Тренер Cessna 150 из потолочки

Epox
Aksel81:

У кого есть опыт общения с таким регулятором - Hobbyking SS Series 18-20A ESC? Что скажете?

Отличный регуль у меня такой
Фото с обратно стороны ещё пожалуйста.

GistWarGeneral

Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?

Aksel81
GistWarGeneral:

Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?

Epox:

Отличный регуль у меня такой
Фото с обратно стороны ещё пожалуйста.

Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не “пищит” почему-то… Как его программировать?

Epox

Вчера на Паркфлаере увидил отличную программку - симулятор Plane Thrust . banned link
Отличная штука для начинающих!
PS надеюсь кому-нибудь пригодится.

Aksel81
GistWarGeneral:

Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?

Владислав, я нуб полный, что есть конденсаторы? И что вы видите на фото?

Barim

По поводу пайки проводов - больше похоже на несоблюдение условий пайки, так называемую - холодную пайку.
Стоит зачистить, залудить площадки с канифолью и пропаять провода.
При нормальных условиях, даже при перегреве припой не может отвалиться от площадки полностью и оставить ее чистой.

Так что - похоже на брак (возможно нескольких партий).

Epox
Aksel81:

?

Виктор, перегрев был страшный! Если паять умеешь, думаю починить можно. Эти регули явно не соответствуют заявленным х-кам

Aksel81:

Владислав, я нуб полный, что есть конденсаторы? И что вы видите на фото?

Это резисторы нулевого сопротивления ЕЕ00

Олег_из_Казани

Не знаю для кого я писал, как без приборов подобрать пропеллер. Если двигатель нагрелся через минуту полного газа - летать нельзя нужно еще резать пропеллер. Двигатель и регулятор должны быть теплыми.

Epox
Barim:

По поводу пайки проводов - больше похоже на несоблюдение условий пайки, так называемую - холодную пайку.

Это не холодная пайка! Просто температура транзюков не достигла температуры плавления припоя. Посмотри все детали в этой области стоят криво. (поплыли)

Виктор, если выбора нет то регуль лучше вынести за борт. На капот к примеру.

Aksel81
Олег_из_Казани:

Не знаю для кого я писал, как без приборов подобрать пропеллер. Если двигатель нагрелся через минуту полного газа - летать нельзя нужно еще резать пропеллер. Двигатель и регулятор должны быть теплыми.

Торопился, видимо, в поле…
Исправлюсь. Подрежу ещё немного, но тогда уже будет не 8*, а меньше, боюсь тяга пропадет.

Оба регулятора вскрыл, зачистил, перепаял. Вынесу-ка за борт регулятор, летать-то охота. А закажу новые по-мощнее. Какой из имеющихся сейчас на НК регуляторов стоит заказать?

Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не “пищит” почему-то… Как его программировать и стоит ли его вообще использовать?

Олег_из_Казани

Серия Plush. Модель тяжелая 650 гр получилась (у меня с 3s 1000 аком полетный вес был 350 гр. ) Надо еще и двигатель менять, какие акки есть в наличии?

GistWarGeneral
Epox:

Это не холодная пайка!

Точно! Схема чудом держалась на расплавленом припое.

Aksel81
Олег_из_Казани:

Серия Plush. Модель тяжелая 650 гр получилась (у меня с 3s 1000 аком полетный вес был 350 гр. ) Надо еще и двигатель менять, какие акки есть в наличии?

Электромотор, как раз, менять не хочется. Уж очень удобный и тяговитый он. Опять же - вал короткий, погнуть не реально.
АКБ в наличии: ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C, ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C, Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack.

GistWarGeneral

Так это два разных регуля расплавились??? Только сейчас осознал сей факт 😃 Виктор, купите уже пропов 8" под этот движок в связке с 3S. Или парочку 2S акков если 9050 очень много.

Олег_из_Казани
Aksel81:

АКБ в наличии: ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C, ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C, Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack.

Под эти акки подойдут потом и более тяговитые двигатели , с учетом на будущее рекомендую hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… , потом придется докупить только двигатель типа 28-22, 28-26, 28-30
И конечно под 2205 нужны пропеллеры 8*4 hobbyking.com/…/__8015__Master_Airscrew_propeller_…
можно еще 8*6 взять на пробу этого-же производителя. Винты на пропсейвере конечно надо заменить на более длинные, если нет в наличии заказать на Хоббикинге.

