Тренер Cessna 150 из потолочки
Сергей. Я к цессне 150 ещё и вот эти винты взял. (они правильного направления):hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_… и hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… Но чует мой зад что эти винты для более оборотистых движков. И тут такой вопрос. Имею в запасе такой двигатель: hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M… С ним эти винты поди будут самый раз?
Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
Ну просто сделать в другую сторону (смотря видео Сергея)
Они тяжелые (инерция вращения будет слегка кренить, резко газ давать не стоит), а так - вполне можно полетать с ними на 3S. Я летал, с указанными ограничениями.
Ставить на модель (потолочка, общий случай, размах 80-120 см) двигло желательно:
- 1400-1600 об/вольт при 2S
- 900-1200 при 3S
Для сборки прикупил двигатель такой: hobbyking.com/…/__5143__Turnigy_28_22_CQ_1400Kv_Br… и винты взял такие, только лоханулся с направлением вращения. hobbyking.com/…/__22335__9x4_7_SF_Props_4pc_R_H_Ro…. Вот по этому и спрашиваю как с выкосом. Ну вроде все понял уже.
Вы ничего не путаете? Если смотреть по ходу движения самолёта, по обычный выкос - вниз-вправо!
Прошу прощения. Сейчас ещё раз просмотрел видео и понял что вы правы. С моими винтами надо наоборот - влево.
Сергей. Я к цессне 150 ещё и вот эти винты взял. (они правильного направления):hobbyking.com/…/__7946___TGS_Sport_8x6E_Precision_… и hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… Но чует мой зад что эти винты для более оборотистых движков. И тут такой вопрос. Имею в запасе такой двигатель: hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M… С ним эти винты поди будут самый раз?
Ну просто сделать в другую сторону (смотря видео Сергея)
Для (AXN-2208-2150) проп нужен 6" максимум!
У меня Futaba T8FG, подскажите подойдет к ней такой приемник? Оговорюсь, приемник нужен именно для установки и использования его на Цессне. Может в этом магазине есть что и попроще, на сколько я понимаю мне нужно только 4 канала?
на сколько я понимаю мне нужно только 4 канала?
если делать флапероны (функция закрылок на элеронах), то надо 5 каналов.
Futaba T8FG, подскажите подойдет к ней такой приемник?
Судя по описаниям, подойдет.
Помогите подобрать винты для двигателя 2205c 1400kv. Аккумулятор 3s. И ссылочку если можно. Думаю взять Gws dd-8040
Помогите подобрать винты для двигателя 2205c 1400kv. Аккумулятор 3s. И ссылочку если можно. Думаю взять Gws dd-8040
Мне эти очень понравились!!! www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Бери много винтов! Ломаются бывает… В местных магазинах 3 цены
У меня двиг другой с 1450 kv, но для 2S слоуфлай винты на него не подходят - на максимальном газе такой рев стоит…
Так что лучше бери DD и, кстати, ломаются они в разы меньше.
2S
может 3S?
Рёв мне наоборот нравится. По моей ссылке не флаттерят на 2205С
Нет, именно 2s. Обороты смотрел - было около 9 тысяч. Винты были оригинальные GWS 9x4.7 и 8х6. Вечером могу точнее замерить.
Может стоит обороты замерить? С 2S и 1450 kv винты крутятся достаточном медленно и гула нет.
У меня есть двигло на 1600, с ним у GWS SF 8x6 9x4.7 так же нет гула.
Всем привет!
Почти закончил сборку своего самолета. Осталось только закрепить крыло. Крыло буду крепить по способу Сергея Шивирина, саморезами с большой шляпкой, вкрученными в деревянную рамку, сделанную из линейки. Место в рамке, куда будут закручиваться саморезы хочу сделать еще потолще, чтобы не вырвало их. Просто вклею в обе стороны куски деревяшки толщиной 5-10 мм., так наверное будет надежнее.
После закрепления крыла посмотрю, что получилось с балансом и проверю работу серв уже с аппаратуры. До этого работоспособность серв проверял сервотестером.
Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо и низкий поклон! Были бы такие энтузиасты и профессионалы в каждом городке нашей необъятной, пацаны занимались бы делом, а не по улицам шлялись.
Элероны, руль высоты и руль направления сделал из 2-х слоев потолочки с двусторонним скотчем, обточив потом все под профиль крыла.
Шасси сделал по способу, применяемому на самолете “Кальма” и использованием трубочек от чупа-чупса.
Капот, где стоит мотор и регулятор, открывающийся, на магните. Также, открывающийся капот на магните есть внизу, для установки аккумулятора. Для самого аккумулятора сделал кроватку из потолочки, где он крепится липучкой.
Пока все выглядит вот так. Извиняюсь за качество фото, снимал на телефон.
Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?
50%
Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.
Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ
Присоединяюсь к благодарности. Это видео меня, как и многих вдохновило на создание первого самолета. Но только Сергей Ш е вырин.
Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму? На много ли мотор(винт) должен выступать?
Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Но только Сергей Ш е вырин.
Вы ошибаетесь.
😉
Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму?
Мотор, ставил рекомендованный для этого самолета - 2205C.
Моторама у меня сделана из двух слоев потолочки. С двух сторон на потолочку приклеены деревянные площадки для мотора, сделанные из линейки. Мотор прикручен винтами М2.
На много ли мотор(винт) должен выступать?
Я делал на глаз, но старался, чтобы мотор сильно не выступал. Если нужны точные размеры, посмотрю вечером. Выкос и наклон вправо моторамы делал примерно 1-1.5мм.
50%
Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.
Спасибо, попробую сделать именно так.
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Аппаратура вроде позволяет это сделать - Turnigy 9x с прошивкой er9x. Такой параметр я по-моему видел в настройках.
Спасибо!
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃
учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.