Тренер Cessna 150 из потолочки

serguneek
lagush:

А мне так захотелось 😉
Для эстетики…

Вот еще фото:

Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был “0”.

John_Locke

Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

lagush
serguneek:

Выкос смотрю сразу установили ? Не большой выкос вниз ?

Это на фото кажется, что большой. Реально, около 5-6 градусов. Кстати, выкос вправо тоже уже заложен.

serguneek:

Я, помню только в право делал, но у меня угол установки крыла был “0”.

Цессну очень вверх тянет. На первой Цессне я выкос увеличивал, но это не помогло. Приходилось уменьшать угол установки крыла. Впрочем, можно еще смещать ЦТ и делать микс РВ и газа.

John_Locke:

Если я при склейке крыльев между ними не вставлял внутри дополнительное укрепление, а просто склеил, и накладки сверху и снизу приклеил, ничего? Оно выдержит?

Выдержит.

Slavius_ru

Там явно больше 5-6 градусов… не выдержит. имхо

lagush
Slavius_ru:

Там явно больше 5-6 градусов…

Вам с Масквы виднее 😉
Спецом замерил. Получилось 6 градусов. Надо менять транспортир…

John_Locke

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Aksel81
John_Locke:

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Не смертельно, но модель будет менее устойчивой в полёте. Перед вылетом уменьшительное расходы элеронов до 50-70℅, чтобы модель не была слишком маневренная.
А ещё лучше - изготовьте всё таки ещё одно крыло, с положительным V. А прямое на потом оставьте. С прямым крылом вы модель намного быстрей разобьете, а с V-образным есть шанс выжить 😃.

cross_tver
John_Locke:

Если я крыло сделал прямое, а не v-образное, это не смертельно?

Самолет не будет самостабилизироваться по крену. Но зато боковой ветер не так болтать будет.

lagush
IronBee:

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет… все работает.

С ХК пришли?
Я получил пять 500-ток, причем в разное время. Все имеют небольшой люфт. Люфтит последняя шестерня, на которую потом прикручивается качалка.
Сравнивал с 900-ками. На 900-ках качалка стоит мертво. Не шевелится вообще.

cross_tver
IronBee:

Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет…

lagush:

пять 500-ток, причем в разное время. Все имеют небольшой люфт.

Понятия люфтов могут быть разными 😃

lagush

Я сравнивал с 900-кой. Там качалка вообще не двигается.
В итоге, т.к. использую длинное плечо в качалке элеронов (иначе не получается - серва лежит в крыле боком), задняя кромка элеронов имеет ход примерно 1-1.5 мм. Это большой люфт?

Sparrow42

Вот и моё чудище, фото еще весеннее, до первого облёта:


Сейчас морда после двух ремонтов выглядит немного по-другому.
Крепление шасси (оставил съемным) тоже поменял, с резинки+бамбук на липучку.

lagush
Sparrow42:

Крепление шасси (оставил съемным) тоже поменял, с резинки+бамбук на липучку.

А есть фото как было раньше и как стало сейчас.
Я как раз делаю площадку под шасси.

Каковы расходы на элеронах? Пришлось зажимать аппой?
У меня получились по градусов 35-40 в каждую сторону…

Sparrow42
lagush:

А есть фото как было раньше и как стало сейчас.
Я как раз делаю площадку под шасси.

На фото-как было, как стало-сделаю фото на праздниках предстоящих и покажу.

lagush:

Каковы расходы на элеронах? Пришлось зажимать аппой?
У меня получились по градусов 35-40 в каждую сторону…

После второго краша (см. ниже): На 100% где-то 40 градусов, установил, “зажатый” режим на 60%.
На праздниках буду пробовать облетать еще раз.

Собственно, на сегодня было всего 2 взлета и 2 краша.
В первый раз (что стало для меня откровением) самуль взлетел, сделал круг над школьным стадионом, но от вибрации вырвало мотораму.
На посадке зацепил крылом землю. Из ремонта-только усиление моторамы. Как оказалось-была “кривая” цанга из комплекта двигателя, заменил на “белую” с Хоббикинга-вибрация пропала)))
Второй взлет-сам дурак. ЦТ настроил с шасси, а взлететь решил с руки, сняв шасси (сменил “еродром”). Самоль сделал “кувырок назад-вбок-через крыло”.
Слегка подправил “морду” и убрал на шкаф. Дождался “народную турнигу” 9Х (до этого пробовал на “халявной” 5Х) и теперь жду погоду для третьего взлета. (с погодой вообще швах-как выходные-или ветер, или дождь).
Короче говоря, с этим произведением своего творчества еще не подружился (с построенной почти параллельно “слойкой” лучше получается), но поскольку он самый первый, с него мой путь в авиамоделизм “на старости лет” начался, буду мучить, пока не получится “дружба”. При постройке косяков, конечно, много напорол (перетяжелил хвост, перемудрил с креплением элеронов, ну и т.д.), но переделывать пока не хочу. Если строить, то что-то похожее, но другое))).

P.S. После длинных выходных отпишусь, что и как получилось…

Aksel81

Евгений, замените цангу на пропсейвер! Мои первые три полета заканчивались выбитой моторамой и разорваным капотом именно из-за цанги. Когда перешёл на пропсейвер - удары о землю модель стала переживать более стойко.
И главное - не опускайте руки! Разбил-ремонт-в небо, разбил-ремонт-в небо! Я нормально полетел только на пятый или четвёртый раз, а до этого полёты очень быстро заканчивались, даже одного АКБ не удавалось отлетать.

John_Locke

Нашёл зелёный и красный скотчи. Скиньте фотки, как двумя цветами лучше оформить. И ещё - скотч обязательно утюгом прогревать, или можно просто наклеить?

lagush
Sparrow42:

На фото-как было,

Жаль, что мелковато и низ не виден 😃

Aksel81:

Евгений, замените цангу на пропсейвер!

Согласен на 100%
Сосед купил RTF 1.2 метра. Мотор с длиннннннным валом. После первой посадки-краша вал погнулся.
Отпилили до 10-12 мм, презентовал свой пропсейвер (благо вал был 3 мм) и на следующий день я облетал птичку.

John_Locke:

И ещё - скотч обязательно утюгом прогревать, или можно просто наклеить?

Я просто клею. На гладкую сторону потолочки прилипает хорошо. С утюгом пробовал, но результат как-то не очень. Может, кривые руки. Теперь я утюгом проглаживаю только закругления.

Barim
John_Locke:

как двумя цветами лучше оформить

Зеленый низ и красный верх

John_Locke:

скотч обязательно утюгом прогревать

Желательно - крепче будет, а так может начать отваливаться. Если чисто как украшение - можно не греть.

John_Locke
Barim:

Желательно - крепче будет, а так может начать отваливаться. Если чисто как украшение - можно не греть.

Как подобрать температуру на обычном утюге? И можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?

Barim

Кусок ненужной потолочки и кусок скотча.
Наклеиваем, проглаживаем.
Отрываем - отрываться должен с мелкими кусочками потолочки.

Я проглаживаю на высокой температуре ребром задней части, если задержать - проплавляет скотч. Но такой способ отрабатывал неоднократными обтяжками.
Скотч натягивается, потолочка после проглаживания чуть привспухает.

Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.

John_Locke
Barim:

Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.

Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?