Тренер Cessna 150 из потолочки
что нибудь изменится?
Немного весу нагонит. Некритично с тяжёлой батареей.
А из чего сделаны тяги серв?
Делаю из сварочной проволоки для полуавтомата 0.8мм в трубочках от ушных палочек. Сами трубки соединяются термоусадкой.
Немного весу нагонит. Некритично с тяжёлой батареей.
Делаю из сварочной проволоки для полуавтомата 0.8мм в трубочках от ушных палочек. Сами трубки соединяются термоусадкой.
И сколько весит одна такая тяга?
И сколько весит одна такая тяга?
Точно не помню. Но обе тяги меньше чем одна 9 грамм серва.
посоветуйте пожалуйста идеальную электронику или ткните пальцем чтоб прямо попасть туда где все есть !не как не могу определиться !кроме приемника и пульта
У вас сервы рулей внутри? Что-то я видел пока только наружную реализацию. Можно поподробнее об этом?
А что тут нового? У меня сделано практически по чертежу с rc-aviation. Там тоже сервы внутри. Тяги, как тут писали, из “сварочной” проволоки, боудены из ушных палочек. Палочки соединяю кусочками толстого стержня от гелевой ручки.
Весят две тяги с боуденами - около 5 грамм.
Закупился сервами hxt900 и hxt500. Какие куда лучше ставить?
Мне кажется, бамбуковые палочки на много прочнее линейки… и не расщепляется… я вот нашёл, но никак не куплю… мечта моделиста… бамбуковые жалюзи… длина бамбучин до 2,44м !!!
bambukmarket.ru/product/bambuk/Проконсультировался… оказывается это тростник, а не бамбук 😦 …так что не подойдёт!
Тогда буду искать карбон подешевле! На H.K. большой выбор карбона (и диаметры и формы), но из-за размера получается дорогая доставка!
Подсказать где взять карбон по вот таким ценам в Москве ?
Рейка
1000мм\3мм\0.6мм 50р\шт
1000мм\3мм\1мм 50р\шт
1000мм\6мм\1мм(11 гр)Стеклокарбон 25 р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
Кругл трубка
1000мм\3мм\2мм Стеклокарбон 30р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
1500 мм\6\4\ мм 150 р\шт Стеклокарбон -130 р\шт при заказе от 50 шт
1000мм\8мм\1 мм Углерод 150р\шт
Пруток
1000мм\0.6 мм(1.59гр)Углерод 30 р\шт - 25 руб\шт при заказе 100 шт
1000мм \0.8мм Углерод 30 р\шт - 25руб\шт при заказе 100 шт
1000мм\1 мм Стеклокарбон 30р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
1000мм\1,5 Стеклокарбон 30р\шт - 20 руб\шт при заказе 100 шт
1000 мм\2 мм Стеклокарбон 30 руб\шт - 25 руб\шт при заказе 100 шт.
Закупился сервами hxt900 и hxt500. Какие куда лучше ставить?
Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль высоты и направления. Также можно одну девятисотую в корпус на оба элерона. Это для пенолётов до 700гр.
hxt500.
Люфтят они дюже… Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.
При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям? Можно фото со стороны хвоста, где их видно
Пятисотые в крылья на элероны. Девятисотые на руль высоты и направления.
блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит…
блин, поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит…
Без колеса вполне хватит.
Я на элероны поставил, не знаю, будет ли заметно в полете.
Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.
эти фото уже были.
При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.
При внутреннем расположении тяг , как они подсоединены к рулям
А какая разница где тяги? Трубочка выходит из фюза на расстоянии примерно 80 мм от руля и тяга может слегка изгибаться. Если фиксаторов нет на кабанчики можно загнуть тягу “Г” , пропустить в отверстие кабанчика и надеть на тягу кусочек изоляции от провода. Регулировать центр пасатижами, загибая саму тягу в “Z”
Будет. Я замечал в воздухе не совсем адекватное поведение модели с люфтящими сервами.
У меня такая же серва стоит на РН на первой Цессне. В принципе, я этот люфт не замечаю. Рулится нормально.
Посмотрим, что будет на элеронах. Люфт в качалке я убрал, т.е. больше ничего сделать не могу.
Может я зря парюсь? Измерил, люфт порядка 1 мм по крайней кромке элерона.
При такой ширине фюза, сервы можно не разносить.
Можно. Первую Цессну делал максимально близко к чертежам.
На новой Цессне уже не разносил. Стоят на одной линии. Места стало гораздо больше.
500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.
Всем привет!
Восстановил тут свою Цессну после серьёзной поломки… Вчера ходил летать!! Самолёт теперь весь кривой и заклеяный/переклеяный, но ЛЕТИТ!! Ровно летит!! 😃 Не нарадуюсь я этому неубиваемому тренеру!!
А ещё вчера впервые попробовал поставить на него батарею 3S… мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) … пропеллер стоял 9*4,7 … АКБ (1000mA 3S) правда не влезла под капот, но скотчем приклеил… и В НЕБО! 😃
Летит очень приятно, на полном газу тянет вертикально вверх! …правда, в отличие от 2S, газ почти всегда на максимум… планировать вообще не хочется! 😃
мотор у меня стандартный (2205C 1400Kv) … пропеллер стоял 9*4,7 … АКБ (1000mA 3S)
А двигатель не кипяченый был потом? Читал, что 2205с, 3 банки и винты 8х6 и 9х4,7 не есть хорошо, можно двиг спалить. Самому пришли 3S акки, но в наличии только такие пропы…
Больше 8^4 можно спалить.
500 стоят на элеронах и руле направления. Люфтов нет. Может качество изменилось. Вообще непонятно как может новая серва люфтить, пока шестерни не притерлись.
Мне пришли 500ки 2 недели назад, люфтов нет… все работает.
Летных испытаний пока не было, пока процесс сборки…
А двигатель не кипяченый был потом?
Я приземлялся каждые две минуты, т.к. в данный день отрабатывал взлёт с левой руки и мягкую посадку… Трогал мотор, был не горячий!
поставил 500 на руль напрпвления(( надеюсь хватит
500 на РН за глаза, там нагрузки практически никакой нет