Тренер Cessna 150 из потолочки
Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)!
Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! 😃 Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
будет проще выполнять!
Ага, тем более крыло делается за вечер.
Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!
Самое главное убрать угол установки крыла в 0. Иначе ничего толком не заметишь кроме отсутствия горизонтальной стабилизации.
Самое главное убрать угол установки крыла в 0.
Да, в эти выходные попробую убрать угол на обычном V крыле… Новое крыло без угла я всё равно быстро не сделаю… я не умею быстро, умею только долго и красиво! 😃
А что там сложного то? Подготовить и склеить линейки - будущий лонжерон. Вырезать нижние части консолей, вырезать верхние части консолей + 3мм от размера нижних. Вырезать в нижних элероны, склеить между собой две нижних и две верхних консоли. Пройтись по краям бруском с наждачкой для более лучшего склеивания. Приклеить лонжерон к нижней части крыла. Опционально навтыкать нервюр в центроплан (что под резинки что под шурупы для исключения прогиба). Приклеить верхнюю часть крыла. Вырезать элероны. Обклеить скотчем. Вырезать люки для установки машинок. Вклеить машинки, поставить кабанчики и тяги. Усё. 3-4 часа неторопясь.
Клею крыло как описано здесь nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
По тому, что не спешу. Да и качественнее так получается. 4 склейки - сушка каждой - 5 часов.
Самые лучшие крылья у меня получались по этой методике.
-------------------------------------------------------------------
Есть моделисты, а есть пилоты. Первым нужна красота и копийность, вторым хорошие лётные х-ки.
Я отношу себя ко вторым! Для меня абсолютно не важно как выглядит самолёт на земле. Главное, чтоб летел отлично!
Ага, тем более крыло делается за вечер.
Всегда завидовал быстроделам. У меня за вечер только одна операция проходит. Т.е. склеил, зафиксировал и ждем до следующего дня, пока не высохнет титан как следует.
пока не высохнет титан как следует.
Так его если выдерживать почти до суха он потом через полчаса уже мёртво держит. Уже полностью собраное крыло выправить проще, пока клей не окреп, чем клееное по частям с высыханием.
Даже если по пол часа ждать, за вечер у меня крыло никак не получится сделать. Делаю по оригинальной технологии.
А если ещё отшкурить хорошенько… проработать дизайн… обклеить… прогладить…
Ну вообще никак за 4 часа не получается!
Даже если по пол часа ждать
Не понял скоко раз ждать надо. Между собой половинки консоли - ждать не обязательно. Я бы сказал даже не нужно. Вклейка лонжерона в низ крыла, чего опять ждать? Вот когда крыло целиком собирается можно и подождать чтоб не ушла геометрия.
Не, я нигоко не подгоняю, просто понять не могу как так долго можно делать простую конструкцию…
Пионерами, перед соревнованиями, в кружке за сутки делали каждый по две бойцовки кордовых.
Я делаю крыло по оригинальной технологии.
- Вырезать заготовки.
- Склеить лонжероны из трех слоев
- Наклеить лонжерон лобик и элеронную полоску
- Сточить лобик под 45
- Закрепить нижнюю часть на столе, наклеить верх крыла на лобик под 45
- Ждать пока хорошо высохнет. Иначе могут быть проблемы, когда начнем выгибать верхнюю часть крыла.
- Приклеить верх крыла к лонжерону и заднему краю крыла. Дать хорошо просохнуть под грузом.
- Склеить край заготовки крыла.
- Ошкурить места склеек.
- Вырезать элерон.
- Сточить края под 45
- Навесить элерон на скотч
Это только для одной половинки крыла. Еще - установка сервомашинки, кабанчик и скотчевание.
Быстро и аккуратно/красиво у меня не получается 😃 Да и не надо мне скорость. Чай не соревнование по скоростной сборке.
Ну тогда понятно.
Это только для одной половинки крыла.
А половинки в какой момент склеиваются?
По желанию. Можно отдельно скотчевать половинки, а можно потом все крыло сразу.
Потом еще сверху наклеивается полоска потолочки для жесткости. Я ее тоже отдельным образом стачиваю. К краям она тоньше. Так красивше выходит и клеить легче.
И вообще, модель - она как женщина. Любит чтобы долго 😉
Быстрое крыло только из цельного пенопласта получается струной - если клеить половинки эпоксидкой 5 минуткой - то можно и за 1,5 часа сделать с однотонной обтяжкой.
Вчера был отличный денёк… правда ветер в субботу был поменьше, но в субботу не было возможности полетать… Так вот вчера отлетал почти три Акка! Самолёт ооочень нравится (наверное повторяюсь)! 😃 Несколько раз неудачно преземлялся… даже падал…
Немного вмял мотораму, но вмял не вырвал, так что вытянул намалаз сверху Титана и дальше в полёт!
Но вот последний краш оказался последним (по крайней мере в этот день)! Новички, если тяга меньше 1, ни в коим случае близко к Земле не делайте ВР сильно на себя, это 100% краш! Причём краш - конкретная морковка носом перпендикулярно вниз!
если тяга меньше 1
Купил винты той-же фирмы, что на фото. 7*5 вроде. Винты ужасны! Хуже балансировки в жизни не видел. Да и крепление у них совсем не для пропсейвера. 8*6 SF супер вместе с 3S акб. Склонность к висению получается.
Купил винты той-же фирмы, что на фото. 7*5 вроде. Винты ужасны! Хуже балансировки в жизни не видел. Да и крепление у них совсем не для пропсейвера.
Согласен, балансировка дерьмовая. Изрядно стачивал одну лопасть в таких винтах. GWC вообще не пришлось балансировать.
Однако на пропсевер (не от 2205С мотора, а отдельный) они становятся нормально. Надо только шайбу из комплекта винтов подточить под диаметр пропсейвера.
Кстати, винты сделаны не из полистирола (как GWC) и достаточно жесткие и крепкие. И дешевые. 8х6 заказал еще упаковку 😃
Вот мартовские полеты 720 мм Цессны с камерой-брелком 808#16V2. На видео полеты с 1000 мАч АКБ. Когда летал на 500 мАч забыл включить запись на камере 😉