Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
serguneek:

Но, блин! как Вы в такие холода летаете

Билибино!! Центр самого холода!! Согласен!! Но судя по фото, то ни чего!! Тепло! -25 😃 так?!

Aksel81
alt:

Виктор!! Знаешь почему я тогда отправил тебе эту мелочёвку?! Вот я тогда понял, что, что то получится!! И если честно, слежу, и в очередной раз просто рад!! Красота!! Нормальные модельки!!!

До сих пор вспоминаю Ваш большой картонный конверт с фильмом на диске и проволокой для тяг! Неожиданно было и приятно!

А что касается погоды - летать приходилось и при - 28*С, но пальцы отмерзают. Самая комфортная температура у нас для полётов до -17*С.
Прошлые выходные два дня подряд летали - погода баловала отсутствием ветра и околонулевой температурой.
Сегодня тоже было достаточно тепло, всего лишь - 8*С, ветер около метра в секунду. Отлично полетали! Около трёх часов на стадионе провели, под конец уже пальцы на руках не слушались 😃 не смотря на тонкие перчатки. Пора уже тёплый чехол доставать и грелку.
Ждем-не дождемся, когда же тундра промерзнет, чтобы можно было в поле выйти. На стадионе не очень удобно - деревья и вышки мешают, а в поле - простор!
Спасибо за пожелания!

alt
Aksel81:

Сегодня тоже было достаточно тепло, всего лишь - 8*С, ветер около метра в секунду

Блин!! Как и у нас!! Точно так же!! Но что то холодно показалось!!! 😃

accent71

Всем доброго времени суток!
В субботу, не смотря на сильный ветер и холодную погоду, попытался облетать свою цессну.
Было пять взлетов и посадок, главный положительный итог которых - самолет остался цел и невредим.
😃
Теперь немного о неприятном. Самолет летает, управляется в небе, но почему-то, с момента взлета и в полете, самолет пытается встать на свечку, т.е. все время рыскает по вертикали вверх, постоянно приходится правый стик нажимать от себя. чтобы вернуть самолет в горизонтальное положение. Пролетит метров пять, опять приходится выравнивать. Сам ровно не летит. Руль высоты стоит ровно, на одной линии со стабилизатором. Не могу понять в чем дело. На холоде экспериментировать не очень-то комфортно.
Подскажите, из-за чего такое может происходить? Может нос надо немного нагрузить?

GistWarGeneral

Это происходит изза положительного угла атаки крыла. Можно подложить под заднюю кромку крыла потолочку, можно опустить руль высоты (не рекомендую потом переворачивать модель, не хватит хода руля чтобы удержать горизонт).

Slavius_ru

Или выкос мотора сделать сильнее вниз.
Сомневаюсь, что в режиме планирования (без газа) он тоже задирает нос!

accent71
GistWarGeneral:

Это происходит изза положительного угла атаки крыла. Можно подложить под заднюю кромку крыла потолочку, можно опустить руль высоты (не рекомендую потом переворачивать модель, не хватит хода руля чтобы удержать горизонт).

Спасибо за совет.
Изначально, крыло у меня получилось немного задрано вверх. Не придал этому значения. Чтобы не было щели между крылом и верхом фюзеляжа, вставил клинообразную вставку из потолочки. На фото хорошо видно, стрелочкой пометил.

Slavius_ru:

Или выкос мотора сделать сильнее вниз.
Сомневаюсь, что в режиме планирования (без газа) он тоже задирает нос!

Если выкос сделать сильнее, крыло, в том виде, в котором оно сейчас можно не трогать?
Выкос сделать не проблема, подложу шайбы под верхние винты, если что…

GistWarGeneral

Когда будете делать другой фюзеляж, сделайте стабилизатор паралельно крылу. Можно конечно и на этом переделать.

accent71
GistWarGeneral:

Когда будете делать другой фюзеляж, сделайте стабилизатор паралельно крылу. Можно конечно и на этом переделать.

А если проставку клинообразную убрать из под переда крыла или как Вы советовали подложить потолочку в заднюю часть?

alt
accent71:

А если проставку клинообразную убрать из под переда крыла или как Вы советовали подложить потолочку в заднюю часть?

Вы просто изготовляете половинку фюзеляжа точно так же как и в первый раз, но только теперь нижняя и верхняя часть должны быть параллельны, и стабилизатор, параллельно нижней части, у Вас получится тогда строгая плоскость обоих рабочих поверхностей. Я примерно отобразил на рисунке.

Orlov

Ребята, подскажите пожалуйста, какие нужны тяги и крепления для тяг, кажется кабанчики называются? Если такие есть на ХК, киньте пожалуйста ссылку.

Сергей, к Вам большая просьба. Вы используете что-то вроде регуляторов тяг на сервах. Можете дать ссылку, на них? Опять таки желательно на ХК.

