Тренер Cessna 150 из потолочки
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?
В первом посте автора темы видел ссылки, где он из неё нижнеплан сделал.😃
Вот нашёл
кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?
Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам
Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…
Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.
Я, к тому,что рано или поздно Цесна наскучит,вот и интересно кто на чем планирует летать.
Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…
оценил! средне-план мне кажется самое то для перехода от верхнеплана. Я делал слойку,первую раздолбал быстро,вторая до сих пор жива. Но хочется по больше в габаритах.
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
Я еще с Цесснами не закончил 😃
Имею:
- метровую Цессну-ветеран (без элеронов),
- уменьшенную 72 см Цессну,
- сейчас делаю метровую Цессну с элеронами
- в планах Цессна с толкающим винтом, точнее фюзеляж - крылья уже есть 😃
Цессна не надоела, сейчас потиху паяю маленький 5.8Г FPV-модуль, который установлю на Цессну.
Пилотаж пока как-то не очень интересует.
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
Попробуйте полетать на бойцовках
Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433
после некоторых статей на паркфлаере
banned link
появляется ощущение что я ультра-мега криворукое существо. потому что парню 12 лет а он делает полукопию и сам же ее и облетывает.
через несколько постов, появляется вполне себе крутая цессна 182,banned linkне хуже чем из магазина, по размерам как у меня, а весит в 4 раза меньше…
по неволе задумываюсь, а тот ли я вид деятельности выбрал?
Попробуйте полетать на бойцовках
Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433
Цесна-мессер! Поржал от души!
Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!
Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!
На моторе 2205 отлично работают винты 10х3,8 тяга больше, ток меньше чем на 9х4,7. А элероны можно делать на всю длину крыла, если крыло до метра. Элероны должны быть ближе к законцовкам крыла, а то, что самолет управляется по элеронам плохо, так это особенность верхнеплана, они все такие валкие и не поворотливые.
Вставлю свои 5 копеек в вашу тему про цесну; когда то по видео про “самолет из потолочной плитки” (там же цесна?) тренировался и сделал 2 крыла, которые полгода постояли на балконе
Нашел применение и сегодня успешно облетал: rcopen.com/blogs/161340/18708
Ех-][, 2х моторная цесна 😉
Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)!
Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! 😃 Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
будет проще выполнять!
Ага, тем более крыло делается за вечер.
Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
Самое главное убрать угол установки крыла в 0. Иначе ничего толком не заметишь кроме отсутствия горизонтальной стабилизации.
Самое главное убрать угол установки крыла в 0.
Да, в эти выходные попробую убрать угол на обычном V крыле… Новое крыло без угла я всё равно быстро не сделаю… я не умею быстро, умею только долго и красиво! 😃
А что там сложного то? Подготовить и склеить линейки - будущий лонжерон. Вырезать нижние части консолей, вырезать верхние части консолей + 3мм от размера нижних. Вырезать в нижних элероны, склеить между собой две нижних и две верхних консоли. Пройтись по краям бруском с наждачкой для более лучшего склеивания. Приклеить лонжерон к нижней части крыла. Опционально навтыкать нервюр в центроплан (что под резинки что под шурупы для исключения прогиба). Приклеить верхнюю часть крыла. Вырезать элероны. Обклеить скотчем. Вырезать люки для установки машинок. Вклеить машинки, поставить кабанчики и тяги. Усё. 3-4 часа неторопясь.
Клею крыло как описано здесь nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
По тому, что не спешу. Да и качественнее так получается. 4 склейки - сушка каждой - 5 часов.
Самые лучшие крылья у меня получались по этой методике.
-------------------------------------------------------------------
Есть моделисты, а есть пилоты. Первым нужна красота и копийность, вторым хорошие лётные х-ки.
Я отношу себя ко вторым! Для меня абсолютно не важно как выглядит самолёт на земле. Главное, чтоб летел отлично!
Ага, тем более крыло делается за вечер.
Всегда завидовал быстроделам. У меня за вечер только одна операция проходит. Т.е. склеил, зафиксировал и ждем до следующего дня, пока не высохнет титан как следует.