Тренер Cessna 150 из потолочки
Сначала клеим, потом обтягиваем! Именно так в видео уроках!!! Суперклей разъедает потолочку!
я знаю, но тот же РВ вклеивать приходится обтянутым. Титан уже не может обеспечить такую твердость слоя. Капелька циакрина мне помогла, имхо.
а из карбона конечно хорошо, но как вы указали, совсем не бюджетно. Мы тут даже лонжерон из линеек делаем, а не из трубок. Хотя конечно плюсов у карбона много)
но тот же РВ вклеивать приходится обтянутым.
Зачем?! А сначала вклеить, а потом обтянуть, как это все делаю, что не позволяет?
Зачем?! А сначала вклеить, а потом обтянуть, как это все делаю, что не позволяет?
ну что ж, буду знать. может где я ступил, ведь фюз делал в начале сентября.
да и все таки, это первый самолет, построенный своими руками.
Dmitry Glazkov, поздравляю с первым полетом!
И сразу вопрос, касающийся крепления рулевых поверхностей, по чьим видео-урокам вы изготавливали модель?
В видео Сергея Шевырина показан простой способ навешивания элеронов, РВ и РН в процессе обтягивания модели скотчем без использования какого либо клея и петель.
Все замечательно работает без нареканий, ничего не отваливается.
По тягам, кроме сварочной проволоки ( сечение около 2 мм.) использую так же карнизную струну, она немного тоньше и легче.
Что касается моих полётов - вчера был третий выход на " летное поле". Кабрирование победил ( добавил небольшой груз в капот модели) и полёты стали более контролируемыми. Удалось сделать несколько ( немного кривых) кругов и восьмерок и мертвую петлю. Удалось вылетать один аккумулятор, прежде чем я разбил модель ( опять вырвало мотораму и в этот раз лопнул киль).
Мои впечатления - модель в качестве тренера нравится, прощает ошибки.
На морозе ( в моём случае -18°С) потолочная плитка теряет гибкость, становится достаточно ломкой.
Капот модели буду делать немного длиннее, чтобы победить заднюю центровку не увеличивая вес модели.
Виктор, попробуй насроить экспоненту, про расходы я писал уже, тогда модель не будет резко реагировать на отклонение стиков и управлять будет легче.
но тот же РВ вклеивать приходится обтянутым
необходимо удалить скотч в месте клейки
фото в студию
Dmitry Glazkov, поздравляю с первым полетом!
И сразу вопрос, касающийся крепления рулевых поверхностей, по чьим видео-урокам вы изготавливали модель?
В видео Сергея Шевырина показан простой способ навешивания элеронов, РВ и РН в процессе обтягивания модели скотчем без использования какого либо клея и петель.
Все замечательно работает без нареканий, ничего не отваливается.
у меня тоже все это сделано на скотче, никаких петель и прочего нет
- титан плохо клеит потолочку, обтянутую скотчем. Именно из-за этого отвалился РВ…
Перечитал ваше сообщение, Дмитрий.
Вы руль высоты обтянули скотчем и потом вклеили в фюзеляж. А в месте склейки скотч не удалили, так?
Перечитал ваше сообщение, Дмитрий.
Вы руль высоты обтянули скотчем и потом вклеили в фюзеляж. А в месте склейки скотч не удалили, так?
Он наверное имел ввиду стабилизатор))) Когда Бивер полетит, уж очень жду? На новогодних праздниках тоже думаю собрать, а то Цессна надоедать начинает, хочется что-то новое.
Перечитал ваше сообщение, Дмитрий.
Вы руль высоты обтянули скотчем и потом вклеили в фюзеляж. А в месте склейки скотч не удалили, так?
да, именно так)
Конечно обтягивать скотчем лучше до вклейки стаба в фюз. Но перед вклейкой надо стаб примерить, отчертить линии контакта с фюзом и в этом месте срезать и содрать скотч.
Когда Бивер полетит, уж очень жду? На новогодних праздниках тоже думаю собрать, а то Цессна надоедать начинает, хочется что-то новое.
Мне “Cessna” надоесть ещё не успела 😃.
До двух часов ночи восстанавливал капот и киль разбитые вчера, уж очень хотелось полетать сегодня. Но сегодня температура снизилась до минус 25 по Цельсию, и я не рискнул. Однако зуд не унимается, и завтра, пожалуй, попробую сделать вылет.
Руль направления делать не стал, решил не заморачиваться, да и не нужен он мне пока.
“Бивер” скучает на стене, комплектующие к нему в пути из Китая (с 26 сентября). Авось, получу после новогодних праздников.
