Тренер Cessna 150 из потолочки
на сколько полетного времени примерно хватит аккумулятора 1500Mah 2S при спокойном режиме полета?
Минут 20
как лучше закрепить антенну от приемника в корпусе самолета? Я пока расположил ее горизонтально внутри, вдоль фюзеляжа.
Да как [отите, хотите горизонтально, хоть вертикально. Всё ровно у Вас он дальше чем на 70-80 не улетит, а приём при любом положении будет. Это зе не FPV. там надо по правильнее. В Вашем случаи роль не играет.
Если самолет будет уж слишком резко реагировать на стики - расходы еще сделаю меньше.
Стиками старайтесь не дёргать. Хотя с первого раза это понять тяжело. Но со временем всё получится!! Самое главное не бойтесь. Смелее. Понятно что не охота разбивать первую модель. Но блин, так уж построено в жизни, не живут они долго. Но за то дают возможность жить другим !!! 😃
Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.
Если такая беда с винтиками мелкими, можно взять гвоздь и с другой стороны моторамы припаять к нему шайбу.
Если гайки есть, можно нарезать на том же гвозде резьбу.
В стандартной серве 4 длинных м2
Если есть саморезы крепления серв подходящего диаметра, можно к ним “гайки-втулки” сделать. Стержень от пасты шариковой ручки греем с одного конца и подплавив упираем его в коробок. Образуется шляпка. Обрезать до нужной длины и использовать как дюбель.
Можно фанерку приелеить к мотораме и в неё крутить саморезы от серв.
Где достать винты/шурупы для крепления 2205С к мотораме? Я уже весь город перерыл, винтов меньше М3 нигде нет, все только глаза таращат. Даже на ХК не нашел ничего похожего на М2х15. Работа встала.
Вот и Я не пойму, зачем Вам винты ? Когда можно и нужно двигатель шурупами прикручивать. К гайкам ведь не подлезть, а выкос как Вы будите делать ? Мучительно подлезать к гайкам ?
Я, крепил шурупами от серв, к деревянной мотораме.
В стандартной серве 4 длинных м2
У меня HXT500 и HXT900 - там короткие. Моторама + толщина посадочной площадки двигателя получилась 13.5мм. За идею с дюпелями спасибо, оставлю на крайний случай.
Когда можно и нужно двигатель шурупами прикручивать.
Я поэтому и написал “винты/шурупы”, понимаю что шурупы предпочтительнее, но найти ни того ни другого не могу.
И да, друзья, посоветуйте, пожалуйста пропы с ХК под 2205С, собираюсь летать на 3S, хотя один 2S тоже решил взять на пробу. Сейчас комплектую заказ на ХК, осталось с пропами решить.
У меня HXT500 и HXT900 - там короткие. Моторама + толщина посадочной площадки двигателя получилась 13.5мм.
13,5 мм !!! Из чего Вы её делали ?
та же линейка 2 мм. толщиной. И её больше чем нужно.
Потолочку не обязательно насквозь саморезами дырявить, достаточно двигатель прикрутить к фанерки, а фанерку приклеить к потолочному шпангоуту. Не старайтесь сделать “бронелёт”.
И да, друзья, посоветуйте, пожалуйста пропы с ХК под 2205С, собираюсь летать на 3S, хотя один 2S тоже решил взять на пробу. Сейчас комплектую заказ на ХК, осталось с пропами решить.
10x3,8 9x3,8 9x4,7 8x6
Сергей, два слоя потолочки + две пластины от линейки - все как на видео. И автор говорит, что шурупы должны выйти с другой стороны моторамы и наживиться на пластину из линейки. Так что я ничего не придумываю.
Какие винты нужны я знаю, но на ХК параметры в миллиметрах, что осложняет выбор. Был бы благодарен просто за ссылки на проверенные пропы. Находил недавно в этой теме ссылку на оранжевые винты, но что-то никак ее не разыщу.
Ну 10" наверное перебор, скручивать будет, да и сгореть может на 3S
Поиск на GWS
Сергей, два слоя потолочки + две пластины от линейки - все как на видео. И автор говорит, что шурупы должны выйти с другой стороны моторамы и наживиться на пластину из линейки. Так что я ничего не придумываю.
так линейка должна сразу за двигателем стоять, сэндвич такой— двигатель–фанера—потолочка. А у Вас я так понял двигатель–потолочка–фанера ?
пропы на этот дурацкий двигатель, нормально встают GWS SF Propellers.
мне он не нравится из за своего встроенного проп сейвера. Закажите лучше двигатель который Сергей рекомендует.
