Тренер Cessna 150 из потолочки

cross_tver
lagush:

Провода, выходящие из статора никак не закреплены и имеют приличный люфт.

Такая фигня на многих бк моторах. Ни разу ничего не отрывалось. Даже при крашах, когда вылетала моторама с мотором, максимум что было, так это разсоединялись разъемы к регулю.

lagush

Я никого не заставляю это делать.
Просто провел много часов за чтением отзывов к разным моторам, а так же форумов. Обрыв проводов на выходе из двигателя не редок. Капнуть каплю эпоксидки - не так уж сложно.

GistWarGeneral
rdx47:

Я кстати чертеж отмаштабировал, распечатал и размеры у меня не сошлись немного.

Да, размеры с формой не совпадают особенно киль. В ветке с видео выкладывал чертёж киля странице на 4-6 примерно.

John_Locke:

Так какая должна быть ширина фюзеляжа?

Не критично, лишь бы умещался акк. При 50-55 мм с центровкой всё в порядке.

rdx47:

чертеж

Морду я немного удлинил на всякий случай. Впринципе не обязательно.

John_Locke

На чертеже есть широкая и узкая полоски для крыла. Лонжерон делать из узких или широких?

GistWarGeneral
John_Locke:

Лонжерон делать из узких или широких?

Лонжерон крыла рейка 15 мм или обрезаные и склеенные линейки.

John_Locke
GistWarGeneral:

Лонжерон крыла рейка 15 мм или обрезаные и склеенные линейки.

Блин. Я сделал лонжерон в высоту 11 мм. Стоит переклеивать, или будет нормально?

Aksel81
John_Locke:

Блин. Я сделал лонжерон в высоту 11 мм. Стоит переклеивать, или будет нормально?

Не вижу ничего критичного в этом, у меня лонжерон шириной 10 мм., крыло уже третий фюзеляж пережило.

John_Locke
Aksel81:

Не вижу ничего критичного в этом, у меня лонжерон шириной 10 мм., крыло уже третий фюзеляж пережило.

Спасибо, успокоили. Скажите, крылья лучше делать прямые, или v-образные?

Aksel81

Дмитрий, на первых моделях крыло советую вам сделать с положительным V, так модель будет более устойчива в полёте.

John_Locke

Там где крыло скругляется, как склеивать верхнюю и нижнюю части? верх к низу подгибать, низ к верху, или верх и низ подгибать друг к другу?

Aksel81
John_Locke:

Там где крыло скругляется, как склеивать верхнюю и нижнюю части? верх к низу подгибать, низ к верху, или верх и низ подгибать друг к другу?

Дмитрий, вы внимательно смотрели видео-уроки по изготовлению модели? Там все подробно изложено.
Так же в фото- инструкции Константина посмотрите.
Я кромку верхнели консоли по периметру стачиваю и приклеиваю к нижней. Потом это все затягивается скотчем и получается округлость.

GistWarGeneral
John_Locke:

Там где крыло скругляется

Можно делать прямоугольное крыло без скруглений на законцовках.

lagush
John_Locke:

Там где крыло скругляется, как склеивать верхнюю и нижнюю части? верх к низу подгибать, низ к верху, или верх и низ подгибать друг к другу?

Я еще перед склейкой чуток подшлифовываю округлые части “по ус”. Подгибается низ к верху, потом фиксируем место склейки по краям прищепками. Чтобы нижняя часть легче подгибалась, я предварительно формирую место сгиба - делаю глубокую бороздку ручкой и карандашом.

GistWarGeneral:

Можно делать прямоугольное крыло без скруглений на законцовках.

Можно. И стабилизатор тоже. Но скругленное крыло смотрится гораздо эстетичнее.

John_Locke

Аккум, приёмник и регулятор где лучше размещать? В нижней половине, или в верхней? И размещать их вместе или в разных отделениях?

John_Locke
lagush:

например, так

У вас сервы рулей внутри? Что-то я видел пока только наружную реализацию. Можно поподробнее об этом?

мирный_сеятель
Epox:

Мазохизм это. И так видео связь не супер (бывает), ещё и на рябь винта смотреть…
При том, что ЛК изготавливать намного проще .

Это точно.

JIexa21

Заходишь в какой-нибудь супермаркет или фикс прайс и спрашиваешь у продавцов. Вижу эти палки чуть ли не в четырех магазинах из пяти. Называются шампура или коврики.