Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
alt:

Самолёт должен смотреться. учитесь для начала одна линия и одна высота с разворотом и снова в ту же линию, и опять!!

Для этого делается другая модель. На цесне всё это делать непросто. Петлю делает, бочка с выходом в штопор 😃 обратную петлю даже пробовать нехочется, мне кажется она не вывернет. Вот другой тренер доделаю и всё это попробую, может развалится цесна и освободит электронику для новой модели 😃
В RF как бы стандарт дорога или взлётка. Но там то ли угол обзора больше то ли скоростя меньше. На неё я захожу 1 удачно из 3 попыток.

JIexa21
super_user:

Всем любителям паяльника и канифоли: существует реально универсальный практически нейтральный (не нейтрален только при больших температурах) флюс ФТС, брать только прозрачный (бесцветный). Паяет все - алюминий, железо, прекрасно смачивает поверхность.

Только забыл сказать, что хоть он и “условно” нейтральный, но все же его необходимо отмывать. Не может флюс для работы с алюминием и железом быть полностью нейтральным.
Читаем хотя бы тут и видим, что в нем есть раствор кислоты салициловой. А ей, как известно, обычно нихром паяют.

super_user
JIexa21:

Только забыл сказать, что хоть он и “условно” нейтральный, но все же его необходимо отмывать.

“Данный флюс имеет минимальную активность в условиях комнатной температуры”.
Сколько паял, всегда смывал даже канифоль, а уж флюсы и подавно. У меня есть девайсы, которые я паял года три назад ФТСом и не смывал его (с проводов сложно смывать) и специально вскрывал посмотреть, что там происходит, и ничего криминального не замечал. Также им очень хорошо лудить готовые печатки, лудится не хуже сплава Розе. Надеюсь форумчане простят меня за дикий оффтопик.

JIexa21

Не надо обижаться. Я не случайно упомянул про то что надо смывать, т.к. если кто-то услышит слово “нейтральный”, то с пеной у рта начнет доказывать что его смывать не обязательно. Поэтому, зная что это за флюс, скинул ссылку про его свойства. А насчет нейтральности и т.д. - вспомни историю с винтами фуджи и прочую аппаратуру. Сегодня у тебя все там пучком, через три года тоже, но что будет с ним через 10 лет, ты можешь сказать? 😉

super_user

Да, была история, очень неприятная. Я ведь не военку клепаю, а технику и приборы, причем не кому-то, а себе. Вы мне напомните лет эдак через восемь, вскрою, посмотрю 😁 И все равно ФТС останется моим самым любимым, при всех его недостатках (а их немного, всего один).

cross_tver
JIexa21:

Сегодня у тебя все там пучком, через три года тоже, но что будет с ним через 10 лет, ты можешь сказать?

Покажите мне акум, который будет работать 10 лет 😃

alt
GistWarGeneral:

Для этого делается другая модель. На цесне всё это делать непросто. Петлю делает, бочка с выходом в штопор обратную петлю даже пробовать нехочется,

А Вы это уже все умеете?! И не просто умеете выкручивать хаотично, что получилось, а как положено с захода, с выходом!!? По моему Вы не правильно мыслите!! Хотя переубеждать Вас бесполезно!! Вы уже все АсСы!!! Повторюсь, научитесь хотя бы простую восьмёрку перед глазами на одной высоте, с точным кругом!! Цессна это делает в лёгкую!! На той же Цессне можно такое делать!!! И не надо писать что летает ни так. Это не она летит, а Вы её управляете!! Уверен, что в воздухе она управляет Вами а не Вы ей!!! Просто пытаетесь что то изобразить на радость получается и всё, но на закономерность Вы ни куда. На этом будет большой стоп!!! Учитесь просто нормально тот же блинчик. Как Вы этого не можете понять!? Его тоже можно красиво выполнить!

Обратите внимание на то как он летает! Я не говорю о висе, просто спокойный полёт. Вот научитесь так. Понимаю отлично что пишу почти в пустую. Но может всё же до кого то дойдёт!!!

GistWarGeneral

Сергей, сейчас Вы пытаетесь сравнивать “квадратное” с “холодным”. Ладно бы видео было про 500 грамовый пенолёт из этой темы.
Я прекрасно понимаю какие преимущества в управлении даст мне симметричный профиль, поэтому делаю УТ. Видео своих полётов на пене я вроде пока ещё не выкладывал, поэтому опустим домыслы о моей технике пилотирования 😃

Epox

Сергей (alt ) Во первых - Чтобы самолёт висел как на видео Нужна тяга больше 1. Если её нет то какой ты бы ни был ас - не получится.
Лучше бы помогли начинающим… Да не все способны оценивать свои возможности, но не надо гнобить их за это!
-----------
Сергей покажите свой профессионализм - сделайте видео урок, покажите основы “хотя бы простую восьмёрку перед глазами на одной высоте”.