Но даже не комплектующих причина, жалко будет разбить модель при первом же полете. Как “Cessna” научусь управлять, взлетать и сажать без аварий, так и займусь “Бивером”. Сейчас почти все свободное время уходит на восстановление разбитого тренера 😃.
Однако зуд не унимается, и завтра, пожалуй, попробую сделать вылет.
Если будет возможность, снимай видео и выкладывай сюда. Тут много знающих людей, подскажут что не так, дадут пару советов. Самое главное это угадать с центровкой, тогда совсем приятно будет летать))) Еще зря сделал стенку позади аккумулятора, двигая его как раз и ловят центровку между полетами. Мне кажется что при такой компоновке вообще получится передняя центровка. Попробуй еще винт закрепить резинками, а не цангой, тогда при морковке будет меньший рычаг и возможно, что морда просто сомнется, без глобальных повреждений.
Попробуй найти вот такой клей …tiu.ru/p540204-klejberit-pur-klej.html. Его хватит на всю жизнь. Он через 20 минут после нанесения превращается в монтажную пену, я на него клею мотораму и другие силовые элементы., он придает дополнительную жесткость конструкции, практически не утяжеляя.
Если будет возможность, снимай видео и выкладывай сюда. Тут много знающих людей, подскажут что не так, дадут пару советов. Самое главное это угадать с центровкой, тогда совсем приятно будет летать))) Еще зря сделал стенку позади аккумулятора, двигая его как раз и ловят центровку между полетами. Мне кажется что при такой компоновке вообще получится передняя центровка. Попробуй еще винт закрепить резинками, а не цангой, тогда при морковке будет меньший рычаг и возможно, что морда просто сомнется, без глобальных повреждений.
Попробуй найти вот такой клей …tiu.ru/p540204-klejberit-pur-klej.html. Его хватит на всю жизнь. Он через 20 минут после нанесения превращается в монтажную пену, я на него клею мотораму и другие силовые элементы., он придает дополнительную жесткость конструкции, практически не утяжеляя.
Спасибо за советы, Олег, будет возможность - видео выложу.
С правильной центровкой действительно приятно летать 😃. В этой версии модели центровка правильная вышла, батарею двигать не нужно, но совет дельный, учту в дальнейшем. Сразу все предусмотреть не получается, нет-нет, да о чем-то забудешь в процессе постройки.
Резинок подходящих нет, к сожалению, потому цангой и креплю винт.
Конечно обтягивать скотчем лучше до вклейки стаба в фюз.
А чем лучше то? Тем что потом вырезать подрезать? Проще весь самоль за раз обтягивать. РВ конечно лучше сразу на стаб навесить, до вклейки.
А чем лучше то?
Лучше тем что не надо работать на весу, подкладывать под стаб что нить и кувыркать фюз. Ну это конечно кому как удобнее…
В этой версии модели центровка правильная вышла, батарею двигать не нужно
После ремонтов проверяй обязательно.
Лучше тем что не надо работать на весу, подкладывать под стаб что нить и кувыркать фюз. Ну это конечно кому как удобнее…
Можно и потом подрезать - только если вы не мастер ножа на потолочке по месту отреза лишнего скотча будет микропорез - как раз там и лопнет в следующий раз - можно конечно укрепить стык кусочком скотча в цвет. При оклейке модели целиком таких ослабленных мест не бывает.
Читаю и удивляюсь. Нафига вы оперение обклеиваете целиком скочем? Потом с задней центровкой боретесь. Кромки передние облепить и хватит на всю жизнь модели.
Можно и потом подрезать - только если вы не мастер ножа на потолочке по месту отреза лишнего скотча будет микропорез - как раз там и лопнет в следующий раз - можно конечно укрепить стык кусочком скотча в цвет. При оклейке модели целиком таких ослабленных мест не бывает.
Я в мини-Цессне именно так и делал. Обтянул киль и стабилизатор до вклейки в фюзеляж. Так гораздо удобнее обклеивать. Потом срезал скотч в месте склейки с фюзом. Микропорезов не боюсь, т.к. при вклейке в эти микропорезы затекает Титан.
Читаю и удивляюсь. Нафига вы оперение обклеиваете целиком скочем? Потом с задней центровкой боретесь. Кромки передние облепить и хватит на всю жизнь модели.
Я тоже так думал. Но опыт эксплуатации Цессны (без шасси) показал, что при посадках в первую очередь страдает нижняя часть поверхностей - появляются проколы и вмятины от жесткой травы. Кроме этого потолочка становится грязного цвета.
Обтяжка скотчем практически решает эти проблемы.
а где у кого нормальный цт? у меня вот идет он ровно по лонжерону, так должно быть?
ps:извиняюсь за тупой вопрос, но поиск по ветке ничего конкретного не нашел