Тренер Cessna 150 из потолочки
У кого есть опыт общения с таким регулятором - Hobbyking SS Series 18-20A ESC? Что скажете?
Отличный регуль у меня такой
Фото с обратно стороны ещё пожалуйста.
Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?
Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?
Отличный регуль у меня такой
Фото с обратно стороны ещё пожалуйста.
Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не “пищит” почему-то… Как его программировать?
Вчера на Паркфлаере увидил отличную программку - симулятор Plane Thrust . banned link
Отличная штука для начинающих!
PS надеюсь кому-нибудь пригодится.
Виктор, на фото плохо видно, конденсаторы около среднего провода смещены или стоят на месте?
Владислав, я нуб полный, что есть конденсаторы? И что вы видите на фото?
По поводу пайки проводов - больше похоже на несоблюдение условий пайки, так называемую - холодную пайку.
Стоит зачистить, залудить площадки с канифолью и пропаять провода.
При нормальных условиях, даже при перегреве припой не может отвалиться от площадки полностью и оставить ее чистой.
Так что - похоже на брак (возможно нескольких партий).
?
Виктор, перегрев был страшный! Если паять умеешь, думаю починить можно. Эти регули явно не соответствуют заявленным х-кам
Владислав, я нуб полный, что есть конденсаторы? И что вы видите на фото?
Это резисторы нулевого сопротивления ЕЕ00
Не знаю для кого я писал, как без приборов подобрать пропеллер. Если двигатель нагрелся через минуту полного газа - летать нельзя нужно еще резать пропеллер. Двигатель и регулятор должны быть теплыми.
По поводу пайки проводов - больше похоже на несоблюдение условий пайки, так называемую - холодную пайку.
Это не холодная пайка! Просто температура транзюков не достигла температуры плавления припоя. Посмотри все детали в этой области стоят криво. (поплыли)
Виктор, если выбора нет то регуль лучше вынести за борт. На капот к примеру.
Не знаю для кого я писал, как без приборов подобрать пропеллер. Если двигатель нагрелся через минуту полного газа - летать нельзя нужно еще резать пропеллер. Двигатель и регулятор должны быть теплыми.
Торопился, видимо, в поле…
Исправлюсь. Подрежу ещё немного, но тогда уже будет не 8*, а меньше, боюсь тяга пропадет.
Оба регулятора вскрыл, зачистил, перепаял. Вынесу-ка за борт регулятор, летать-то охота. А закажу новые по-мощнее. Какой из имеющихся сейчас на НК регуляторов стоит заказать?
Вот такой регулятор есть - Hobbyking SS Series 25-30A ESC, только он не “пищит” почему-то… Как его программировать и стоит ли его вообще использовать?
Серия Plush. Модель тяжелая 650 гр получилась (у меня с 3s 1000 аком полетный вес был 350 гр. ) Надо еще и двигатель менять, какие акки есть в наличии?
Это не холодная пайка!
Точно! Схема чудом держалась на расплавленом припое.
Серия Plush. Модель тяжелая 650 гр получилась (у меня с 3s 1000 аком полетный вес был 350 гр. ) Надо еще и двигатель менять, какие акки есть в наличии?
Электромотор, как раз, менять не хочется. Уж очень удобный и тяговитый он. Опять же - вал короткий, погнуть не реально.
АКБ в наличии: ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C, ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C, Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack.
Так это два разных регуля расплавились??? Только сейчас осознал сей факт 😃 Виктор, купите уже пропов 8" под этот движок в связке с 3S. Или парочку 2S акков если 9050 очень много.
АКБ в наличии: ZIPPY Flightmax 1300мАч 3S1P 20C, ZIPPY Flightmax 1000mAh 3S1P 25C, Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack.
Под эти акки подойдут потом и более тяговитые двигатели , с учетом на будущее рекомендую hobbyking.com/…/__2164__TURNIGY_Plush_30amp_Speed_… , потом придется докупить только двигатель типа 28-22, 28-26, 28-30
И конечно под 2205 нужны пропеллеры 8*4 hobbyking.com/…/__8015__Master_Airscrew_propeller_…
можно еще 8*6 взять на пробу этого-же производителя. Винты на пропсейвере конечно надо заменить на более длинные, если нет в наличии заказать на Хоббикинге.
“Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус” ©
Пасмурно, -9*С, снежок, туман, ветер северный 3-4 м/с.
Пропеллер обрезал ещё, но при прогонке дома двигатель все равно греется. Боюсь, обрежу так, что тяги вообще не будет… Посему решил, что раз вчера на необрезанном летал, и ничего не сгорело, то и сегодня всё будет хорошо.
Регуляторы взял оба, на всякий случай. Крепление регулятора перенес на капот сверху, чтобы можно было с легкостью менять.
Отлетал пару аккумуляторов, вторая посадка на снег получилась грубоватой и снег попал в регулятор - двигатель стало “лихорадить”. Снял “уставший” регулятор, за пазуху его (сушиться), подключил второй. Отлетал ещё пять АКБ - и снова посадка капотом в сугроб. Регулятор в снегу - двигатель не работает, а дергается. Достал первый регулятор (он к тому времени уже обсох), подключил - всё работает. Долетал восьмой АКБ - и домой. Дома проверил - оба регулятора живые, если сухие. Буду теперь в поле брать оба, чтобы летать без перерыва.
Модель в основном гонял в щадящем режиме, “блинчиком”, по “квадрату”, “восьмерки”. Осторожно нарезал “горки” и петли. Жаль нет ещё пары рук, чтобы снять на видео и выложить на ваш суд.
В общем, тысячный раз повторю - “Cessna-150” - отличнейший тренер! Спасибо Константину Иванищеву за тему и Сергею Шевырину за видео, без вашей помощи вряд ли решился бы на самостоятельную постройку модели самолёта.
А сейчас ещё пара моих товарищей заинтересовалась авиамоделизмом, с интересом смотрят видео и читают тему, глядишь, через полгодика в моем городке будет не один, а три авиамоделиста.
Так это два разных регуля расплавились??? Только сейчас осознал сей факт 😃 Виктор, купите уже пропов 8" под этот движок в связке с 3S. Или парочку 2S акков если 9050 очень много.
Да, два регулятора имеют “уставший вид”, но пока работают.
Пропеллеров уже и так куча (в основном 9*) - лежат без дела. За все время сломал около 8 пропеллеров, сейчас (тьфу-тьфу-тьфу), без потерь летаю. Пора, как говорят старшие товарищи - осваивать новые горизонты. Но Cessna-150 останется любимой моделью, которую всегда можно взять и полетать в удовольствие.
Да,вид боевой:)
Сколько сейчас весит,интересно?
И что это за торпеды по бокам:o?
И что это за торпеды по бокам
Похоже груза, наверное батарейки…
В общем, тысячный раз повторю - “Cessna-150” - отличнейший тренер! Спасибо Константину Иванищеву
Всё именно так, но надо старатся соблюдать культуру веса , с рекомендованным двигателем и аком 3S - модель не должна весить более 380 гр. Вот тогда с таким двигателем и тягой 550 гр, возможны все фигуры высшего пилотажа + почти все 3D
Да,вид боевой:)
Сколько сейчас весит,интересно?
С АКБ на 1000 mAh - 553 гр., с АКБ на 1300 mAh - 577 гр.
И что это за торпеды по бокам:o?
“Пальчиковые” батарейки, нагрузил для “правильного” ЦТ.
Центровка немного задняя получилась, так как в стабилизатор, киль и РВ из двойной потолочки вклеил деревянные рейки.
Всё именно так, но надо старатся соблюдать культуру веса …
При постройке следующей модели, постараюсь максимально уменьшить вес модели.
Но даже при весе 577 гр. получается выполнять “горки”, “иммельманы”, “петли Нестерова”. Но лишний вес- зло, это точно.
Кроме киля остальное у меня тоже из двойной.Но начитавшись про проблемы с ЦТ сразу установил сервы РН и РВ максимально впереди,а не там где показывал на видео Сергей.Так же сервы элеронов установил перед лонжероном крыла.С акб 1000ма 3S вес 440г.Тоже конечно немало,но зато ни в чем себя не ограничивал.А,забыл,на второй версии у меня одна серва на элероны,и тоже впереди лонжерона.Ничем лишним догружать не приходится.(вес с шасси)