Aksel81

Вчера погода сделала мне подарок - минус четырнадцать, ветерок от трёх до пяти метров. Грех было не воспользоваться.
Пока ждал лётную погоду, смастерил лыжи. Делал их от балды, потому после первого же взлета и посадки капотом в сугроб лыжи убрал, без них модель проще управляется, нет лишнего сопротивления. Потом как-нибудь по науке сделаю. 😃
Отлетал два аккумулятора, уже удаётся удерживать модель в секторе перед собой. С посадкой пока не очень получается. Деревья, опять же, мешают.
На третьем аккумуляторе после взлета резко упали обороты двигателя, срочно посадил модель, после посадки регулятор о чём-то жалобно пропищал. Внутри модели стала жужжать сервомашинка.
“Вскрытие” показало, что от удара об дерево хвостовая балка лопнула и застопорила тягу руля высоты.
А вот причина падения оборотов была в том, что оболочка проводов регулятора расплавилась и по всей видимости замыкание произошло.
В общем, пища для размышлений есть. Время на переделку и доработку тоже - уже сегодня столбик термометра опустился до минус двадцати семи, туман стоит. В ближайшие две недели погода не лётная будет. 😦

sharkfifa

за 5 полётов я постепенно перебрал весь хвост. сначала разломал хвостовую часть фюза, потом поменял стабилизатор, а сегодня вот киль. Но все ещё никак даже 1 аккум вылетать не могу

GistWarGeneral

Ну это нормально. Я тоже аккум до конца не долётываю - руки мёрзнут. (чё мне напрягаться, доехал до дому, попил чайку, зарядил и опять в поле). А почему именно хвост ломается?

alt
Epox:

Чтобы самолёт висел как на видео Нужна тяга больше 1.

Вы немного читайте что я пишу!!!

alt:

Я не говорю о висе

Понимаю что Вы так и не поняли о чём я. Как чибис в небе хаотичные движения, это просто. Вам не понять этого. Летайте!! Удачных полётов!! Но они только для Вас!! Не далее!

GistWarGeneral

Сильно! Вот только не понял, до второй черты надо оторвать самолёт или мела задним колесом хапнуть?

sharkfifa
GistWarGeneral:

Ну это нормально. Я тоже аккум до конца не долётываю - руки мёрзнут. (чё мне напрягаться, доехал до дому, попил чайку, зарядил и опять в поле). А почему именно хвост ломается?

да сам не знаю, что он ломается. Адекватного полёта я только добился на 3 раз

GistWarGeneral

Хех. Приехал сегодня FMS-пульт, тот что 500 стоит, попробовал с симом. Оказывается в симе летать легче после настоящей модели 😃
Девайс понравился, лучше чем пульт с затычками от виртджоя.

Aksel81
sharkfifa:

да сам не знаю, что он ломается. Адекватного полёта я только добился на 3 раз

Это нормально, Дмитрий.
У меня первые два выхода на “поле” закончились разбитым вдребезги капотом и вырванной моторамой, третий выход - лопнула хвостовая балка и оторвался киль. Полеты длились не более 20-30 секунд.
Четвертый вылет более-менее был похож на полет, но пришлось восстанавливать капот на двух моделях, так же не отлетал и одного аккумулятора.
И лишь пятый выход на “летное поле” увенчался успехом, модель стала более послушной и пусть временами хаотично летала в секторе передо мной, но это уже было похоже на управляемый полет. Отлетал два аккумулятора и модель осталась целой, даже второй фюзеляж не пришлось доставать из сумки. Лопнувшая хвостовая балка не в счет (встретился с деревом) - ремонт занял пять минут.
Так что ремонтируем - и летаем, ремонтируем - и летаем…

Epox

Надеюсь простят меня модераторы. Не в коем случае не реклама.По крайней мере мне за неё никто не платил!

В данный момент проходит акция на БИКЕ на мини камеру -50%
магазин - www.buyincoins.com/item/25907.html
обзор - mysku.ru/blog/others/5908.html
Заказал с целью закрепить на свою цессну.

Прошу прощения, что не по теме. 😃 Простите