Тренер Cessna 150 из потолочки
Сборку производил посмотрев замечательный фильм из восьми серий, который снял Сергей Шивирин, за что ему ОГРОМНОЕ
Присоединяюсь к благодарности. Это видео меня, как и многих вдохновило на создание первого самолета. Но только Сергей Ш е вырин.
Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму? На много ли мотор(винт) должен выступать?
Подскажите, расходы для первого облета оставить на 100% или все-таки какие-то лучше уменьшить?
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Но только Сергей Ш е вырин.
Вы ошибаетесь.
😉
Я вижу у Вас такой же мотор, как у меня? Подскажите, как Вы крепили мотораму?
Мотор, ставил рекомендованный для этого самолета - 2205C.
Моторама у меня сделана из двух слоев потолочки. С двух сторон на потолочку приклеены деревянные площадки для мотора, сделанные из линейки. Мотор прикручен винтами М2.
На много ли мотор(винт) должен выступать?
Я делал на глаз, но старался, чтобы мотор сильно не выступал. Если нужны точные размеры, посмотрю вечером. Выкос и наклон вправо моторамы делал примерно 1-1.5мм.
50%
Ход рулей 10-15мм будет вполне достаточно и безопасно при нормальной центровке.
Спасибо, попробую сделать именно так.
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Аппаратура вроде позволяет это сделать - Turnigy 9x с прошивкой er9x. Такой параметр я по-моему видел в настройках.
Спасибо!
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃
Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃
учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.
учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.
Это понятно. Просто лежит без дела, думал куда-нибудь приспособить.
Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)
У меня расстояние от края фюзеляжа (носа) до моторамы (потолочка) 13 мм.
Расстояние от моторамы до края винта (центр) - 32 мм.
думал куда-нибудь приспособить
Пригодится позже, когда будете учится не летать, а делать что то полезное например с помощью самолета 😃 Цессна и так должна летать замечательно и легко.
Пока все выглядит вот так…
Красивый! Только сделайте шасси пошире, а то будет заваливаться на крыло.
accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?
п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.
п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.
Она мягкая но не сталиская, то есть нет пружинного эффекта. Спица от велосипеда.
Спица от велосипеда.
Спица от зонтика , в том числе и не металлические .
Спица от зонтика , в том числе и не металлические .
Согласен!! Что то вот про это я и не подумал! 😃
accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?
Тут коллеги уже правильно ответили.
Действительно, для шасси я использовал спицы от старого зонтика.
расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.
Сергей, хочу уточнить один момент. Экспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?
В выходные облетать самолет не получилось - приболел, надеюсь на этих выходных выберусь…
кспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?
Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!
Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!
Сергей, спасибо большое за понятное объяснение, теперь все понял. Элероны и РВ сейчас отклоняются примерно на 7-8 мм. Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
У Вас опыт просто огромный, подскажите, на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета? Хочу в аппаратуре установить таймер на приблизительное время полета.
Двигатель стоит 2205, регулятор 15-18А, приемник 6-ти канальный, сервы как в Вашем фильме TG9e.
И еще вопрос, ответа на который я пока не нашел - как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.
на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета?
Минут 20
как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.
Да как [отите, хотите горизонтально, хоть вертикально. Всё ровно у Вас он дальше чем на 70-80 не улетит, а приём при любом положении будет. Это зе не FPV. там надо по правильнее. В Вашем случаи роль не играет.
Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
Стиками старайтесь не дёргать. Хотя с первого раза это понять тяжело. Но со временем всё получится!! Самое главное не бойтесь. Смелее. Понятно что не охота разбивать первую модель. Но блин, так уж построено в жизни, не живут они долго. Но за то дают возможность жить другим !!! 😃
Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.
Если такая беда с винтиками мелкими, можно взять гвоздь и с другой стороны моторамы припаять к нему шайбу.
Если гайки есть, можно нарезать на том же гвозде резьбу.
В стандартной серве 4 длинных м2
Если есть саморезы крепления серв подходящего диаметра, можно к ним “гайки-втулки” сделать. Стержень от пасты шариковой ручки греем с одного конца и подплавив упираем его в коробок. Образуется шляпка. Обрезать до нужной длины и использовать как дюбель.
Можно фанерку приелеить к мотораме и в неё крутить саморезы от серв.