Тренер Cessna 150 из потолочки
Потренируйтесь, подберите оптимальный режим и способ проглажки.
Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?
Спасибо. Можно сперва полностью обклеить, а потом уже утюжить?
Можно. После первого полета, может и утюжить будет нечего… 😉
На сколько градусов должны отклоняться элероны?
Зависит от стиля полета. Я летал с 90 (45 в каждую сторону) ради резкого пилотажа 😃
Ставьте 30 (по 15 в обе стороны).
На фоне неба любой цвет видится темным (кроме серебристого - он сливается), чем темнее цвет снизу - тем четче выделяется модель на фоне неба.
А зеленый сверху - будет очень сожно найти улетевшую в траву авиамодель 😃
Что-то тема замолчала
Лето, все летают в полях 😃
Лето, все летают в полях
Многие в полях, но не летают, а болеют. Футбол, однако… 😃
Мой долгострой медленно, но уверенно приближается к завершению. И чем я занимался зимой?
Вот пару фото.
- Узел крепления крыла, деревянные шпажки входят в деревянные “стрингеры”, усиливающие боковые стенки приборного отсека Цессны. Получается достаточно легкая и крепкая конструкция.
- Деревянная площадка для будущего крепления шасси. Сделана из двух отрезков 50 см линейки.
- Крепление приемника, и, главное, вертикальное крепление антенны. По идее, должно максимально увеличить расстояние связи. Разумеется, если не летать прямо над головой.
Думаю, на картинках все понятно.
Здравствуйте все. У меня вопрос - кто-то делал Цессну из ЕПП? Из этого материала в основном плосколеты строят, но можно-ли нормальную модель сделать? Собственно говоря я уже начал собирать. В планах использовать только ЕПП и карбоновые пруткяи для жесткости. Может у кого-нибудь есть опыт?
На форумах не нашел.
Цель - маленький вес и неубиваемость модели.
После крайнего сильного краша у меня сломался пополам стабилизатор… сделал новый (такой же - двухслойный), но Титан кончился и я его склеил UhuPor’ом (которым попользовался, а потом он лежал 3-4 месяца)…
Так вот, почему-то он разъел потолочку… может он отстоялся и отвердитель отделился и как раз он разъел пенопласт??
Так вот летал я с этим полуразъеденым стабилизатором наверное раз десять!! Он такой гибкий весь был! 😃 Вместе с РВ гнулся весь стаб! 😃
А вот вчера он “кончился”! 😃 Половина стабилизатора отвалилась прямо в полёте… но мне удалось удачно посадить самолёт с половинным стабом/РВ !!
Cessna - отличный тренер! 😃
кто-то делал Цессну из ЕПП?
“Крестолет” будет? Или просто материал EPP?
Если второе - то никакой особо разницы не вижу.
На самом деле есть очень много статей!
На самом деле есть очень много статей!
Для крестолётов ЕПП уже стал материал по умолчанию. Для объемных моделей применение пока не нашел. Хотя от потолочки отличается радикально. Это легкая резина, минус - мягкая очень.
Для объемных моделей применение пока не нашел
Вполне подходит
Про модель статья тут.
Ну я так понял, никто цессну такую не делал. Буду первым. Фотографирую процесс, выложу по окончании.
Всем доброе время суток!
Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200 с пропом 9" 4.7 для самодельной цессны по технологии Сергея(Alt)? Вдруг кто-то имел с ним дело. Нашел информацию, как я понял официальную, что он подходит для моделей весом от 450 до 650г. Но из этой информации нельзя сказать насколько он подходит для тренера…хотелось бы иметь запас тяги. Из китая пока двигатель заказывать не хотелось бы (долго будет идти).
Поиском пользовался, не нашел (.
Немного о себе. Я совсем зеленый (можно сказать увлекаюсь нашим общим хобби уже полгода, но времени мало, так что можно делить на 2), есть wing-dragon, но чешутся руки собрать что-то самому. И на работе отпуск, хочу успеть и собрать, и полетать.
Сергею огромное спасибо! По фото инструкциям не ясны многие моменты, которые абсолютно тривиальны и их не описывают.
Всем доброе время суток!
Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200 с пропом 9" 4.7
Самое то! У меня четыре таких движка, именно на нём моя первая Цесна и поднималась в воздух. Проп 9х4.7 самый оптимальный, можно ещё 9х3.8
Этот двигатель любит акк на три банки. Тяга к =1 Вам на цесне не нужна, 0.8 за глаза будет. У меня сейчас два этих движка летают на метровых пилотажках из ЕРР весом 400гр. как раз на 2S.
Так что ставьте смело. Движки очень хорошие.
Подскажите, подойдет ли пилотажевский двигатель Impact 2210/24 KV1200
Если сравнивать с обычно рекомендуемым для этой Цессны он примерно в два раза мощнее и в два раза тяжелее. По мне лично это лучше.
Тяга к =1 Вам на цесне не нужна, 0.8 за глаза будет.
Опять же сужу со своей колокольни: у меня на первой Цессне был “колокольчик” 2208, который ближе по всем характеристикам к “пилотажевскому” 2210, с центровкой без удлиннений морды проблем не было, а уж сколько раз спасал запас тяги - не сосчитать.
cross_tver, serguneek большое спасибо за ответы! Теперь моя душа спокойна и можно начинать)
У меня сейчас два этих движка летают на метровых пилотажках из ЕРР весом 400гр. как раз на 2S.
Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума? В далеко идущих планах хочу себе аналогичный купить\сделать)) Так что если двигатель подойдет еще и туда буду рад)
Если сравнивать с обычно рекомендуемым для этой Цессны он примерно в два раза мощнее и в два раза тяжелее. По мне лично это лучше.
Опять же сужу со своей колокольни: у меня на первой Цессне был “колокольчик” 2208, который ближе по всем характеристикам к “пилотажевскому” 2210, с центровкой без удлиннений морды проблем не было, а уж сколько раз спасал запас тяги - не сосчитать.
Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)
Наверно вы хотели сказать 3S, если судить из контекста. Это у вас что-то типа супер зума?
На этом видио именно на 2S !!! Самолет mini Tempo3D
Вот я надеюсь на запас по тяге) На моем драконе запас есть, и уже спасал несколько раз)-----Вы в какой вес хотите уложиться ?