Ну 10" наверное перебор, скручивать будет, да и сгореть может на 3S
Поиск на GWS
не, 10x3,8 ток ещё в норме будет и адская тяга будет.
А у Вас я так понял двигатель–потолочка–фанера ?
Двиг, фанерка, потолочка, фанерка (не проклееные фанерки). Потолочка как демпфер выступает в этом случае.
За идею с дюпелями спасибо, оставлю на крайний случай.
По этому же принципу можно стержень использовать вместо крепежа, расплавить с одной стороны, продеть в сэндвич, расплавить и прижать. Только это удобно делать если моторама ещё не вклеена.
Двиг, фанерка, потолочка, фанерка (не проклееные фанерки). Потолочка как демпфер выступает в этом случае.
фанерка (не проклееные фанерки)----вообще лишние!!!Не нужно там никаких демпферов.
посмотрите на сайте человека, который этот самолёт придумал, и это не Sergey Shivirin.
Не нужно там никаких демпферов.
Может и не нужно, я не пробовал клеить фанерку к потолочке, но выкос в таком варианте подправить очень легко, просто подтянул шуруп, сдавил потолочку.
И мотошпангоут менять проще когда непроклеена фанерка.
Может и не нужно, я не пробовал клеить фанерку к потолочке, но выкос в таком варианте подправить очень легко, просто подтянул шуруп, сдавил потолочку.
И мотошпангоут менять проще когда непроклеена фанерка.
Если будет морковка Вам не фанерку надо будет менять а фюзеляж
Если будет морковка Вам не фанерку надо будет менять а фюзеляж
Невсегда. Последний раз на цесне низкоплане была морковка, выдавило мотошпангоут. Отрезал, разобрал, собрал новый, вклеил и в полёт. А вот когда с инверта не вышел, морда всмятку. Но мне всё равно эта вариация не понравилась. Перехожу на разъёмные консоли.
выдавило мотошпангоут. Отрезал, разобрал, собрал новый, вклеил
А я почти сразу отказался от мотошпангоута. Когда-то давно в этой теме было хорошее,на мой взгляд,решение.И я его тоже воплотил.
Делается так-прямо к фанерке моторамы,поперек,крепятся два отрезка стержня от гелевой ручки.С двух сторон фюзеляжа делаются отверстия и усиливаются чем-нибудь(пластик,линейка).Вставляем мотораму и через отверстия пришпиливаем бамбуковыми палочками(вытащены из подставки-циновки).ВСЕ!!!
При морковке ломаются палочки,вытащил-вставил новые и в полет;).
Почти понятно, а фото узла можно?
Сегодня сделаю
Уважаемые участники форума, немного разбавлю рутину своим постом. Прошу не считать мое сообщение флудом.
Немногим более года тому назад я пришел в авиамоделизм и в эту ветку.
Не просто было, кучу вопросов, как и все новички я задавал в данной ветке и в личных сообщениях опытным моделистам данного форума.
В сотый раз хочу сказать спасибо:
- Константину, автору данной темы;
- Шевырину Сергею - за его замечательный фильм;
- и конечно, моему наставнику, который помогал мне делать первые шаги в авиамоделизме и продолжает помогать мне советами, делом, материалами - Рогачеву Сергею.
Авиамоделизм меня сильно увлек, на мое счастье в нашем небольшом заполярном городке нашелся еще один авиатор - Вадим Кунченко - с которым мы каждые выходные, если позволяет погода, выходим на небольшой городской стадион и… летаем, бьем, ремонтируем, делимся опытом и снова летаем! Это замечательное увлечение! Это прогулки на свежем воздухе, общение, адреналин, эмоции!
Недавно закончил постройку юбилейной десятой модели на базе тренера “Цессна-150” и “Кальма-2” (проект волгоградского авиа-клуба “Алиса”). Сегодня успешно облетали его - это моя первая двухмоторная модель.
Фото прилагаю. Спасибо за внимание! 😃
Фото прилагаю. Спасибо за внимание!
Виктор!! Знаешь почему я тогда отправил тебе эту мелочёвку?! Вот я тогда понял, что, что то получится!! И если честно, слежу, и в очередной раз просто рад!! Красота!! Нормальные модельки!!!
Виктор, всё у Вас замечательно получается ! Но, блин! как Вы в такие холода летаете ? У Вас тепло то бывает ? Хотя, думаю для Вас это привычное дело, такие морозы. У нас когда -10 и почти 100% влажность на улицу не вылезешь, мерзко жутко. Удачных взлётов и мягких посадок Вам, да и всем новичкам!