Тренер Cessna 150 из потолочки

HSM

Если непременно хотите такой цвет, то лучше использовать серебристый скотч, который легче(как обычный скотч) и хорошо приваривается и натягивается утюжком

Олег_из_Казани
HSM:

Если непременно хотите такой цвет, то лучше использовать серебристый скотч, который легче(как обычный скотч) и хорошо приваривается и натягивается утюжком

Поддерживаю еть такой металлизированый.
В небе не видно будет совсем. Идеальный вариант для тренера низ крыла или половины крыльев оклеивать черным - идеально в небе читается.

lagush

Всех с праздником.
Раз разговор пошел про окрас, то может есть где сайтик с различными вариантами внешнего оформления.
Заводские рисунки сложны для повторения.

Epox
yrih666:

И не мало важный фактор,отличный экран для радиоволн.

Неправда! Экран должен быть обязательно соединён с массой экранируемого!!! Положите телефон в микроволновку и позвоните на него. Звонок пройдёт.
Мало того я уводил самолёт в точку. Потери связи не зафиксировал.

Олег_из_Казани:

В небе не видно будет совсем.

Не правда! Я же написал

Epox:

интересно и контрастирует с небом.

Свет исходит сверху. Фольга как зеркало и отражает свет с ЗЕМЛИ. Как понимаете - отражённый свет с земли намного менее интенсивен, чем прямой солнечный свет.

PS: я выложил проверенную информацию. Насчёт того, что не несёт прочности - правда. Но я не знаю ни одного материала от которого можно получить такой визуальный эффект. Вас не побуждаю так делать. Просто хотел поделиться.

Slavius_ru
Epox:

Экран должен быть обязательно соединён с массой экранируемого!!!

Незаземленный метал - тоже очень хороший экран!
Нужна хорошая читаемость? … Чёрный низ - идеальный вариант! (проверено)

yrih666

Давайте не будем сравнивать не сравнимое. Мое дело было предупредить об ошибке сделанной в свое время. Алюминиевый и металлезированный скотч две разные вещи. И последнее слово и действие все равно останется за вами. Жаль не знаю как выложить здесь фото крыла, которое и по сей день лежит в закромах комнаты. Металлезированный скотч дает жесткость красоту. И если его покрасить, в течении времени копийность обшивки. Просто проходили неудачно это.

John_Locke

Извиняюсь, что не в тему, не знаю куда написать. Сколько стоит самый дешёвый автопилот для самолёта, чтобы в случае потери связи с пультом самолёт вернулся назад? И где можно посмотреть чертежи радиоуправляемых самолётов из потолочки, внешне выглядящее, как самолёты второй мировой?

Epox
Slavius_ru:

Незаземленный метал - тоже очень хороший экран! Нужна хорошая читаемость? … Чёрный низ - идеальный вариант! (проверено)

Не является! dic.academic.ru/dic.nsf/bse/153245/Экранирование.
Я более 10 лет работаю в сфере электроники и знаю о чём говорю. Эффект минимален и экранированием его назвать нельзя! Это просто препятствие на пути радио волны.

Я же написал - по сути отражённый свет от земли кажется чёрным.

Barim
lagush:

есть где сайтик с различными вариантами внешнего оформления.

Цветовые схемы можно найти тут www.airwar.ru/other/draw.html
Там их много 😃

Barim
Epox:

Эффект минимален и экранированием его назвать нельзя!

При средней дальности работы передатчика радиоуправления (на 2.4) около 600 метров в городских условиях, дополнительный “незначительный” эффект может уменьшить дальность метров на 200-300 (из собственного опыта).
Полностью связь не отрубает (те эффекта экранирования нет).

Если модель до метра размахом - то дальности в 200 метров для полета хватает за глаза, дальше модель уже толком не различается. 1.5-2 метра - то стоит проверить управляемость перед полетом - отнести на дальность планируемых полетов (поставить одним концом крыла на землю, вторым в небо - прикинуть будет ли “читаться” положение самолета, если да - отнести подальше) и проверить управляемость.

