Тренер Cessna 150 из потолочки

lagush
John_Locke:

При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям? Можно фото со стороны хвоста, где их видно

В принципе, в этом топике эти фото уже были.

GistWarGeneral
IronBee:

блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит…

Без колеса вполне хватит.

lagush:

Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.

Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.

lagush:

эти фото уже были.

При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

John_Locke:

При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям

А какая разница где тяги? Трубочка выходит из фюза на расстоянии примерно 80 мм от руля и тяга может слегка изгибаться. Если фиксаторов нет на кабанчики можно загнуть тягу “Г” , пропустить в отверстие кабанчика и надеть на тягу кусочек изоляции от провода. Регулировать центр пасатижами, загибая саму тягу в “Z”

lagush
GistWarGeneral:

Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.

У меня такая же серва стоит на РН на первой Цессне. В принципе, я этот люфт не замечаю. Рулится нормально.
Посмотрим, что будет на элеронах. Люфт в качалке я убрал, т.е. больше ничего сделать не могу.
Может я зря парюсь? Измерил, люфт порядка 1 мм по крайней кромке элерона.

GistWarGeneral:

При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

Можно. Первую Цессну делал максимально близко к чертежам.
На новой Цессне уже не разносил. Стоят на одной линии. Места стало гораздо больше.

Олег_из_Казани

500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.

Slavius_ru

Всем привет!

Восстановил тут свою Цессну после серьёзной поломки… Вчера ходил летать!! Самолёт теперь весь кривой и заклеяный/переклеяный, но ЛЕТИТ!! Ровно летит!! 😃 Не нарадуюсь я этому неубиваемому тренеру!!

А ещё вчера впервые попробовал поставить на него батарею 3S… мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) … пропеллер стоял 9*4,7 … АКБ (1000mA 3S) правда не влезла под капот, но скотчем приклеил… и В НЕБО! 😃
Летит очень приятно, на полном газу тянет вертикально вверх! …правда, в отличие от 2S, газ почти всегда на максимум… планировать вообще не хочется! 😃

Antonio007
Slavius_ru:

мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) … пропеллер стоял 9*4,7 … АКБ (1000mA 3S)

А двигатель не кипяченый был потом? Читал, что 2205с, 3 банки и винты 8х6 и 9х4,7 не есть хорошо, можно двиг спалить. Самому пришли 3S акки, но в наличии только такие пропы…

IronBee
Олег_из_Казани:

500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет… все работает.
Летных испытаний пока не было, пока процесс сборки…

Slavius_ru
Antonio007:

А двигатель не кипяченый был потом?

Я приземлялся каждые две минуты, т.к. в данный день отрабатывал взлёт с левой руки и мягкую посадку… Трогал мотор, был не горячий!

Barim
IronBee:

поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит

500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

cross_tver
Barim:

500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

Поправлю: для Цессны подойдет. С ее массой и нагрузками. А вот для пилотажных моделей нагрузка на РН частенько выше, чем на других рулях. Не верил в это пока не сжег на 1.1-метровом Эдже серву на РН. Везде стоят Hitec 55, теперь на РН ХТ900 поставил.

lagush
GistWarGeneral:

При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

Вот в новой Цессне:

serguneek
lagush:

Вот в новой Цессне:

А,из нутри она зачем обклеена ?

lagush
serguneek:

А,из нутри она зачем обклеена ?

А мне так захотелось 😉
Для эстетики…

Вот еще фото:

serguneek
lagush:

А мне так захотелось 😉
Для эстетики…

Вот еще фото:

Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был “0”.

John_Locke

Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

lagush
serguneek:

Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

Это на фото кажется, что большой. Реально, около 5-6 градусов. Кстати, выкос вправо тоже уже заложен.

serguneek:

Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был “0”.

Цессну очень вверх тянет. На первой Цессне я выкос увеличивал, но это не помогло. Приходилось уменьшать угол установки крыла. Впрочем, можно еще смещать ЦТ и делать микс РВ и газа.

John_Locke:

Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

Выдержит.

Slavius_ru

Там явно больше 5-6 градусов… не выдержит. имхо

lagush
Slavius_ru:

Там явно больше 5-6 градусов…

Вам с Масквы виднее 😉
Спецом замерил. Получилось 6 градусов. Надо менять транспортир…

John_Locke

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Aksel81
John_Locke:

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Не смертельно, но модель будет менее устойчивой в полёте. Перед вылетом уменьшительное расходы элеронов до 50-70℅, чтобы модель не была слишком маневренная.
А ещё лучше - изготовьте всё таки ещё одно крыло, с положительным V. А прямое на потом оставьте. С прямым крылом вы модель намного быстрей разобьете, а с V-образным есть шанс выжить 😃.