Тренер Cessna 150 из потолочки
Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.
Попробуйте полетать на бойцовках
Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433
после некоторых статей на паркфлаере
banned link
появляется ощущение что я ультра-мега криворукое существо. потому что парню 12 лет а он делает полукопию и сам же ее и облетывает.
через несколько постов, появляется вполне себе крутая цессна 182,banned linkне хуже чем из магазина, по размерам как у меня, а весит в 4 раза меньше…
по неволе задумываюсь, а тот ли я вид деятельности выбрал?
Попробуйте полетать на бойцовках
Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433
Цесна-мессер! Поржал от души!
Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!
Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!
На моторе 2205 отлично работают винты 10х3,8 тяга больше, ток меньше чем на 9х4,7. А элероны можно делать на всю длину крыла, если крыло до метра. Элероны должны быть ближе к законцовкам крыла, а то, что самолет управляется по элеронам плохо, так это особенность верхнеплана, они все такие валкие и не поворотливые.
Вставлю свои 5 копеек в вашу тему про цесну; когда то по видео про “самолет из потолочной плитки” (там же цесна?) тренировался и сделал 2 крыла, которые полгода постояли на балконе
Нашел применение и сегодня успешно облетал: rcopen.com/blogs/161340/18708
Ех-][, 2х моторная цесна 😉
Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)!
Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! 😃 Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
будет проще выполнять!
Ага, тем более крыло делается за вечер.
Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
Самое главное убрать угол установки крыла в 0. Иначе ничего толком не заметишь кроме отсутствия горизонтальной стабилизации.
Самое главное убрать угол установки крыла в 0.
Да, в эти выходные попробую убрать угол на обычном V крыле… Новое крыло без угла я всё равно быстро не сделаю… я не умею быстро, умею только долго и красиво! 😃
А что там сложного то? Подготовить и склеить линейки - будущий лонжерон. Вырезать нижние части консолей, вырезать верхние части консолей + 3мм от размера нижних. Вырезать в нижних элероны, склеить между собой две нижних и две верхних консоли. Пройтись по краям бруском с наждачкой для более лучшего склеивания. Приклеить лонжерон к нижней части крыла. Опционально навтыкать нервюр в центроплан (что под резинки что под шурупы для исключения прогиба). Приклеить верхнюю часть крыла. Вырезать элероны. Обклеить скотчем. Вырезать люки для установки машинок. Вклеить машинки, поставить кабанчики и тяги. Усё. 3-4 часа неторопясь.
Клею крыло как описано здесь nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
По тому, что не спешу. Да и качественнее так получается. 4 склейки - сушка каждой - 5 часов.
Самые лучшие крылья у меня получались по этой методике.
-------------------------------------------------------------------
Есть моделисты, а есть пилоты. Первым нужна красота и копийность, вторым хорошие лётные х-ки.
Я отношу себя ко вторым! Для меня абсолютно не важно как выглядит самолёт на земле. Главное, чтоб летел отлично!
Ага, тем более крыло делается за вечер.
Всегда завидовал быстроделам. У меня за вечер только одна операция проходит. Т.е. склеил, зафиксировал и ждем до следующего дня, пока не высохнет титан как следует.
пока не высохнет титан как следует.
Так его если выдерживать почти до суха он потом через полчаса уже мёртво держит. Уже полностью собраное крыло выправить проще, пока клей не окреп, чем клееное по частям с высыханием.
Даже если по пол часа ждать, за вечер у меня крыло никак не получится сделать. Делаю по оригинальной технологии.
А если ещё отшкурить хорошенько… проработать дизайн… обклеить… прогладить…
Ну вообще никак за 4 часа не получается!
Даже если по пол часа ждать
Не понял скоко раз ждать надо. Между собой половинки консоли - ждать не обязательно. Я бы сказал даже не нужно. Вклейка лонжерона в низ крыла, чего опять ждать? Вот когда крыло целиком собирается можно и подождать чтоб не ушла геометрия.
Не, я нигоко не подгоняю, просто понять не могу как так долго можно делать простую конструкцию…
Пионерами, перед соревнованиями, в кружке за сутки делали каждый по две бойцовки кордовых.
Я делаю крыло по оригинальной технологии.
- Вырезать заготовки.
- Склеить лонжероны из трех слоев
- Наклеить лонжерон лобик и элеронную полоску
- Сточить лобик под 45
- Закрепить нижнюю часть на столе, наклеить верх крыла на лобик под 45
- Ждать пока хорошо высохнет. Иначе могут быть проблемы, когда начнем выгибать верхнюю часть крыла.
- Приклеить верх крыла к лонжерону и заднему краю крыла. Дать хорошо просохнуть под грузом.
- Склеить край заготовки крыла.
- Ошкурить места склеек.
- Вырезать элерон.
- Сточить края под 45
- Навесить элерон на скотч
Это только для одной половинки крыла. Еще - установка сервомашинки, кабанчик и скотчевание.
Быстро и аккуратно/красиво у меня не получается 😃 Да и не надо мне скорость. Чай не соревнование по скоростной сборке.
Ну тогда понятно.
Это только для одной половинки крыла.
А половинки в какой момент склеиваются?