Тренер Cessna 150 из потолочки

Alexey2
Alexey2:

не знаю. наверно грамм 700) тяжеловат получается. а так он в один слой потолочки) только капот и элероны из цельного куска.

вес планера без шасси получился 420 грамм. скорее всего на этой неделе облетаем.

Alexey2
Олег_из_Казани:

А электроника?

регулятор, двигатель и аккумулятор еще грамм 200 тяга примерно 1к1 должна получиться

Epox
Alexey2:

Всем привет. Несколько месяцев назад я писал что тоже начал делать свою цессну.

Очень печально будет разбить такую красотку… Округлые формы сильно усложнят ремонт.
Надеюсь у тебя это не первая модель. Иначе печаль неизбежна…

Alexey2
Epox:

Очень печально будет разбить такую красотку…

модель первая, надеюсь разбить не дадут…) облетывать не я буду скорее всего.

Олег_из_Казани
Alexey2:

облетывать не я буду скорее всего.

Это правильно , если самостоятельно то лучше зимой на мягком снегу или без шасси летом на поле с мягкой травой. Мой первый самолет Цессна 150 до сих пор живее всех живых и летает то с нижним крылом, то в виде биплана, то с крылом от истребителей. Полигон для испытания различных мотоустановок и тренер для отработки взлет-посадка. Отличный самолет.

GistWarGeneral

А я за “столкнуть в воду чтобы научить плавать” . Если самодел то и знаешь как ремонтировать или сделать новый.
Ну может и неправ, я то не с нуля начинал, много дров побили пионерами.

Alexey2
GistWarGeneral:

А я за “столкнуть в воду чтобы научить плавать” . Если самодел то и знаешь как ремонтировать или сделать новый.
Ну может и неправ, я то не с нуля начинал, много дров побили пионерами.

я когда в КЮТ пришел вообще хотел попросить только чертежи по которым делать… ибо мне друзья подарили двигатель самолетный. (Enya какая-то калилка 3.5) и хотелось заставить его не просто лежать и на стенде урчать)) но и в воздух поднять)) оказалось что все не так уж просто)) поэтому этот самолет не смотря на то что старался делать похожим на оригинал рассматривается как тренер… для начала его облетаю потом покрашу, может облегчу после крашей (то что они будут я не сомневаюсь) и приступлю к следующей модели)) не сразу, скорее всего летом или на следующий год, но модель уже сейчас присматриваю.

PS может кто нибудь посоветует красивую хорошо летающую модель (не слишком отдаленно напоминающую реальный самолет, а с претензией на некоторую копийность под двигатель 3.5 которую можно неспешно построить ?

GistWarGeneral

Сегодня погода позволиа полетать. Брал цесну класику и модификацию rcopen.com/forum/f91/topic169650/7826
Вообщем всем рекомендую модификацию. Крыло без угла атаки. Фюзеляж подрезан сверху по кабине.
Классику наконец то тюкнул. Думал не сломается никогда. Теперь можно запчасти на донора (пайпер) вернуть. 😃

serguneek

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

B0risovich
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?

В первом посте автора темы видел ссылки, где он из неё нижнеплан сделал.😃
Вот нашёл

GistWarGeneral
serguneek:

кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?

Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

Epox
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам

Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…

serguneek
GistWarGeneral:

Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

Я, к тому,что рано или поздно Цесна наскучит,вот и интересно кто на чем планирует летать.

Epox:

Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…

оценил! средне-план мне кажется самое то для перехода от верхнеплана. Я делал слойку,первую раздолбал быстро,вторая до сих пор жива. Но хочется по больше в габаритах.

lagush
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

Я еще с Цесснами не закончил 😃
Имею:

  • метровую Цессну-ветеран (без элеронов),
  • уменьшенную 72 см Цессну,
  • сейчас делаю метровую Цессну с элеронами
  • в планах Цессна с толкающим винтом, точнее фюзеляж - крылья уже есть 😃
    Цессна не надоела, сейчас потиху паяю маленький 5.8Г FPV-модуль, который установлю на Цессну.
    Пилотаж пока как-то не очень интересует.
Олег_из_Казани
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

Попробуйте полетать на бойцовках


Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433

Alexey2

после некоторых статей на паркфлаере
banned link
появляется ощущение что я ультра-мега криворукое существо. потому что парню 12 лет а он делает полукопию и сам же ее и облетывает.
через несколько постов, появляется вполне себе крутая цессна 182,banned linkне хуже чем из магазина, по размерам как у меня, а весит в 4 раза меньше…
по неволе задумываюсь, а тот ли я вид деятельности выбрал?

serguneek
Олег_из_Казани:

Попробуйте полетать на бойцовках


Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433

Цесна-мессер! Поржал от души!

Slavius_ru

Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

serguneek
Slavius_ru:

Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

На моторе 2205 отлично работают винты 10х3,8 тяга больше, ток меньше чем на 9х4,7. А элероны можно делать на всю длину крыла, если крыло до метра. Элероны должны быть ближе к законцовкам крыла, а то, что самолет управляется по элеронам плохо, так это особенность верхнеплана, они все такие валкие и не поворотливые.