Тренер Cessna 150 из потолочки
А есть фото как было раньше и как стало сейчас.
Я как раз делаю площадку под шасси.
На фото-как было, как стало-сделаю фото на праздниках предстоящих и покажу.
Каковы расходы на элеронах? Пришлось зажимать аппой?
У меня получились по градусов 35-40 в каждую сторону…
После второго краша (см. ниже): На 100% где-то 40 градусов, установил, “зажатый” режим на 60%.
На праздниках буду пробовать облетать еще раз.
Собственно, на сегодня было всего 2 взлета и 2 краша.
В первый раз (что стало для меня откровением) самуль взлетел, сделал круг над школьным стадионом, но от вибрации вырвало мотораму.
На посадке зацепил крылом землю. Из ремонта-только усиление моторамы. Как оказалось-была “кривая” цанга из комплекта двигателя, заменил на “белую” с Хоббикинга-вибрация пропала)))
Второй взлет-сам дурак. ЦТ настроил с шасси, а взлететь решил с руки, сняв шасси (сменил “еродром”). Самоль сделал “кувырок назад-вбок-через крыло”.
Слегка подправил “морду” и убрал на шкаф. Дождался “народную турнигу” 9Х (до этого пробовал на “халявной” 5Х) и теперь жду погоду для третьего взлета. (с погодой вообще швах-как выходные-или ветер, или дождь).
Короче говоря, с этим произведением своего творчества еще не подружился (с построенной почти параллельно “слойкой” лучше получается), но поскольку он самый первый, с него мой путь в авиамоделизм “на старости лет” начался, буду мучить, пока не получится “дружба”. При постройке косяков, конечно, много напорол (перетяжелил хвост, перемудрил с креплением элеронов, ну и т.д.), но переделывать пока не хочу. Если строить, то что-то похожее, но другое))).
P.S. После длинных выходных отпишусь, что и как получилось…
Евгений, замените цангу на пропсейвер! Мои первые три полета заканчивались выбитой моторамой и разорваным капотом именно из-за цанги. Когда перешёл на пропсейвер - удары о землю модель стала переживать более стойко.
И главное - не опускайте руки! Разбил-ремонт-в небо, разбил-ремонт-в небо! Я нормально полетел только на пятый или четвёртый раз, а до этого полёты очень быстро заканчивались, даже одного АКБ не удавалось отлетать.
Нашёл зелёный и красный скотчи. Скиньте фотки, как двумя цветами лучше оформить. И ещё - скотч обязательно утюгом прогревать, или можно просто наклеить?
На фото-как было,
Жаль, что мелковато и низ не виден 😃
Евгений, замените цангу на пропсейвер!
Согласен на 100%
Сосед купил RTF 1.2 метра. Мотор с длиннннннным валом. После первой посадки-краша вал погнулся.
Отпилили до 10-12 мм, презентовал свой пропсейвер (благо вал был 3 мм) и на следующий день я облетал птичку.
И ещё - скотч обязательно утюгом прогревать, или можно просто наклеить?
Я просто клею. На гладкую сторону потолочки прилипает хорошо. С утюгом пробовал, но результат как-то не очень. Может, кривые руки. Теперь я утюгом проглаживаю только закругления.
как двумя цветами лучше оформить
Зеленый низ и красный верх
скотч обязательно утюгом прогревать
Желательно - крепче будет, а так может начать отваливаться. Если чисто как украшение - можно не греть.
Желательно - крепче будет, а так может начать отваливаться. Если чисто как украшение - можно не греть.
Как подобрать температуру на обычном утюге? И можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?
Кусок ненужной потолочки и кусок скотча.
Наклеиваем, проглаживаем.
Отрываем - отрываться должен с мелкими кусочками потолочки.
Я проглаживаю на высокой температуре ребром задней части, если задержать - проплавляет скотч. Но такой способ отрабатывал неоднократными обтяжками.
Скотч натягивается, потолочка после проглаживания чуть привспухает.
Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.
Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.
Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?
Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?
Можно. После первого полета, может и утюжить будет нечего… 😉
На сколько градусов должны отклоняться элероны?
Зависит от стиля полета. Я летал с 90 (45 в каждую сторону) ради резкого пилотажа 😃
Ставьте 30 (по 15 в обе стороны).
На фоне неба любой цвет видится темным (кроме серебристого - он сливается), чем темнее цвет снизу - тем четче выделяется модель на фоне неба.
А зеленый сверху - будет очень сожно найти улетевшую в траву авиамодель 😃
Что-то тема замолчала
Лето, все летают в полях 😃
Лето, все летают в полях
Многие в полях, но не летают, а болеют. Футбол, однако… 😃
Мой долгострой медленно, но уверенно приближается к завершению. И чем я занимался зимой?
Вот пару фото.
- Узел крепления крыла, деревянные шпажки входят в деревянные “стрингеры”, усиливающие боковые стенки приборного отсека Цессны. Получается достаточно легкая и крепкая конструкция.
- Деревянная площадка для будущего крепления шасси. Сделана из двух отрезков 50 см линейки.
- Крепление приемника, и, главное, вертикальное крепление антенны. По идее, должно максимально увеличить расстояние связи. Разумеется, если не летать прямо над головой.
Думаю, на картинках все понятно.
Здравствуйте все. У меня вопрос - кто-то делал Цессну из ЕПП? Из этого материала в основном плосколеты строят, но можно-ли нормальную модель сделать? Собственно говоря я уже начал собирать. В планах использовать только ЕПП и карбоновые пруткяи для жесткости. Может у кого-нибудь есть опыт?
На форумах не нашел.
Цель - маленький вес и неубиваемость модели.
После крайнего сильного краша у меня сломался пополам стабилизатор… сделал новый (такой же - двухслойный), но Титан кончился и я его склеил UhuPor’ом (которым попользовался, а потом он лежал 3-4 месяца)…
Так вот, почему-то он разъел потолочку… может он отстоялся и отвердитель отделился и как раз он разъел пенопласт??
Так вот летал я с этим полуразъеденым стабилизатором наверное раз десять!! Он такой гибкий весь был! 😃 Вместе с РВ гнулся весь стаб! 😃
А вот вчера он “кончился”! 😃 Половина стабилизатора отвалилась прямо в полёте… но мне удалось удачно посадить самолёт с половинным стабом/РВ !!
Cessna - отличный тренер! 😃
кто-то делал Цессну из ЕПП?
“Крестолет” будет? Или просто материал EPP?
Если второе - то никакой особо разницы не вижу.
На самом деле есть очень много статей!
На самом деле есть очень много статей!
Для крестолётов ЕПП уже стал материал по умолчанию. Для объемных моделей применение пока не нашел. Хотя от потолочки отличается радикально. Это легкая резина, минус - мягкая очень.