Aksel81

“Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус” ©

Пасмурно, -9*С, снежок, туман, ветер северный 3-4 м/с.
Пропеллер обрезал ещё, но при прогонке дома двигатель все равно греется. Боюсь, обрежу так, что тяги вообще не будет… Посему решил, что раз вчера на необрезанном летал, и ничего не сгорело, то и сегодня всё будет хорошо.
Регуляторы взял оба, на всякий случай. Крепление регулятора перенес на капот сверху, чтобы можно было с легкостью менять.

Отлетал пару аккумуляторов, вторая посадка на снег получилась грубоватой и снег попал в регулятор - двигатель стало “лихорадить”. Снял “уставший” регулятор, за пазуху его (сушиться), подключил второй. Отлетал ещё пять АКБ - и снова посадка капотом в сугроб. Регулятор в снегу - двигатель не работает, а дергается. Достал первый регулятор (он к тому времени уже обсох), подключил - всё работает. Долетал восьмой АКБ - и домой. Дома проверил - оба регулятора живые, если сухие. Буду теперь в поле брать оба, чтобы летать без перерыва.
Модель в основном гонял в щадящем режиме, “блинчиком”, по “квадрату”, “восьмерки”. Осторожно нарезал “горки” и петли. Жаль нет ещё пары рук, чтобы снять на видео и выложить на ваш суд.

В общем, тысячный раз повторю - “Cessna-150” - отличнейший тренер! Спасибо Константину Иванищеву за тему и Сергею Шевырину за видео, без вашей помощи вряд ли решился бы на самостоятельную постройку модели самолёта.
А сейчас ещё пара моих товарищей заинтересовалась авиамоделизмом, с интересом смотрят видео и читают тему, глядишь, через полгодика в моем городке будет не один, а три авиамоделиста.

GistWarGeneral:

Так это два разных регуля расплавились??? Только сейчас осознал сей факт 😃 Виктор, купите уже пропов 8" под этот движок в связке с 3S. Или парочку 2S акков если 9050 очень много.

Да, два регулятора имеют “уставший вид”, но пока работают.
Пропеллеров уже и так куча (в основном 9*) - лежат без дела. За все время сломал около 8 пропеллеров, сейчас (тьфу-тьфу-тьфу), без потерь летаю. Пора, как говорят старшие товарищи - осваивать новые горизонты. Но Cessna-150 останется любимой моделью, которую всегда можно взять и полетать в удовольствие.

ASGriffin

Да,вид боевой:)
Сколько сейчас весит,интересно?
И что это за торпеды по бокам:o?

GistWarGeneral
ASGriffin:

И что это за торпеды по бокам

Похоже груза, наверное батарейки…

Олег_из_Казани
Aksel81:

В общем, тысячный раз повторю - “Cessna-150” - отличнейший тренер! Спасибо Константину Иванищеву

Всё именно так, но надо старатся соблюдать культуру веса , с рекомендованным двигателем и аком 3S - модель не должна весить более 380 гр. Вот тогда с таким двигателем и тягой 550 гр, возможны все фигуры высшего пилотажа + почти все 3D

Aksel81
ASGriffin:

Да,вид боевой:)
Сколько сейчас весит,интересно?

С АКБ на 1000 mAh - 553 гр., с АКБ на 1300 mAh - 577 гр.

ASGriffin:

И что это за торпеды по бокам:o?

“Пальчиковые” батарейки, нагрузил для “правильного” ЦТ.
Центровка немного задняя получилась, так как в стабилизатор, киль и РВ из двойной потолочки вклеил деревянные рейки.

Олег_из_Казани:

Всё именно так, но надо старатся соблюдать культуру веса …

При постройке следующей модели, постараюсь максимально уменьшить вес модели.
Но даже при весе 577 гр. получается выполнять “горки”, “иммельманы”, “петли Нестерова”. Но лишний вес- зло, это точно.

ASGriffin

Кроме киля остальное у меня тоже из двойной.Но начитавшись про проблемы с ЦТ сразу установил сервы РН и РВ максимально впереди,а не там где показывал на видео Сергей.Так же сервы элеронов установил перед лонжероном крыла.С акб 1000ма 3S вес 440г.Тоже конечно немало,но зато ни в чем себя не ограничивал.А,забыл,на второй версии у меня одна серва на элероны,и тоже впереди лонжерона.Ничем лишним догружать не приходится.(вес с шасси)