Тренер Cessna 150 из потолочки
- Какой мотор, винт, АКБ установлены?
- Полетный вес?
Размах 1.4м. вес около 800 гр.,мотор EMAX BL2215/20,винт APC 9\6 и 10\5 батарея три банки 2200.
Облетал сегодня новую модель-низкоплан.
По сравнению с предыдущей (шестой версией) вес удалось снизить с 511 до 477 грамм, однако могло быть и меньше - экспериментировал с покраской модели акриловой краской для фасадных работ. После покраски модель стала тяжелее на 37 грамм, “Восьмерку” красить не буду - лишний вес и долго сохнет - около двух суток на полное высыхание требуется.
Элероны сделал на всю длину крыла, фюзеляж немного укоротил (хвостовую балку обрезал и срезал по высоте 1,5 см.). Крыло - плосковыпуклое, V-нейтральное.
Модель получилась очень маневренная и быстрая - петли и бочки крутит замечательно. Но вот с окрасом не угадал - плохо читается на фоне серых облаков в пасмурную погоду, да и снег у нас ещё не сошел.
Никак не могу победить заднюю центровку - рулевые поверхности хвостового оперения буду делать в дальнейшем из одного слоя плитки.
Хочу в тысячный сказать, что Cessna - отличный тренер. Для медленных полетов - с верхним расположением крыла, для быстрых и маневренных - с низким, и строится быстро.
Никак не могу победить заднюю центровку
Хвостовую балку уменьшить по высоте до 30-35 мм и по ширине - половинки фюза встречаются друг с другом на хвосте. И нос удлинить на пару сантимов. Целиковый стаб делать из двух слоёв смысла мало, лучше использовать вариант Сергея (Alt).
Угол наклона “лобовухи” увеличить - будет симпатичнее.
Облетал сегодня новую модель-низкоплан.
Крыло не от Кальмы случаем? А что если кабину совсем срезать? Смотреться конечно будет не очень…
Красиво раскрасил молодец!!!
Крыло не от Кальмы случаем? А что если кабину совсем срезать? Смотреться конечно будет не очень…
Красиво раскрасил молодец!!!
Да, Владимир, крыло сделано по мотивам “Кальма”. Перенес на потолочную плитку выкройку, изготовил нервюры и лонжерон. Результат очень понравился.
Цветовые схемы можно найти тут www.airwar.ru/other/draw.html
Константин, спасибо за ссылку, но если быть совсем точным то варианты оформления Cessna 150 тут.
Нашел хороший сайт flitetest.com
Правда к цессне не имеет ни какого отношения.
Нашел хороший сайт flitetest.com Правда к цессне не имеет ни какого отношения.
Хороший сайт. Много видео и просто статей полезных. Жаль на английском…
Сейчас летаю на 6-ти канальном приемнике ФлайСкай. Весит 9 грамм, что в два раза меньше, чем 8-ми канальный, идущий в комплекте с передатчиком Турнига 9х (он же FlySky).
Последнее время креплю все рулевые поверхности на петли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На титан клеятся не очень (мягко говоря)
Попробовал на термо клей. Держит просто супер. Попробовал оторвать от потолочки - не получилось.
Вообще термо клей мне не очень нравится, но потолочку он клеит на ура. Видимо термоклей сплавляется с потолочкой.
На пенопласт петли ставить смысла нет. Ещё ни разу не разшлась у меня петля из скотча.
Ещё ни разу не разшлась у меня петля из скотча.
Не писал я про разрушения! А про лень свою писал… Копеечные петли и их простой и моментальный монтаж. Также можно немного в весе выиграть.
Не знаю может я такой рукожоп… Но на петлях из скотча рулевые поверхности немного играют.
немного играют.
Всмысле отклеиваются от потолочки в месте сгиба? Я перед монтажём сначала мусор скотчем убираю. Потом уже ничего нигде не отклеивается. Даже если модель голая, можно навесить на прозрачный скотч.
Последнее время креплю все рулевые поверхности на петли www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На титан клеятся не очень (мягко говоря)
Попробовал на термо клей. Держит просто супер. Попробовал оторвать от потолочки - не получилось.
Вообще термо клей мне не очень нравится, но потолочку он клеит на ура. Видимо термоклей сплавляется с потолочкой.
Петли клею “титаном”, перед вклеиванием наношу канцелярским ножом рубчики на поверхности петли. Затем мажу клеем, вклеиваю в модель, вытаскиваю, даю минуту подсохнуть, снова вклеиваю в модель.
Держит мертвой хваткой. Вырвать не получается, пробовал - гнется проволока в петле.
Последнее время креплю все рулевые поверхности на петли www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8435
А они не слишком большие для метровых моделей?
Я тоже к таким приглядывался. Не то, чтобы меня не устраивали петли из скотча… Просто петли смотрятся солидно, по взрослому 😃
Но на петлях из скотча рулевые поверхности немного играют.
Да, есть такое дело.
Петли клею “титаном”, перед вклеиванием наношу канцелярским ножом рубчики на поверхности петли. Затем мажу клеем, вклеиваю в модель, вытаскиваю, даю минуту подсохнуть, снова вклеиваю в модель.
Держит мертвой хваткой. Вырвать не получается, пробовал - гнется проволока в петле.
Аналогично! Иногда дырочки делаю если их нет.
А они не слишком большие для метровых моделей?
Большеваты… есть немного…
Могу сфоткать как смотрятся на модели.
--------------------------------------------
Мне понравилось то, что петли на термоклей садятся за считанные секунды.
А они не слишком большие для метровых моделей?
Есть разные, и побольше и поменьше… Но в итоге на околометровых пенолетах перешел на скотч. Не сказал бы что у меня они сильно играли, все равно при всех условных неточностях технологии пенолетов “на скорость не влияет” 😃
Нашёл хороший способ максимально снизить повреждения при морковках. Правда акк должен находиться на некотором расстоянии от двигателя.
Результат
Акб направляясь в сторону двигателя теряет часть энергии сжимая пупырчатый блок. Который в свою очередь выбивает крышку отсека акб. При сильных морковка акб иногда полностью вылетает.
А не “морковить” не пробовал? 😃
А не “морковить” не пробовал?
Лёша… А ты пробовал? Не морковит только тот, кто не летает. В крайнем случае в полный штиль пролетел блинчиком и сел на идеальную ВПП. Тогда можно не морковить.
Не морковит только тот, кто не летает.
Главное, что бы сейчас это не прочитали пилоты гражданской и военной авиации 😃