Тренер Cessna 150 из потолочки

GistWarGeneral
serguneek:

Не нужно там никаких демпферов.

Может и не нужно, я не пробовал клеить фанерку к потолочке, но выкос в таком варианте подправить очень легко, просто подтянул шуруп, сдавил потолочку.

И мотошпангоут менять проще когда непроклеена фанерка.

serguneek
GistWarGeneral:

Может и не нужно, я не пробовал клеить фанерку к потолочке, но выкос в таком варианте подправить очень легко, просто подтянул шуруп, сдавил потолочку.

И мотошпангоут менять проще когда непроклеена фанерка.

Если будет морковка Вам не фанерку надо будет менять а фюзеляж

GistWarGeneral
serguneek:

Если будет морковка Вам не фанерку надо будет менять а фюзеляж

Невсегда. Последний раз на цесне низкоплане была морковка, выдавило мотошпангоут. Отрезал, разобрал, собрал новый, вклеил и в полёт. А вот когда с инверта не вышел, морда всмятку. Но мне всё равно эта вариация не понравилась. Перехожу на разъёмные консоли.

ASGriffin
GistWarGeneral:

выдавило мотошпангоут. Отрезал, разобрал, собрал новый, вклеил

А я почти сразу отказался от мотошпангоута. Когда-то давно в этой теме было хорошее,на мой взгляд,решение.И я его тоже воплотил.
Делается так-прямо к фанерке моторамы,поперек,крепятся два отрезка стержня от гелевой ручки.С двух сторон фюзеляжа делаются отверстия и усиливаются чем-нибудь(пластик,линейка).Вставляем мотораму и через отверстия пришпиливаем бамбуковыми палочками(вытащены из подставки-циновки).ВСЕ!!!
При морковке ломаются палочки,вытащил-вставил новые и в полет;).

ASGriffin

Морда,конечно,давно не презентабельна,да и заменена уже.При сильной морковке палочки не спасут,но таких(морковок) у меня было всего две.А так,вполне можно “штатно” морковиться😁

Aksel81

Уважаемые участники форума, немного разбавлю рутину своим постом. Прошу не считать мое сообщение флудом.

Немногим более года тому назад я пришел в авиамоделизм и в эту ветку.
Не просто было, кучу вопросов, как и все новички я задавал в данной ветке и в личных сообщениях опытным моделистам данного форума.
В сотый раз хочу сказать спасибо:

  • Константину, автору данной темы;
  • Шевырину Сергею - за его замечательный фильм;
  • и конечно, моему наставнику, который помогал мне делать первые шаги в авиамоделизме и продолжает помогать мне советами, делом, материалами - Рогачеву Сергею.

Авиамоделизм меня сильно увлек, на мое счастье в нашем небольшом заполярном городке нашелся еще один авиатор - Вадим Кунченко - с которым мы каждые выходные, если позволяет погода, выходим на небольшой городской стадион и… летаем, бьем, ремонтируем, делимся опытом и снова летаем! Это замечательное увлечение! Это прогулки на свежем воздухе, общение, адреналин, эмоции!
Недавно закончил постройку юбилейной десятой модели на базе тренера “Цессна-150” и “Кальма-2” (проект волгоградского авиа-клуба “Алиса”). Сегодня успешно облетали его - это моя первая двухмоторная модель.
Фото прилагаю. Спасибо за внимание! 😃

alt
Aksel81:

Фото прилагаю. Спасибо за внимание!

Виктор!! Знаешь почему я тогда отправил тебе эту мелочёвку?! Вот я тогда понял, что, что то получится!! И если честно, слежу, и в очередной раз просто рад!! Красота!! Нормальные модельки!!!

serguneek

Виктор, всё у Вас замечательно получается ! Но, блин! как Вы в такие холода летаете ? У Вас тепло то бывает ? Хотя, думаю для Вас это привычное дело, такие морозы. У нас когда -10 и почти 100% влажность на улицу не вылезешь, мерзко жутко. Удачных взлётов и мягких посадок Вам, да и всем новичкам!

alt
serguneek:

Но, блин! как Вы в такие холода летаете

Билибино!! Центр самого холода!! Согласен!! Но судя по фото, то ни чего!! Тепло! -25 😃 так?!

Aksel81
alt:

Виктор!! Знаешь почему я тогда отправил тебе эту мелочёвку?! Вот я тогда понял, что, что то получится!! И если честно, слежу, и в очередной раз просто рад!! Красота!! Нормальные модельки!!!

