Тренер Cessna 150 из потолочки
Есть у кого нибудь чертежи верхнеплана (можно цесны 150) в формате dfx или подобном для изготовлении на станке чпу.
Да и ещё вопрос! Где аппаратуру вообще выгоднее покупать! Я думал за границей, но тут прочитал что могут возникнуть проблемы на таможне!?
Я тоже только учусь. Купил себе Flysky FS-T6 6ch с бесплатной доставкой, на ebay, в Москву шла 20 дней. Это бюджетный вариант, я пока опасаюсь вкладываться на полную катушку. Здесь есть ветка по этой аппаратуре и особо её там не ругают. По уровню сборки - Китай средней паршивости, не самый супер, но и не полный отстой. Средне. Ну я на то и расчитывал. Дальше ещё не копал, буду прикручивать её к симулятору.
P.S. привет Подольску, раньше жил на Силикатной 😃
P.P.S Проблем с таможней не было.
P.S. привет Подольску, раньше жил на Силикатной 😃
P.P.S Проблем с таможней не было.[/QUOTE]
И тебе привет от Подольска!!!
А можно ссылочку на ебее где брал?
А можно ссылочку на ебее где брал?
Или по названию найти нетрудно - Flysky FS-T6 6ch и смотреть, чтобы free shipping был.
И к ней наверное такой шнурок лучше сразу заказывать -
www.ebay.com/itm/310605210822
Хотя я не уверен на 100%, что заработает. Надо опытных спросить.
Или по названию найти нетрудно - Flysky FS-T6 6ch и смотреть, чтобы free shipping был.
Лучше немного добавить и взять:
www.ebay.com/itm/…/400748687775
Подскажите, насколько критично сервы элеронов “ложить на бок”. Что будет если их разместить аналогично сервам рулей высоты/направления (т. е. крышкой сервы вверх)?
Нормально будут работать. Может только эстетика пострадает.
Что будет если их разместить аналогично сервам рулей высоты/направления (т. е. крышкой сервы вверх)?
Торчать будут если профиля нехватит чтобы тело сервы спрятать 😃
Торчать будут если профиля нехватит чтобы тело сервы спрятать 😃
Если будут точать, значит тонковато крыло. Я кладу сервы на бок только в гоночных, где критично лобовое сопротивление и тонкие крылья. Гораздо удобнее их ставить крышкой кверху.
Спасибо за помощь! Спрятать удастся, внешне их снизу крыла не сильно заметно. Думал, вдруг технически нагрузка как-нибудь по другому идет и тд. 😃.
Надумал я такой самолет собрать, но вот по ошибке заказал винты с другим вращением. Такие hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro… . Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо, а не так как у всех вниз и влево? Подскажите пожалуйста.
Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо
Выкос на 180 градусов? (шутю).
Я чайник. Можно ли трехфазный бесколлекторник подключить так, чтобы двигатель вращался в обратную сторону?
Можно ли трехфазный бесколлекторник подключить так, чтобы двигатель вращался в обратную сторону?
Любые два провода которые идут от регулятора к мотору, меняйте местами.
Мне теперь как я понимаю выкос придется делать вниз и вправо, а не так как у всех вниз и влево?
Я так понял, у Вас винты другого вращения?! Если это так, то естественно, что бы убрать реактивную тягу винта, нужно изменить выкос. в другую сторону Вы абсолютно правы!
а не так как у всех вниз и влево?
Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
Сергей. Я к цессне 150 ещё и вот эти винты взял. (они правильного направления):hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_… и hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… Но чует мой зад что эти винты для более оборотистых движков. И тут такой вопрос. Имею в запасе такой двигатель: hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M… С ним эти винты поди будут самый раз?
Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
Ну просто сделать в другую сторону (смотря видео Сергея)
Они тяжелые (инерция вращения будет слегка кренить, резко газ давать не стоит), а так - вполне можно полетать с ними на 3S. Я летал, с указанными ограничениями.
Ставить на модель (потолочка, общий случай, размах 80-120 см) двигло желательно:
- 1400-1600 об/вольт при 2S
- 900-1200 при 3S
Для сборки прикупил двигатель такой: hobbyking.com/…/__5143__Turnigy_28_22_CQ_1400Kv_Br… и винты взял такие, только лоханулся с направлением вращения. hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro…. Вот по этому и спрашиваю как с выкосом. Ну вроде все понял уже.
Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
Прошу прощения. Сейчас ещё раз просмотрел видео и понял что вы правы. С моими винтами надо наоборот - влево.
Сергей. Я к цессне 150 ещё и вот эти винты взял. (они правильного направления):hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_… и hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… Но чует мой зад что эти винты для более оборотистых движков. И тут такой вопрос. Имею в запасе такой двигатель: hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M… С ним эти винты поди будут самый раз?
Ну просто сделать в другую сторону (смотря видео Сергея)
Для (AXN-2208-2150) проп нужен 6" максимум!
У меня Futaba T8FG, подскажите подойдет к ней такой приемник? Оговорюсь, приемник нужен именно для установки и использования его на Цессне. Может в этом магазине есть что и попроще, на сколько я понимаю мне нужно только 4 канала?
на сколько я понимаю мне нужно только 4 канала?
если делать флапероны (функция закрылок на элеронах), то надо 5 каналов.
Futaba T8FG, подскажите подойдет к ней такой приемник?
Судя по описаниям, подойдет.