Кстати, решил вопрос с креплением мотора 2205С к моторами приобритением болтов М2х18 и гаек к ним, вот таких. Кому понадобится в Москве, пишите в личку отсыплю.

alt
Orlov:

Ребята, подскажите пожалуйста, какие нужны тяги и крепления для тяг, кажется кабанчики называются? Если такие есть на ХК, киньте пожалуйста ссылку.

hobbyking.com/…/__44724__Pin_Horns_L22xW19xH_9_10s…
Вот самые ходовые и не дорогие.

Orlov:

Сергей, к Вам большая просьба. Вы используете что-то вроде регуляторов тяг на сервах. Можете дать ссылку, на них? Опять таки желательно на ХК.

hobbyking.com/…/__8226__Linkage_Stopper_D1_8mm_10p…
Вот их используем визде!! Очень удобная штука!

accent71
alt:

Вы просто изготовляете половинку фюзеляжа точно так же как и в первый раз, но только теперь нижняя и верхняя часть должны быть параллельны, и стабилизатор, параллельно нижней части, у Вас получится тогда строгая плоскость обоих рабочих поверхностей. Я примерно отобразил на рисунке.

Спасибо большое за пояснения, все понял. Теперь осталось решить как переделать фюзеляж с минимальными потерями.
Кстати, вот кусочек видео, там видно как самолет задирает вверх…

alt
accent71:

кусочек видео, там видно как самолет задирает вверх…

Это уже всем известная истина. Для того то и сделано, что бы проще было научится летать. Просто оборотов по больше и он уходит в небо, он тут тоже надо смотреть, перестараешься, может петлю сотворить, и о землю матушку!! 😃 Ну а потом убирать надо выкос. Не знаю как у вас со временем и возможностями, я бы сотворил новый фюзеляж. И не старайтесь его сильно украшать, это же всё только для того что бы научится управлять моделью. Успеете, ещё будет возможность делать красивые модели!! Которые буду жить долго!!! Удачных посадок!!!

denisa

Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению … А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!!

Slavius_ru
denisa:

Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему

Не в тему!

Barim
denisa:

Интересует планер для полётов по городу с FPV

Забудьте!

  1. Если на квадрокоптере еще более менее возможно (но я бы бил лицо ногами тому, кто летает над людьми и машинами), то на авиамодели полеты меж домами и тем более по фпв - это 99% получить неуправляемый снаряд улетающий в режиме “на кого бог пошлет”.
  2. Эта тема про Цессну 150. Не флудите тут о фпв и других моедлях
serguneek
denisa:

Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению … А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!!

Так для начала нужно летать научиться, а потом о FPV мечтать.

alt
denisa:

Интересует планер для полётов по городу с FPV

Ни в коем случаи!!! У нас было уже два прецедента. Один на Китайском коптере летал над людьми, и один на самолёте, оба ушло в толпу. Есть серьёзные травмы!! Прежде чем вылазить в народ, надо научится просто пархать! И ещё, если даже надумаете такое делать, аппаратура и все комплектующие должны быть не просто дешевенькие, тут надо серьёзное. И стоит это не мало!! А, пока учитесь просто делать модели и летать!

13 days later
Orlov

Скажите, пожалуйста, какие аккумы для данного самолета лучше использовать 2S или 3S? Двигатель 2205С и уже есть винты 8х3.8 (203х88.9), хочу еще взять таких 9х4.7 и таких 8х6.

Аккумы хочу взять ZIPPY Compact. Вот 2S, вот 3S

GistWarGeneral

Пробовал цесну мод - низкоплан на 2S по сравнению с другими моделями на 3S показалось очень вялой. Но летает (летала, тюкнул недавно). Для себя вывод сделал что мне больше нравится 3S а 2S оставлю для крестолётов.

serguneek
Orlov:

Скажите, пожалуйста, какие аккумы для данного самолета лучше использовать 2S или 3S? Двигатель 2205С и уже есть винты 8х3.8 (203х88.9), хочу еще взять таких 9х4.7 и таких 8х6.

Аккумы хочу взять ZIPPY Compact. Вот 2S, вот 3S

Всё зависит от веса вашего самолёта, на мой взгляд 3S лучше, да и на будущие пригодятся. Для 3S пропы лучше 10х3,8SF

Barim

В первом сообщении есть ссылка на статью про изготовление, там и винты рекомендованы.
Для 2205С с 3S оптимально 8х4DD, 7х6 (тяга меньше, мотор греется), на 8х6 мотор греется сильно!

2 ил 3S зависит от стилей полета - если неспешно, вальяжно с выпариванием в термиках и планированием, то 2S. Если хочется “носиться” - то 3S.

Orlov

Константин, Сергей, спасибо! Заказал и трехбаночные и двухбаночные и винтов разных, буду эксперементировать.

Такая проблема… Хвост увело вправо на 5мм. Даже не знаю как так получилось. Очень критично для первого самолета? Полетит или стоит переделывать фюзеляж?

GistWarGeneral
Orlov:

Хвост увело вправо на 5мм.

Всмысле киль? Подогнуть в другую сторону.