земля с травинкой торчит из дырочки
хорошая резинка как натуральная китайская
Сегодня совершил 7 взлётов, посадок не было, только приземление на траву.)))) Все удачные (без повреждений). В полёте заметил, что при повороте направо самолёт начинает пикировать. Разбирался с этим уже дома. Оказалось, что у одного из флапиронов не было настроено ограничение хода. Ещё при увеличении газа нос резко поднимался вверх. С этим сейчас буду разбиратся.
Видео нет… Летал один.
Сегодня совершил 7 взлётов, посадок не было, только приземление на траву.)))) Все удачные (без повреждений). В полёте заметил, что при повороте направо самолёт начинает пикировать. Разбирался с этим уже дома. Оказалось, что у одного из флапиронов не было настроено ограничение хода. Ещё при увеличении газа нос резко поднимался вверх. С этим сейчас буду разбиратся.
Видео нет… Летал один.
Да ещё переделал шасси. Вместо деревяшки взял стеклотекстолит, предварительно разщепил его. Стойки из низкоуглеродистой проволоки (довольно гибкая и прочная). Про приземлении в траву они просто пружинили.
Сегодня совершил 7 взлётов, посадок не было, только приземление на траву.))))
Не очень понял это предложение… В чем отличие посадки от приземления? 😃
Не очень понял это предложение… В чем отличие посадки от приземления? 😃
Посадка это совокупность обдуманных действий, которые приводят к мягкому контакту шасси и планеты. Приземление- все остальное)))
Я без шасси летаю. Провожу совокупность обдуманных действий, которые приводят к мягкому контакту брюха модели с травяной поверхностью планеты.
сегодня впервые полетал) мой долгострой(с начала сентября) наконец то полетел в воздух. Три вылета, все вылеты длились не больше 20 секунд, дальше морковка. На третий вылет сломалась палочка, за которую крепится крыло, и РВ отвалился от фюза, хорошо хоть без повреждений) и отлетел пропсейвер с мотора. Строил цессну по видеоурокам. Небольшие выводы из трех полетов:
- титан плохо клеит потолочку, обтянутую скотчем. Именно из-за этого отвалился РВ, пришлось немного попользоватся циакрином, скотчу пофиг на него.
- двухсторонний скотч на морозе - не айс. Регуль и приемник отлетели сразу, пришлось строить небольшие домики из потолочки.
- РН-отключил пока, не нужен он мне пока.
- тяги из сварочной проволоки - не понравилось, лучше делать из “бамбучин” из старой подставки под горячее, тяги реально жесткие становиться и отзывчивость лучше
А чем плохи тяги из сварочной проволоки? Для жесткости их надо пускать в боуденах. Вполне отзывчивые получаются.
А чем плохи тяги из сварочной проволоки?
я так и выровнить их не смог, два часа мучался, штуки три делал, все равно гнуться. С бамбучинами проще. Хотя, конечно, ИМХО
С первым полетом тебя…
1 я сначала клеял потом обтягивал
2 регуль и проиемник крепил на липучку, продаётся в ателье.
Мне тоже неплнравились тяги из проволоки. Я отказался от них на стадии изготовлегния. Делал из бамбучин.
крепил на липучку
тоже думал о таком. Но все таки решил делать не большие домики из потолочки.
- титан плохо клеит потолочку, обтянутую скотчем. Именно из-за этого отвалился РВ, пришлось немного попользоватся циакрином, скотчу пофиг на него.
Сначала клеим, потом обтягиваем! Именно так в видео уроках!!! Суперклей разъедает потолочку!
двухсторонний скотч на морозе - не айс.
Нужно использовать фирмы NEW GALAXY
У меня тяги- карбоновые трубки. Лёгкие, не гнутся, но дороговато
Сначала клеим, потом обтягиваем! Именно так в видео уроках!!! Суперклей разъедает потолочку!
я знаю, но тот же РВ вклеивать приходится обтянутым. Титан уже не может обеспечить такую твердость слоя. Капелька циакрина мне помогла, имхо.
а из карбона конечно хорошо, но как вы указали, совсем не бюджетно. Мы тут даже лонжерон из линеек делаем, а не из трубок. Хотя конечно плюсов у карбона много)
но тот же РВ вклеивать приходится обтянутым.
Зачем?! А сначала вклеить, а потом обтянуть, как это все делаю, что не позволяет?
Зачем?! А сначала вклеить, а потом обтянуть, как это все делаю, что не позволяет?
ну что ж, буду знать. может где я ступил, ведь фюз делал в начале сентября.
да и все таки, это первый самолет, построенный своими руками.
Dmitry Glazkov, поздравляю с первым полетом!
И сразу вопрос, касающийся крепления рулевых поверхностей, по чьим видео-урокам вы изготавливали модель?
В видео Сергея Шевырина показан простой способ навешивания элеронов, РВ и РН в процессе обтягивания модели скотчем без использования какого либо клея и петель.
Все замечательно работает без нареканий, ничего не отваливается.
По тягам, кроме сварочной проволоки ( сечение около 2 мм.) использую так же карнизную струну, она немного тоньше и легче.
Что касается моих полётов - вчера был третий выход на " летное поле". Кабрирование победил ( добавил небольшой груз в капот модели) и полёты стали более контролируемыми. Удалось сделать несколько ( немного кривых) кругов и восьмерок и мертвую петлю. Удалось вылетать один аккумулятор, прежде чем я разбил модель ( опять вырвало мотораму и в этот раз лопнул киль).
Мои впечатления - модель в качестве тренера нравится, прощает ошибки.
На морозе ( в моём случае -18°С) потолочная плитка теряет гибкость, становится достаточно ломкой.
Капот модели буду делать немного длиннее, чтобы победить заднюю центровку не увеличивая вес модели.
Виктор, попробуй насроить экспоненту, про расходы я писал уже, тогда модель не будет резко реагировать на отклонение стиков и управлять будет легче.
но тот же РВ вклеивать приходится обтянутым
необходимо удалить скотч в месте клейки
фото в студию