Потерять возможность управления в небе - это может привести не только к крашу авиамодели, но и печальным последствиям, если модель долетит до ближайших домов и втемяшется в окно или свалится на парковку с автомобилями.

Олег_из_Казани
Epox:

Я же написал - по сути отражённый свет от земли кажется чёрным.

При полетах в сумеречную или сильно облачную погоду - серебристый цвет сливается с цветом туч . Черный не видно только темной ночью.

cross_tver
Олег_из_Казани:

При полетах в сумеречную или сильно облачную погоду - серебристый цвет сливается с цветом туч . Черный не видно только темной ночью.

Даже “небесно-голубой” прекрасно читается с земли, если конечно модель на адекватном расстоянии. Расцветка, как была на моей Цессне, снизу синий, сверху красный, тоже читается, но до поры, до времени. Если модель высоко, то пофиг какой цвет, крестик темный и все. Люди летают и на абсолютно белых самолетах, и у меня есть Цессна почти вся белая, все прекрасно видно. А если пилот не может справиться с моделью, что бы удерживать ее на расстоянии хорошей различимости, то тут уже никакая раскраска не поможет, да и интереса никакого уже нет, если вместо самолета в небе только “крестик” видно.

Senatra

Как вариант пушер под FPV ,бывшая цесна,точнее крыло от нее переделанное после краша.По стадии развития)))

lagush

Вопрос по последнему фото.

  1. Какой мотор, винт, АКБ установлены?
  2. Полетный вес?
Senatra
lagush:
  1. Какой мотор, винт, АКБ установлены?
  2. Полетный вес?

Размах 1.4м. вес около 800 гр.,мотор EMAX BL2215/20,винт APC 9\6 и 10\5 батарея три банки 2200.

Aksel81

Облетал сегодня новую модель-низкоплан.
По сравнению с предыдущей (шестой версией) вес удалось снизить с 511 до 477 грамм, однако могло быть и меньше - экспериментировал с покраской модели акриловой краской для фасадных работ. После покраски модель стала тяжелее на 37 грамм, “Восьмерку” красить не буду - лишний вес и долго сохнет - около двух суток на полное высыхание требуется.
Элероны сделал на всю длину крыла, фюзеляж немного укоротил (хвостовую балку обрезал и срезал по высоте 1,5 см.). Крыло - плосковыпуклое, V-нейтральное.
Модель получилась очень маневренная и быстрая - петли и бочки крутит замечательно. Но вот с окрасом не угадал - плохо читается на фоне серых облаков в пасмурную погоду, да и снег у нас ещё не сошел.
Никак не могу победить заднюю центровку - рулевые поверхности хвостового оперения буду делать в дальнейшем из одного слоя плитки.
Хочу в тысячный сказать, что Cessna - отличный тренер. Для медленных полетов - с верхним расположением крыла, для быстрых и маневренных - с низким, и строится быстро.

GistWarGeneral
Aksel81:

Никак не могу победить заднюю центровку

Хвостовую балку уменьшить по высоте до 30-35 мм и по ширине - половинки фюза встречаются друг с другом на хвосте. И нос удлинить на пару сантимов. Целиковый стаб делать из двух слоёв смысла мало, лучше использовать вариант Сергея (Alt).
Угол наклона “лобовухи” увеличить - будет симпатичнее.

Epox
Aksel81:

Облетал сегодня новую модель-низкоплан.

Крыло не от Кальмы случаем? А что если кабину совсем срезать? Смотреться конечно будет не очень…
Красиво раскрасил молодец!!!

Aksel81
Epox:

Крыло не от Кальмы случаем? А что если кабину совсем срезать? Смотреться конечно будет не очень…
Красиво раскрасил молодец!!!

Да, Владимир, крыло сделано по мотивам “Кальма”. Перенес на потолочную плитку выкройку, изготовил нервюры и лонжерон. Результат очень понравился.