Тренер Cessna 150 из потолочки

Slavius_ru
Barim:

Отрезками обычной деревянной линейки

Мне кажется, бамбуковые палочки на много прочнее линейки… и не расщепляется… я вот нашёл, но никак не куплю… мечта моделиста… бамбуковые жалюзи… длина бамбучин до 2,44м !!!
bambukmarket.ru/product/bambuk/

Slavius_ru:

я вот нашёл, но никак не куплю… мечта моделиста… бамбуковые жалюзи… длина бамбучин до 2,44м !!!
bambukmarket.ru/product/bambuk/

Проконсультировался… оказывается это тростник, а не бамбук 😦 …так что не подойдёт!
Тогда буду искать карбон подешевле! На H.K. большой выбор карбона (и диаметры и формы), но из-за размера получается дорогая доставка!

rdx47
John_Locke:

Чем заменить бамбуковые палочки?

Закажи себе суши в японской кухне, попроси 3 набора палочек… хотя если заказать побольше можно и 5 попросить:)

Если фюзеляжу не делать загиб на спине а нарисовать ровно по линейке, что нибудь изменится?

GistWarGeneral
rdx47:

что нибудь изменится?

Немного весу нагонит. Некритично с тяжёлой батареей.

John_Locke:

А из чего сделаны тяги серв?

Делаю из сварочной проволоки для полуавтомата 0.8мм в трубочках от ушных палочек. Сами трубки соединяются термоусадкой.

John_Locke
GistWarGeneral:

Немного весу нагонит. Некритично с тяжёлой батареей.
Делаю из сварочной проволоки для полуавтомата 0.8мм в трубочках от ушных палочек. Сами трубки соединяются термоусадкой.

И сколько весит одна такая тяга?

best58

посоветуйте пожалуйста идеальную электронику или ткните пальцем чтоб прямо попасть туда где все есть !не как не могу определиться !кроме приемника и пульта

lagush
John_Locke:

У вас сервы рулей внутри? Что-то я видел пока только наружную реализацию. Можно поподробнее об этом?

А что тут нового? У меня сделано практически по чертежу с rc-aviation. Там тоже сервы внутри. Тяги, как тут писали, из “сварочной” проволоки, боудены из ушных палочек. Палочки соединяю кусочками толстого стержня от гелевой ручки.
Весят две тяги с боуденами - около 5 грамм.

John_Locke

Закупился сервами hxt900 и hxt500. Какие куда лучше ставить?

serguneek
Slavius_ru:

Мне кажется, бамбуковые палочки на много прочнее линейки… и не расщепляется… я вот нашёл, но никак не куплю… мечта моделиста… бамбуковые жалюзи… длина бамбучин до 2,44м !!!
bambukmarket.ru/product/bambuk/

Проконсультировался… оказывается это тростник, а не бамбук 😦 …так что не подойдёт!
Тогда буду искать карбон подешевле! На H.K. большой выбор карбона (и диаметры и формы), но из-за размера получается дорогая доставка!

Подсказать где взять карбон по вот таким ценам в Москве ?
Рейка
1000мм\3мм\0.6мм 50р\шт
1000мм\3мм\1мм 50р\шт
1000мм\6мм\1мм(11 гр)Стеклокарбон 25 р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
Кругл трубка
1000мм\3мм\2мм Стеклокарбон 30р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
1500 мм\6\4\ мм 150 р\шт Стеклокарбон -130 р\шт при заказе от 50 шт
1000мм\8мм\1 мм Углерод 150р\шт
Пруток
1000мм\0.6 мм(1.59гр)Углерод 30 р\шт - 25 руб\шт при заказе 100 шт
1000мм \0.8мм Углерод 30 р\шт - 25руб\шт при заказе 100 шт
1000мм\1 мм Стеклокарбон 30р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
1000мм\1,5 Стеклокарбон 30р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
1000 мм\2 мм Стеклокарбон 30 руб\шт - 25 руб\шт при заказе 100 шт.

GistWarGeneral
John_Locke:

Закупился сервами hxt900 и hxt500. Какие куда лучше ставить?

Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль высоты и направления. Также можно одну девятисотую в корпус на оба элерона. Это для пенолётов до 700гр.

lagush
John_Locke:

hxt500.

Люфтят они дюже… Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.

John_Locke

При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям? Можно фото со стороны хвоста, где их видно

IronBee
GistWarGeneral:

Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль высоты и направления.

блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит…

lagush
John_Locke:

При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям? Можно фото со стороны хвоста, где их видно

В принципе, в этом топике эти фото уже были.

GistWarGeneral
IronBee:

блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит…

Без колеса вполне хватит.

lagush:

Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.

Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.

lagush:

эти фото уже были.

При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

John_Locke:

При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям

А какая разница где тяги? Трубочка выходит из фюза на расстоянии примерно 80 мм от руля и тяга может слегка изгибаться. Если фиксаторов нет на кабанчики можно загнуть тягу “Г” , пропустить в отверстие кабанчика и надеть на тягу кусочек изоляции от провода. Регулировать центр пасатижами, загибая саму тягу в “Z”

lagush
GistWarGeneral:

Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.

У меня такая же серва стоит на РН на первой Цессне. В принципе, я этот люфт не замечаю. Рулится нормально.
Посмотрим, что будет на элеронах. Люфт в качалке я убрал, т.е. больше ничего сделать не могу.
Может я зря парюсь? Измерил, люфт порядка 1 мм по крайней кромке элерона.

GistWarGeneral:

При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

Можно. Первую Цессну делал максимально близко к чертежам.
На новой Цессне уже не разносил. Стоят на одной линии. Места стало гораздо больше.

Олег_из_Казани

500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.

Slavius_ru

Всем привет!

Восстановил тут свою Цессну после серьёзной поломки… Вчера ходил летать!! Самолёт теперь весь кривой и заклеяный/переклеяный, но ЛЕТИТ!! Ровно летит!! 😃 Не нарадуюсь я этому неубиваемому тренеру!!

А ещё вчера впервые попробовал поставить на него батарею 3S… мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) … пропеллер стоял 9*4,7 … АКБ (1000mA 3S) правда не влезла под капот, но скотчем приклеил… и В НЕБО! 😃
Летит очень приятно, на полном газу тянет вертикально вверх! …правда, в отличие от 2S, газ почти всегда на максимум… планировать вообще не хочется! 😃

Antonio007
Slavius_ru:

мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) … пропеллер стоял 9*4,7 … АКБ (1000mA 3S)

А двигатель не кипяченый был потом? Читал, что 2205с, 3 банки и винты 8х6 и 9х4,7 не есть хорошо, можно двиг спалить. Самому пришли 3S акки, но в наличии только такие пропы…

IronBee
Олег_из_Казани:

500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет… все работает.
Летных испытаний пока не было, пока процесс сборки…

Slavius_ru
Antonio007:

А двигатель не кипяченый был потом?

Я приземлялся каждые две минуты, т.к. в данный день отрабатывал взлёт с левой руки и мягкую посадку… Трогал мотор, был не горячий!

Barim
IronBee:

поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит

500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

cross_tver
Barim:

500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

Поправлю: для Цессны подойдет. С ее массой и нагрузками. А вот для пилотажных моделей нагрузка на РН частенько выше, чем на других рулях. Не верил в это пока не сжег на 1.1-метровом Эдже серву на РН. Везде стоят Hitec 55, теперь на РН ХТ900 поставил.