Тренер Cessna 150 из потолочки

Orlov
accent71:

Если нужны точные размеры, посмотрю вечером.

Если не затруднит, буду благодарен. Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

accent71:

Вы ошибаетесь.

Ну как же

accent71
Orlov:

Если не затруднит, буду благодарен. Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

Договорились.

Ну как же

Ну не знаю, видимо где-то ошибка. 😃

accent71

Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃

serguneek
accent71:

Коллеги, а есть у кого-нибудь опыт установки гироскопа GA-250 на Cessna? Про 3-х осевой гироскоп читал и обзор смотрел, понравилось. Но по случаю достался GA-250, хочу его приспособить. Опыта в управлении нет, думаю может с ним будет немного легче?
😃

учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

accent71
serguneek:

учитесь летать без гироскопов, а то это как сданный экзамен, зачёт получил, а в голове пусто.

Это понятно. Просто лежит без дела, думал куда-нибудь приспособить.

Orlov:

Также интересует размеры посадки моторамы (сколько от носа отспупали)

У меня расстояние от края фюзеляжа (носа) до моторамы (потолочка) 13 мм.
Расстояние от моторамы до края винта (центр) - 32 мм.

Shrizt
accent71:

думал куда-нибудь приспособить

Пригодится позже, когда будете учится не летать, а делать что то полезное например с помощью самолета 😃 Цессна и так должна летать замечательно и легко.

Slavius_ru
accent71:

Пока все выглядит вот так…

Красивый! Только сделайте шасси пошире, а то будет заваливаться на крыло.

Тим-практик-теоретик

accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?

п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

alt
Тим-практик-теоретик:

п.с. из стальной нержавеющей проволоки 1.5-2мм (как мне говорили такую можно в строительных магазинах найти, применяется в качестве арматуры при изготовлении бетонных конструкций) получается хорошее шасси, и как ни странно оказывается наиболее легким и прочным.

Она мягкая но не сталиская, то есть нет пружинного эффекта. Спица от велосипеда.

Aloha
alt:

Спица от велосипеда.

Спица от зонтика , в том числе и не металлические .

alt
Aloha:

Спица от зонтика , в том числе и не металлические .

Согласен!! Что то вот про это я и не подумал! 😃

accent71
Тим-практик-теоретик:

accent71, из чего сделано шасси, по подробнее, а то на вид очень жесткое и ожидать нормальной амортизации не приходиться?

Тут коллеги уже правильно ответили.
Действительно, для шасси я использовал спицы от старого зонтика.

accent71
serguneek:

расходы 50% для начала, по всем рулям, и экспоненту 30-40% если аппа позволяет.

Сергей, хочу уточнить один момент. Экспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?
В выходные облетать самолет не получилось - приболел, надеюсь на этих выходных выберусь…

alt
accent71:

кспоненту на все рули поставил 40%. На канал газа экспоненту тоже надо ставить 40% или на канале газа ничего менять не надо и оставить ее равной нулю?

Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!

accent71
alt:

Газ у Вас должен быть как убран до конца, то есть, двигатель не работает, так и полный, когда стик уходит от себя до упора. Это Вы выставляете работу рулевых поверхностей!! Всё правильно, не надо большие углы. Отклонение элеронов и руля высоты, по кромке 8-10 мм, и то это много. В полёте достаточно 5 мм и модель уже будет слушаться!!

Сергей, спасибо большое за понятное объяснение, теперь все понял. Элероны и РВ сейчас отклоняются примерно на 7-8 мм. Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
У Вас опыт просто огромный, подскажите, на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета? Хочу в аппаратуре установить таймер на приблизительное время полета.
Двигатель стоит 2205, регулятор 15-18А, приемник 6-ти канальный, сервы как в Вашем фильме TG9e.
И еще вопрос, ответа на который я пока не нашел - как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.

alt
accent71:

на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета?

Минут 20

accent71:

как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.

Да как [отите, хотите горизонтально, хоть вертикально. Всё ровно у Вас он дальше чем на 70-80 не улетит, а приём при любом положении будет. Это зе не FPV. там надо по правильнее. В Вашем случаи роль не играет.

accent71:

Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.

Стиками старайтесь не дёргать. Хотя с первого раза это понять тяжело. Но со временем всё получится!! Самое главное не бойтесь. Смелее. Понятно что не охота разбивать первую модель. Но блин, так уж построено в жизни, не живут они долго. Но за то дают возможность жить другим !!! 😃

Orlov

Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.

GistWarGeneral

Если такая беда с винтиками мелкими, можно взять гвоздь и с другой стороны моторамы припаять к нему шайбу.

Если гайки есть, можно нарезать на том же гвозде резьбу.

В стандартной серве 4 длинных м2

Если есть саморезы крепления серв подходящего диаметра, можно к ним “гайки-втулки” сделать. Стержень от пасты шариковой ручки греем с одного конца и подплавив упираем его в коробок. Образуется шляпка. Обрезать до нужной длины и использовать как дюбель.

Можно фанерку приелеить к мотораме и в неё крутить саморезы от серв.

serguneek
Orlov:

Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.

Вот и Я не пойму, зачем Вам винты ? Когда можно и нужно двигатель шурупами прикручивать. К гайкам ведь не подлезть, а выкос как Вы будите делать ? Мучительно подлезать к гайкам ?
Я, крепил шурупами от серв, к деревянной мотораме.

Orlov
GistWarGeneral:

В стандартной серве 4 длинных м2

У меня HXT500 и HXT900 - там короткие. Моторама + толщина посадочной площадки двигателя получилась 13.5мм. За идею с дюпелями спасибо, оставлю на крайний случай.

serguneek:

Когда можно и нужно двигатель шурупами прикручивать.

Я поэтому и написал “винты/шурупы”, понимаю что шурупы предпочтительнее, но найти ни того ни другого не могу.

И да, друзья, посоветуйте, пожалуйста пропы с ХК под 2205С, собираюсь летать на 3S, хотя один 2S тоже решил взять на пробу. Сейчас комплектую заказ на ХК, осталось с пропами решить.

serguneek
Orlov:

У меня HXT500 и HXT900 - там короткие. Моторама + толщина посадочной площадки двигателя получилась 13.5мм.

13,5 мм !!! Из чего Вы её делали ?
та же линейка 2 мм. толщиной. И её больше чем нужно.
Потолочку не обязательно насквозь саморезами дырявить, достаточно двигатель прикрутить к фанерки, а фанерку приклеить к потолочному шпангоуту. Не старайтесь сделать “бронелёт”.

Orlov:

И да, друзья, посоветуйте, пожалуйста пропы с ХК под 2205С, собираюсь летать на 3S, хотя один 2S тоже решил взять на пробу. Сейчас комплектую заказ на ХК, осталось с пропами решить.

10x3,8 9x3,8 9x4,7 8x6