Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral

Сегодня погода позволиа полетать. Брал цесну класику и модификацию rcopen.com/forum/f91/topic169650/7826
Вообщем всем рекомендую модификацию. Крыло без угла атаки. Фюзеляж подрезан сверху по кабине.
Классику наконец то тюкнул. Думал не сломается никогда. Теперь можно запчасти на донора (пайпер) вернуть. 😃

serguneek

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

B0risovich
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?

В первом посте автора темы видел ссылки, где он из неё нижнеплан сделал.😃
Вот нашёл

GistWarGeneral
serguneek:

кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ?

Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

Epox
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам

Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…

serguneek
GistWarGeneral:

Конечно. rcopen.com/forum/f91/topic352681
Но причём тут развитие, тема про цессну - пишем про цессну.

Я, к тому,что рано или поздно Цесна наскучит,вот и интересно кто на чем планирует летать.

Epox:

Вот эта штука супер! nitro-racing.clan.su/forum/70-1014-1 Маневренная и быстрая.
Только по хрупче Цессны…

оценил! средне-план мне кажется самое то для перехода от верхнеплана. Я делал слойку,первую раздолбал быстро,вторая до сих пор жива. Но хочется по больше в габаритах.

lagush
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

Я еще с Цесснами не закончил 😃
Имею:

  • метровую Цессну-ветеран (без элеронов),
  • уменьшенную 72 см Цессну,
  • сейчас делаю метровую Цессну с элеронами
  • в планах Цессна с толкающим винтом, точнее фюзеляж - крылья уже есть 😃
    Цессна не надоела, сейчас потиху паяю маленький 5.8Г FPV-модуль, который установлю на Цессну.
    Пилотаж пока как-то не очень интересует.
Олег_из_Казани
serguneek:

Ребят, скажите, кто нибудь дальше пошёл в развитии чем Цесна-150 и им подобным клонам ? Есть ли попытки сделать и полетать на чем нибудь другом ? Мне на второй цесне наскучило летать, как то вяло, в развалочку.

Попробуйте полетать на бойцовках


Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433

Alexey2

после некоторых статей на паркфлаере
banned link
появляется ощущение что я ультра-мега криворукое существо. потому что парню 12 лет а он делает полукопию и сам же ее и облетывает.
через несколько постов, появляется вполне себе крутая цессна 182,banned linkне хуже чем из магазина, по размерам как у меня, а весит в 4 раза меньше…
по неволе задумываюсь, а тот ли я вид деятельности выбрал?

serguneek
Олег_из_Казани:

Попробуйте полетать на бойцовках


Цессна тоже не пропадет .
Переставить крыло вниз. Еще лучше вообще его заменить на крыло от любого истребителя или штурмовика времен ВОВ размахом от 850 до 1000. Цессна с крылом от истребителя совсем другой самолет.
Вот такой примерно Цессер получается
rcopen.com/files/534a56029970730077880433

Цесна-мессер! Поржал от души!

Slavius_ru

Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

serguneek
Slavius_ru:

Сегодня отличная погода, слабый ветер, самое время тренероваться на тренере-Цессне!
Это мой четвертый вылет. Отлетал три АКБ.
Сегодня уже не падал, на деревьях не зависал! Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)! Сделал три мертвых петли подряд, правда чуть не улетел в деревья!
В общем… гора эмоций!!
Как писал ранее … у меня 2S батарея и самый обычный мотор из первого поста… так вот пропеллер 9*4,7 очень слабо тянул и я попробовал 8*6… итог эксперимента следующий… тяга (заметно) не изменилась, но на более коротком пропеллере есть один очень большой недостаток - поток воздуха с него не попадает на элероны и самолет на маленькой скорости плохо кренится элеронами… например на пропеллере длинной 9 достаточно было добавить газа и самолет наклонялся, тут элероны от газа вообще никак не завясят!
Так что новичкам, для лучшей управляемости, рекомендую или пропеллер побольше или делать элероны ближе к фюзеляжу!

На моторе 2205 отлично работают винты 10х3,8 тяга больше, ток меньше чем на 9х4,7. А элероны можно делать на всю длину крыла, если крыло до метра. Элероны должны быть ближе к законцовкам крыла, а то, что самолет управляется по элеронам плохо, так это особенность верхнеплана, они все такие валкие и не поворотливые.

fat_hamster

Вставлю свои 5 копеек в вашу тему про цесну; когда то по видео про “самолет из потолочной плитки” (там же цесна?) тренировался и сделал 2 крыла, которые полгода постояли на балконе

Нашел применение и сегодня успешно облетал: rcopen.com/blogs/161340/18708

Ех-][, 2х моторная цесна 😉

Slavius_ru
Slavius_ru:

Зато научился делать бочку (не без участия РВ) и летать вверх ногами (это на верхнеплане с V крылом)!

Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! 😃 Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!

GistWarGeneral
Slavius_ru:

будет проще выполнять!

Ага, тем более крыло делается за вечер.

Epox
Slavius_ru:

Думаю сделать второе крыло без угла V… Не падать я более менее научился, пора увеличивать уровень сложности! Да и разные фигуры (вверх колёсами) будет проще выполнять!

Самое главное убрать угол установки крыла в 0. Иначе ничего толком не заметишь кроме отсутствия горизонтальной стабилизации.

Slavius_ru
Epox:

Самое главное убрать угол установки крыла в 0.

Да, в эти выходные попробую убрать угол на обычном V крыле… Новое крыло без угла я всё равно быстро не сделаю… я не умею быстро, умею только долго и красиво! 😃

GistWarGeneral

А что там сложного то? Подготовить и склеить линейки - будущий лонжерон. Вырезать нижние части консолей, вырезать верхние части консолей + 3мм от размера нижних. Вырезать в нижних элероны, склеить между собой две нижних и две верхних консоли. Пройтись по краям бруском с наждачкой для более лучшего склеивания. Приклеить лонжерон к нижней части крыла. Опционально навтыкать нервюр в центроплан (что под резинки что под шурупы для исключения прогиба). Приклеить верхнюю часть крыла. Вырезать элероны. Обклеить скотчем. Вырезать люки для установки машинок. Вклеить машинки, поставить кабанчики и тяги. Усё. 3-4 часа неторопясь.

Slavius_ru

От всей души поздравляю всех Цессноводов с юбилейной 200-ой страницей темы!!