Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
serguneek:

кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?

Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

Epox
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам

Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…

serguneek
GistWarGeneral:

Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

Я, к тому,что рано или поздно Цесна наскучит,вот и интересно кто на чем планирует летать.

Epox:

Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…

оценил! средне-план мне кажется самое то для перехода от верхнеплана. Я делал слойку,первую раздолбал быстро,вторая до сих пор жива. Но хочется по больше в габаритах.

lagush
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

Я еще с Цесснами не закончил 😃
Имею:

  • метровую Цессну-ветеран (без элеронов),
  • уменьшенную 72 см Цессну,
  • сейчас делаю метровую Цессну с элеронами
  • в планах Цессна с толкающим винтом, точнее фюзеляж - крылья уже есть 😃
    Цессна не надоела, сейчас потиху паяю маленький 5.8Г FPV-модуль, который установлю на Цессну.
    Пилотаж пока как-то не очень интересует.
Олег_из_Казани
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

Попробуйте полетать на бойцовках


Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433

Alexey2

после некоторых статей на паркфлаере
banned link
появляется ощущение что я ультра-мега криворукое существо. потому что парню 12 лет а он делает полукопию и сам же ее и облетывает.
через несколько постов, появляется вполне себе крутая цессна 182,banned linkне хуже чем из магазина, по размерам как у меня, а весит в 4 раза меньше…
по неволе задумываюсь, а тот ли я вид деятельности выбрал?

serguneek
Олег_из_Казани:

Попробуйте полетать на бойцовках


Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433

Цесна-мессер! Поржал от души!

Slavius_ru

Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

serguneek
Slavius_ru:

Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

На моторе 2205 отлично работают винты 10х3,8 тяга больше, ток меньше чем на 9х4,7. А элероны можно делать на всю длину крыла, если крыло до метра. Элероны должны быть ближе к законцовкам крыла, а то, что самолет управляется по элеронам плохо, так это особенность верхнеплана, они все такие валкие и не поворотливые.

fat_hamster

Вставлю свои 5 копеек в вашу тему про цесну; когда то по видео про “самолет из потолочной плитки” (там же цесна?) тренировался и сделал 2 крыла, которые полгода постояли на балконе

Нашел применение и сегодня успешно облетал: rcopen.com/blogs/161340/18708

Ех-][, 2х моторная цесна 😉

Slavius_ru
Slavius_ru:

Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)!

Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! 😃 Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!

GistWarGeneral
Slavius_ru:

будет проще выполнять!

Ага, тем более крыло делается за вечер.

Epox
Slavius_ru:

Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!

Самое главное убрать угол установки крыла в 0. Иначе ничего толком не заметишь кроме отсутствия горизонтальной стабилизации.

Slavius_ru
Epox:

Самое главное убрать угол установки крыла в 0.

Да, в эти выходные попробую убрать угол на обычном V крыле… Новое крыло без угла я всё равно быстро не сделаю… я не умею быстро, умею только долго и красиво! 😃

GistWarGeneral

А что там сложного то? Подготовить и склеить линейки - будущий лонжерон. Вырезать нижние части консолей, вырезать верхние части консолей + 3мм от размера нижних. Вырезать в нижних элероны, склеить между собой две нижних и две верхних консоли. Пройтись по краям бруском с наждачкой для более лучшего склеивания. Приклеить лонжерон к нижней части крыла. Опционально навтыкать нервюр в центроплан (что под резинки что под шурупы для исключения прогиба). Приклеить верхнюю часть крыла. Вырезать элероны. Обклеить скотчем. Вырезать люки для установки машинок. Вклеить машинки, поставить кабанчики и тяги. Усё. 3-4 часа неторопясь.

Slavius_ru

От всей души поздравляю всех Цессноводов с юбилейной 200-ой страницей темы!!

Epox

Клею крыло как описано здесь nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1
По тому, что не спешу. Да и качественнее так получается. 4 склейки - сушка каждой - 5 часов.
Самые лучшие крылья у меня получались по этой методике.
-------------------------------------------------------------------
Есть моделисты, а есть пилоты. Первым нужна красота и копийность, вторым хорошие лётные х-ки.
Я отношу себя ко вторым! Для меня абсолютно не важно как выглядит самолёт на земле. Главное, чтоб летел отлично!

lagush
GistWarGeneral:

Ага, тем более крыло делается за вечер.

Всегда завидовал быстроделам. У меня за вечер только одна операция проходит. Т.е. склеил, зафиксировал и ждем до следующего дня, пока не высохнет титан как следует.

GistWarGeneral
lagush:

пока не высохнет титан как следует.

Так его если выдерживать почти до суха он потом через полчаса уже мёртво держит. Уже полностью собраное крыло выправить проще, пока клей не окреп, чем клееное по частям с высыханием.

lagush

Даже если по пол часа ждать, за вечер у меня крыло никак не получится сделать. Делаю по оригинальной технологии.