Тренер Cessna 150 из потолочки

ASGriffin

Ну так а соединение и разъединение проводов это не внешнее воздействие ?
Сергей-то писал,что если включить тормоз на регуляторе,а затем убрать с него питание,то двигатель все-равно будет заторможен. Как же регулятор будет “соединять провода” если сам он обесточен ?
Ватсон чего-то не понимает ?!

OLEGDAW
Epox:

как снизить высоту, не набрав горизонтальную скорость?

Небольшой парашют в хвост 😃

Navigatjr
ASGriffin:

Как же регулятор будет “соединять провода” если сам он обесточен ? Ватсон чего-то не понимает ?!

Да про Ватсона точно подмечено!😁 Дело в том что регуль не обесточивается полностью, а отсекает подачу напряжения на двигатель чтобы не убить липольный АК который жуть как боится разряда ниже определённого значения ,На всех же остальных функциях регуля это никак не сказывается.Кроме того даже если произошла отсечка двигателя уберите стик газа в ноль подождите несколько секунд и двиг опять заработает правда не надолго но для посадочного манёвра как правило хватает

ASGriffin

Дорогой Холмс,видимо мы немного о разном говорим 😉.Эту фразу:

HSM:

при отсутствии питания(аккумулятора).

я понял именно как отключенный напрочь аккумулятор.Физически,отсоединенные провода акка от рега.А не отсутствие питания с регулятора на двигатель.В этом у нас с вами видимо и произошло недопонимание😁.

Navigatjr
ASGriffin:

.Физически,отсоединенные провода акка от рега.А не отсутствие питания с регулятора на двигатель.В этом у нас с вами видимо и произошло недопонимание.

Да уважаемый Ватсон! какой смысл рассматривать вариант с неподключенным акком ибо в этом случае модель в принципе находится в нерабочем состоянии.😁

ASGriffin
HSM:

Сообщение от Navigatjr
могу ошибаться но вроде регуль при включении тормоза просто соединяет на прямую контакты двигателя а не подаёт на них тормозящее напряжение ежели это так то отсечка АКБ не должна отключать тормоз
включенный или выкдюченный тормоз хорошо чувствуется при проворачивании винта рукой даже при отсутствии питания(аккумулятора).

Разговор был о том,как регулятор тормозит двигатель,а автор последней цитаты говорит что если тормоз включен,то даже при отключенном акке двигатель все-равно будет заторможен.
Это же не я придумал отключать аккумулятор😵

Navigatjr

надо проверить. либо опровергнуть либо убедится! занялся этим делом но карта программирования завещала долго жить ,а по пульту уж и не помню как это делается

ASGriffin

Тоже позавчера в дульник полетал.Против ветра с выключенным двигом не летела.Отлетал 4 акка,но сейчас в ремонте.Вмешались звезды и планеты😁.
Солнце ослепило и неуправляемый аппарат притянула Земля.Эх,такой красивый самоль был,ну ничего,где наша не пропадала.
Первый тоже был весь переклееный,пока в полете крыло не сложилось.После этого собирать особо нечего было:).
А этот-то еще полетает…

Epox
ASGriffin:

,пока в полете крыло не сложилось

Сделай лонжерон крыла из линейки. Будет не убиваемое.

ASGriffin

Да в том-то и дело,был лонжерон. Но при неоднократных падениях он отклеился и лег внутри крыла плашмя. Думал что выдержит,но при резком выходе из штопора оно-таки сложилось. Честно говоря не расстроился вообще,это был первый экземпляр,он мне много дал на начальном этапе обучения и мужественно терпел все мои эксперименты. А второй уже был готов и ждал своей участи для оттачивания мастерства. Не думал правда что на второй же день так расфигачу,все посадки,даже в предельный ветер были штатные и аккуратные. Вот только звезды не так сошлись 😃.

Epox
ASGriffin:

Но при неоднократных падениях он отклеился и лег внутри крыла плашмя

А на какой клей клеил? У меня был случай: потолочка порвалась по кругу. Крыло держалось только на лонжероне. Самолёт летал отлично. Клеил на титан.

ASGriffin

Он самый,титан. Честно говоря мне изначально не очень понравилось,как он клеит дерево с потолочкой. Дерево немного коробит,и при отклеивании на дереве остается тонкая пленка клея.

GistWarGeneral

Нормально клеит, с фанеры потом не очистить толком остатков потолочки. Может размазываете неочень или мало клея наносите…

авиатор

А по мне так проще термопистолетом (любые материалы ЕРР, потолочка, фанера, пластик, ботинки 😃). Я сегодня часа за 3 новый фюз с РВ и РН склеил. А Титаном мне как то не очень, уж больно долго он сохнет. Сделал фюз из ЕРР, тока низ и верх обшил потолочкой. А вообще ещё лучше потолочки продаются листы подложка под ламинат, она менее хрупкая и гнется в обе стороны.
ЗЫ: Рулил раньше тока РН, а теперь сделал элероны и ппц непривычно как, модель совсем по другому ведёт себя при поворотах. При повороте РН модель теряла высоту и можно было РВ выровнять, а теперь при повороте элеронами модель склоняется к спирали и руль высоты только ухудшает ситуацию.
ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!

Aksel81
авиатор:

ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!

Не факт.
До того, как собрал свою первую авиамодель - в симуляторе рулил РН. На потолочной Цессне в итоге РН вообще не пользуюсь, на много удобней использовать элероны.

ASGriffin

Я тоже элеронами намного чаще пользуюсь чем РН. Знаю,что надо и тем и другим,иногда заставляю себя РН пользоваться.

Epox
авиатор:

ОДНОЗНАЧНО для новичков тока РВ и РН!

Не согласен!!! РН вообще не пользуюсь. По сути он нужен при взлёте и посадке (на тренере)
Моим первым самолем был SKY 500 у него не было элеронов. Это было очень печально.

авиатор:

А по мне так проще термопистолетом

Термоклей ОЧЕНЬ тяжёлый! Не кому не советую.

Alexm12
Epox:

Термоклей ОЧЕНЬ тяжёлый!

ну не тяжелее литрами выливаемого на модель титана.

GistWarGeneral
Alexm12:

литрами выливаемого на модель титана.

Ну какими литрами? Поллитровый флакон склеил уже 4 модели и не собирается заканчиваться. Я вот не представляю как на термоклей собирать крыло.

Aksel81
GistWarGeneral:

Ну какими литрами? Поллитровый флакон склеил уже 4 модели и не собирается заканчиваться. Я вот не представляю как на термоклей собирать крыло.

+100!