Тренер Cessna 150 из потолочки
небольшой видос по пайке.
Последнее время как флюс использую “Глицерин гидразин” так на тюбике написано. Паяет отлично, смывается водой бесследно. Капнул в крышечку, макнул кисточкой, намазал и паяй. Единствоенно что перед тестовым включением надо промыть плату, потому как он несколько электропроводный.
http://Slavius.ru раскраска зачётная!
http://Slavius.ru раскраска зачётная!
Всем привет. Несколько месяцев назад я писал что тоже начал делать свою цессну. rcopen.com/forum/f91/topic169650/7337
время идет и я понемногу ее делаю. на сегодняшний день сделано почти все самое трудоемкое. осталось только доделать фонарь, капот, шасси, подготовить поверхность к покраске и собственно покрасить))
ну и несколько фото.
ну и несколько фото.
При таком доскональном подходе к копийности стоило бы машинки элеронов спрятать хотя бы вниз и сами элероны можно было сделать как на прототипе - в половину меньше, ближе к законцовкам, они отлично работают.
Но эта Цессна-долгострой явно выпадает из этой темы 😃 А так добротно очень и красиво!
При таком доскональном подходе к копийности стоило бы машинки элеронов спрятать хотя бы вниз и сами элероны можно было сделать как на прототипе
машинки сверху так как предполагается что на модель будут смотреть снизу) под потолком будет висеть если выживет…
прототипом была выбрана тоже модель поэтому что элероны нужно было делать короче я не знал((( на фотографиях оригинала почему то внимания не обратил)) долгосторой из-за учебы)) сегодня преподаватель на лабораторных работах посоветовал вообще обо всем забыть… ибо грядет третий курс и будет вообще не до всего)) предлагает не забывать, но перетерпеть))
насчет добротно и красиво, вы мне очень льстите)) можно было лучше… оправдывает только то что это первая моя авиамодель)))
Выглядит уж очень массивно. Сколько весит?
Выглядит уж очень массивно. Сколько весит?
не знаю. наверно грамм 700) тяжеловат получается. а так он в один слой потолочки) только капот и элероны из цельного куска.
не знаю. наверно грамм 700) тяжеловат получается. а так он в один слой потолочки) только капот и элероны из цельного куска.
вес планера без шасси получился 420 грамм. скорее всего на этой неделе облетаем.
вес планера без шасси получился 420 грамм
А электроника?
А электроника?
регулятор, двигатель и аккумулятор еще грамм 200 тяга примерно 1к1 должна получиться
Всем привет. Несколько месяцев назад я писал что тоже начал делать свою цессну.
Очень печально будет разбить такую красотку… Округлые формы сильно усложнят ремонт.
Надеюсь у тебя это не первая модель. Иначе печаль неизбежна…
Очень печально будет разбить такую красотку…
модель первая, надеюсь разбить не дадут…) облетывать не я буду скорее всего.
облетывать не я буду скорее всего.
Это правильно , если самостоятельно то лучше зимой на мягком снегу или без шасси летом на поле с мягкой травой. Мой первый самолет Цессна 150 до сих пор живее всех живых и летает то с нижним крылом, то в виде биплана, то с крылом от истребителей. Полигон для испытания различных мотоустановок и тренер для отработки взлет-посадка. Отличный самолет.
А я за “столкнуть в воду чтобы научить плавать” . Если самодел то и знаешь как ремонтировать или сделать новый.
Ну может и неправ, я то не с нуля начинал, много дров побили пионерами.
А я за “столкнуть в воду чтобы научить плавать” . Если самодел то и знаешь как ремонтировать или сделать новый.
Ну может и неправ, я то не с нуля начинал, много дров побили пионерами.
я когда в КЮТ пришел вообще хотел попросить только чертежи по которым делать… ибо мне друзья подарили двигатель самолетный. (Enya какая-то калилка 3.5) и хотелось заставить его не просто лежать и на стенде урчать)) но и в воздух поднять)) оказалось что все не так уж просто)) поэтому этот самолет не смотря на то что старался делать похожим на оригинал рассматривается как тренер… для начала его облетаю потом покрашу, может облегчу после крашей (то что они будут я не сомневаюсь) и приступлю к следующей модели)) не сразу, скорее всего летом или на следующий год, но модель уже сейчас присматриваю.
PS может кто нибудь посоветует красивую хорошо летающую модель (не слишком отдаленно напоминающую реальный самолет, а с претензией на некоторую копийность под двигатель 3.5 которую можно неспешно построить ?
Сегодня погода позволиа полетать. Брал цесну класику и модификацию rcopen.com/forum/f91/topic169650/7826
Вообщем всем рекомендую модификацию. Крыло без угла атаки. Фюзеляж подрезан сверху по кабине.
Классику наконец то тюкнул. Думал не сломается никогда. Теперь можно запчасти на донора (пайпер) вернуть. 😃
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?
В первом посте автора темы видел ссылки, где он из неё нижнеплан сделал.😃
Вот нашёл
кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?
Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.