До сих пор вспоминаю Ваш большой картонный конверт с фильмом на диске и проволокой для тяг! Неожиданно было и приятно!

А что касается погоды - летать приходилось и при - 28*С, но пальцы отмерзают. Самая комфортная температура у нас для полётов до -17*С.
Прошлые выходные два дня подряд летали - погода баловала отсутствием ветра и околонулевой температурой.
Сегодня тоже было достаточно тепло, всего лишь - 8*С, ветер около метра в секунду. Отлично полетали! Около трёх часов на стадионе провели, под конец уже пальцы на руках не слушались 😃 не смотря на тонкие перчатки. Пора уже тёплый чехол доставать и грелку.
Ждем-не дождемся, когда же тундра промерзнет, чтобы можно было в поле выйти. На стадионе не очень удобно - деревья и вышки мешают, а в поле - простор!
Спасибо за пожелания!

alt
Aksel81:

Сегодня тоже было достаточно тепло, всего лишь - 8*С, ветер около метра в секунду

Блин!! Как и у нас!! Точно так же!! Но что то холодно показалось!!! 😃

accent71

Всем доброго времени суток!
В субботу, не смотря на сильный ветер и холодную погоду, попытался облетать свою цессну.
Было пять взлетов и посадок, главный положительный итог которых - самолет остался цел и невредим.
😃
Теперь немного о неприятном. Самолет летает, управляется в небе, но почему-то, с момента взлета и в полете, самолет пытается встать на свечку, т.е. все время рыскает по вертикали вверх, постоянно приходится правый стик нажимать от себя. чтобы вернуть самолет в горизонтальное положение. Пролетит метров пять, опять приходится выравнивать. Сам ровно не летит. Руль высоты стоит ровно, на одной линии со стабилизатором. Не могу понять в чем дело. На холоде экспериментировать не очень-то комфортно.
Подскажите, из-за чего такое может происходить? Может нос надо немного нагрузить?

GistWarGeneral

Это происходит изза положительного угла атаки крыла. Можно подложить под заднюю кромку крыла потолочку, можно опустить руль высоты (не рекомендую потом переворачивать модель, не хватит хода руля чтобы удержать горизонт).

Slavius_ru

Или выкос мотора сделать сильнее вниз.
Сомневаюсь, что в режиме планирования (без газа) он тоже задирает нос!

accent71
GistWarGeneral:

Это происходит изза положительного угла атаки крыла. Можно подложить под заднюю кромку крыла потолочку, можно опустить руль высоты (не рекомендую потом переворачивать модель, не хватит хода руля чтобы удержать горизонт).

Спасибо за совет.
Изначально, крыло у меня получилось немного задрано вверх. Не придал этому значения. Чтобы не было щели между крылом и верхом фюзеляжа, вставил клинообразную вставку из потолочки. На фото хорошо видно, стрелочкой пометил.

Slavius_ru:

Или выкос мотора сделать сильнее вниз.
Сомневаюсь, что в режиме планирования (без газа) он тоже задирает нос!

Если выкос сделать сильнее, крыло, в том виде, в котором оно сейчас можно не трогать?
Выкос сделать не проблема, подложу шайбы под верхние винты, если что…

GistWarGeneral

Когда будете делать другой фюзеляж, сделайте стабилизатор паралельно крылу. Можно конечно и на этом переделать.

accent71
GistWarGeneral:

Когда будете делать другой фюзеляж, сделайте стабилизатор паралельно крылу. Можно конечно и на этом переделать.

А если проставку клинообразную убрать из под переда крыла или как Вы советовали подложить потолочку в заднюю часть?

alt
accent71:

А если проставку клинообразную убрать из под переда крыла или как Вы советовали подложить потолочку в заднюю часть?

Вы просто изготовляете половинку фюзеляжа точно так же как и в первый раз, но только теперь нижняя и верхняя часть должны быть параллельны, и стабилизатор, параллельно нижней части, у Вас получится тогда строгая плоскость обоих рабочих поверхностей. Я примерно отобразил на рисунке.

Orlov

Ребята, подскажите пожалуйста, какие нужны тяги и крепления для тяг, кажется кабанчики называются? Если такие есть на ХК, киньте пожалуйста ссылку.

Сергей, к Вам большая просьба. Вы используете что-то вроде регуляторов тяг на сервах. Можете дать ссылку, на них? Опять таки желательно на ХК.

Кстати, решил вопрос с креплением мотора 2205С к моторами приобритением болтов М2х18 и гаек к ним, вот таких. Кому понадобится в Москве, пишите в личку отсыплю.