Тренер Cessna 150 из потолочки

IronBee
Олег_из_Казани:

500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет… все работает.
Летных испытаний пока не было, пока процесс сборки…

Slavius_ru
Antonio007:

А двигатель не кипяченый был потом?

Я приземлялся каждые две минуты, т.к. в данный день отрабатывал взлёт с левой руки и мягкую посадку… Трогал мотор, был не горячий!

Barim
IronBee:

поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит

500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

cross_tver
Barim:

500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет

Поправлю: для Цессны подойдет. С ее массой и нагрузками. А вот для пилотажных моделей нагрузка на РН частенько выше, чем на других рулях. Не верил в это пока не сжег на 1.1-метровом Эдже серву на РН. Везде стоят Hitec 55, теперь на РН ХТ900 поставил.

lagush
GistWarGeneral:

При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.

Вот в новой Цессне:

serguneek
lagush:

Вот в новой Цессне:

А,из нутри она зачем обклеена ?

lagush
serguneek:

А,из нутри она зачем обклеена ?

А мне так захотелось 😉
Для эстетики…

Вот еще фото:

serguneek
lagush:

А мне так захотелось 😉
Для эстетики…

Вот еще фото:

Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был “0”.

John_Locke

Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

lagush
serguneek:

Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

Это на фото кажется, что большой. Реально, около 5-6 градусов. Кстати, выкос вправо тоже уже заложен.

serguneek:

Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был “0”.

Цессну очень вверх тянет. На первой Цессне я выкос увеличивал, но это не помогло. Приходилось уменьшать угол установки крыла. Впрочем, можно еще смещать ЦТ и делать микс РВ и газа.

John_Locke:

Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

Выдержит.

Slavius_ru

Там явно больше 5-6 градусов… не выдержит. имхо

lagush
Slavius_ru:

Там явно больше 5-6 градусов…

Вам с Масквы виднее 😉
Спецом замерил. Получилось 6 градусов. Надо менять транспортир…

John_Locke

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Aksel81
John_Locke:

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Не смертельно, но модель будет менее устойчивой в полёте. Перед вылетом уменьшительное расходы элеронов до 50-70℅, чтобы модель не была слишком маневренная.
А ещё лучше - изготовьте всё таки ещё одно крыло, с положительным V. А прямое на потом оставьте. С прямым крылом вы модель намного быстрей разобьете, а с V-образным есть шанс выжить 😃.

cross_tver
John_Locke:

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Самолет не будет самостабилизироваться по крену. Но зато боковой ветер не так болтать будет.

lagush
IronBee:

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет… все работает.

С ХК пришли?
Я получил пять 500-ток, причем в разное время. Все имеют небольшой люфт. Люфтит последняя шестерня, на которую потом прикручивается качалка.
Сравнивал с 900-ками. На 900-ках качалка стоит мертво. Не шевелится вообще.

cross_tver
IronBee:

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет…

lagush:

пять 500-ток, причем в разное время. Все имеют небольшой люфт.

Понятия люфтов могут быть разными 😃

lagush

Я сравнивал с 900-кой. Там качалка вообще не двигается.
В итоге, т.к. использую длинное плечо в качалке элеронов (иначе не получается - серва лежит в крыле боком), задняя кромка элеронов имеет ход примерно 1-1.5 мм. Это большой люфт?

Sparrow42

Вот и моё чудище, фото еще весеннее, до первого облёта:


Сейчас морда после двух ремонтов выглядит немного по-другому.
Крепление шасси (оставил съемным) тоже поменял, с резинки+бамбук на липучку.

lagush
Sparrow42:

Крепление шасси (оставил съемным) тоже поменял, с резинки+бамбук на липучку.

А есть фото как было раньше и как стало сейчас.
Я как раз делаю площадку под шасси.

Каковы расходы на элеронах? Пришлось зажимать аппой?
У меня получились по градусов 35-40 в каждую сторону…